[quote name='Советник'] чем дороже проезд тем реже люди будут ездить, чем реже будут ездить тем меньше прибыли и тем больше убытки. а потом когда точку безубыточности перешагнет отрасль найдется чиновник который скажет да зачем нам нужны эти автобусы на них же никто не хочет ездить [/quote]Точно так уже случилось с городским трамваем, только по несколько другой причине – там стоимость проезда сильно не поднимали, а сокращали количество вагонов на линии. Но результат оказался такой же.
Я тоже не буду ездить на автобусах этого перевозчика тк они всегда первые поднимают цену, мотивируя одним и тем же:бензин, налоги и стоимость автобусов (про зарплаты своим работникам они при этом молчат). Налоги уже не меняются, автобусы не меняются, как и внутри самих автобусов. Про зарплату работников не знаю, но мне кажется что тоже не меняется. А бензин, когда он дешевел, то цену за билет учредители этих маршрутов что-то не торопились менять.
Сегодня наблюдал картину маслом – 18 маршрут подъезжает к остановке, видя что там стоят другие автобусы дает газ и поехал дальше. Ну а что – торопится ведь впереди на остановках собрать народ. Ранее не раз замечал подобное и с другими маршрутами. Мало того некоторые гонки устраивают.Конечно если так работать, то надо повышать цену – людей с остановке не взял, платы за проезд нет, топливо израсходовал, зарплату и сам водитель, и кондуктор получили. Вобщем сначала пусть эти перевозчики разберутся со своими кадрами – контролируют качество их работы.Пенсионерок кондукторов однозначно надо по домам отправить – я ни разу на 18 маршруте не встречал молодых.Все экономят на зарплатах – в итоге и проблемы с рентабельностью.
Миша, ну вот тебе и первое задание, не допустить повышения цен на билеты!
Copyright ©