ну “русское рукожопие” никто не отменял….
[quote name='fromkms'] ну “русское рукожопие” никто не отменял…. [/quote]посмотрим кто кого
[quote name='Dmitriiy'] посмотрим кто кого [/quote]всех сделает технолог, производящий асфальт в нужную стоимость 🙂
Самое главное в этой дороге не сделали бетонную разделительную, так что как была пьяной так и останется.По теме – как же импортозамещение?!
Вот смотрю я на фото и не наблюдаю ливневок? Это так и должно быть, или просто я не специалист и не вижу?
Что только не придумают, чтобы ничего не делать)) Сегодня скажут как мы будем делать – техника еще не пришла. А потом скажут коронавирус и санкции, на таможне застряла техника и т.д. А потом дорогу опять чем-нибудь зальют и она треснет.
Совсем недавно на новостях komcity объясняли как важно бордюрный камень закреплять с двух сторон. Здесь же он мало того что не закреплен он еще и висит над обрывом[quote name='Khab'] не наблюдаю ливневок [/quote]Может ливневки нужны только тогда когда дорога ниже прилегающей территории и здесь на этом месте она самотеком с дороги будет скатываться. Лишь бы бордюры не мешали воде уходить
[quote name='holt'] самотеком с дороги будет скатываться [/quote]Куда? В бордюр и вдоль бордюра искать место для выхода? Вода должна грамотно отводиться через ливневку. И по-моему сначала должна формироваться основа с уклоном, потом система водотвода, а уже потом укладываться асфальт. И тогда бассейн на дороге не будет образовываться. Таким примеров, к сожалению масса. Когда новые дороги без водоотвода, очень быстро приходят в негодность.
На Вокзальной уже положили асфальт не понятно как, кто виноват что его так положили через одно место, толи техника толи работяги
[quote name='lkbysq'] На Вокзальной уже положили асфальт не понятно как, кто виноват что его так положили через одно место, толи техника толи работяги [/quote]Нормально там ложат. Другой вопрос, что бесконечные потоки автомобилей, автобусов и прочей техники просто не дают выполнять работы согласно технологии. Асфальт только бросят, а они уже лезут на него и едут.
При чем лезут, всё прекрасно можно перекрыть и работать спокойно, другое дело что у нас не хотят работать ночью что бы не платить ночные, а дорога конечно лучше стала – но убого всё равно, как по барханам.
Мое мнение. Оставить черновой слой на сезон зима- лето (ездить можно) и потом уже исправить все косяки.И за предыдущего,и за теперешнего подрядчика. А они точно будут. Плывуны уже проявляются… Со старого спроса нет,а нынешний на него ссылаться будет, мол это он такое основание подготовил, я не при делах… Но, увы… Денежку освоить надо. ФЗ-44…
[quote name='саша65'] Мое мнение. Оставить черновой слой на сезон зима- лето (ездить можно) и потом уже исправить все косяки.И за предыдущего,и за теперешнего подрядчика. [/quote]Вот практически полностью согласен. Только дотянуть черновой слой асфальта до Водонасосной . А дальше, до зимы , спокойно закончить тротуары, бордюры, сливы , освещение, ограждение, благоустройство. А после зимы , по весне, уложить уже финишный слой асфальта. Как мне кажется , горожане согласятся с таким графиком . Жорнику надо бы об этом рассказать. 🙂 По поводу “освоить денежку”. Вопрос решаем . Но только при наличии железной воли и стальных … у руководства города. Когда подрядчик сделает всё о чём писал выше дорога предъявляется к сдаче. Всё хорошо, но где финишный слой асфальта ? Ох и ах – субподрядчик подвёл. Но сделаем. Акт рабочей комиссии с недостатками подписывается, деньги перечисляются= осваиваются . 🙂 Это обычная схема работы строителей .
ну “русское рукожопие” никто не отменял….
Copyright ©