Да не только на этом участке разграбление продолжается.На прямом участке рельсов по Магистральному шоссе от предконечной остановки (не помню как она называлась) до ЖД вокзала еще зимой кто-то срезал приличный кусок контактного провода и утащил (судя по следам) в близлежащий автокооператив. До этого там (для начала) порезали этот же провод, видимо проверяли есть ли напряжение и будет ли суета вокруг него. В итоге через несколько дней лениво приехала “аварийка” из ТУ, судя по всему обесточили провод и подмотали к опорному тросу. Ну а остальное, как говорится, дело техники. Постоянно следить за сохранением данной инфраструктуры просто некому. Всех разогнали… А в России, как известно, если что-то становится бесхозным и при этом представляет хоть какую-то ценность, сразу прибирается к рукам “предприимчивых граждан”
Наверняка новый предприимчивый комерс с которым ничего не могут сделать. Как песок на Парусе. Ой ктой это? Аяяай!
[quote name='Filin'] Кто и почему сдал в аренду здания на вокзальной 24/1, 24/2, 24/3? Там давно нет движимого имущества трампарка, но здания-то типа когда-то планируют вернуть. А в них уже проведена капитальная переделка под СТО. Интересно как же так вроде планируется сохранять остатки трамвайного имущества под его восстановление, при этом имущество уже используется с другим назначением, как и вся территория бывшего депо. [/quote]Такое впечатление, что вы усомнились в обещаниях Фургала. А народ ему верит несмотря на. А я давно хочу, чтобы кто-нибудь, наконец, украл рельсы с перекрёстка Ленина-Кирова. Дегтярёв, помоги Жорнику!
[quote name='Nichosi'] Такое впечатление, что вы усомнились в обещаниях Фургала. А народ ему верит несмотря на. [/quote]Кто же верит на слово таким людям как чиновники рф) СТО и магазины на той территории давно работают, когда регулярно раздавались обещания восстановить трамваи.
Да не только на этом участке разграбление продолжается.На прямом участке рельсов по Магистральному шоссе от предконечной остановки (не помню как она называлась) до ЖД вокзала еще зимой кто-то срезал приличный кусок контактного провода и утащил (судя по следам) в близлежащий автокооператив. До этого там (для начала) порезали этот же провод, видимо проверяли есть ли напряжение и будет ли суета вокруг него. В итоге через несколько дней лениво приехала “аварийка” из ТУ, судя по всему обесточили провод и подмотали к опорному тросу. Ну а остальное, как говорится, дело техники. Постоянно следить за сохранением данной инфраструктуры просто некому. Всех разогнали… А в России, как известно, если что-то становится бесхозным и при этом представляет хоть какую-то ценность, сразу прибирается к рукам “предприимчивых граждан”
Copyright ©