Второй слой асфальта на Лазо будет делать крутая немецкая техника

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2299308
     VaIerik
    Участник

    ну “русское рукожопие” никто не отменял….

    #2299313
    Dmitriiy
    Участник

    [quote name='fromkms'] ну “русское рукожопие” никто не отменял…. [/quote]посмотрим кто кого

    #2299315
    Khab
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] посмотрим кто кого [/quote]всех сделает технолог, производящий асфальт в нужную стоимость 🙂

    #2299316
     VaIerik
    Участник

    Самое главное в этой дороге не сделали бетонную разделительную, так что как была пьяной так и останется.По теме – как же импортозамещение?!

    #2299317
    Khab
    Участник

    Вот смотрю я на фото и не наблюдаю ливневок? Это так и должно быть, или просто я не специалист и не вижу?

    #2299318
    firamids32
    Участник

    Что только не придумают, чтобы ничего не делать)) Сегодня скажут как мы будем делать – техника еще не пришла. А потом скажут коронавирус и санкции, на таможне застряла техника и т.д. А потом дорогу опять чем-нибудь зальют и она треснет.

    #2299322
     VaIerik
    Участник

    Совсем недавно на новостях komcity объясняли как важно бордюрный камень закреплять с двух сторон. Здесь же он мало того что не закреплен он еще и висит над обрывом[quote name='Khab'] не наблюдаю ливневок [/quote]Может ливневки нужны только тогда когда дорога ниже прилегающей территории и здесь на этом месте она самотеком с дороги будет скатываться. Лишь бы бордюры не мешали воде уходить

    #2299324
    Khab
    Участник