Перевозчики постеснялись поднять стоимость проезда сразу до 35 рублей

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2301002
    Cany
    Участник

    Мэр обещал , что перевозчики начнут получать деньги за километраж пробега, и изменит схемы маршрутов, чтобы охватить все районы города. А не так как сейчас – сами себе нарисовали схемы движения, и едут паровозиком по Центру, друг за другом. Когда, уважаемый Мэр?

    #2301003
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Cany'] А не так как сейчас – сами себе нарисовали схемы движения [/quote] Насколько мне известно, маршруты рисовал кто-то из администрации. И у этого человека очень странные “представления о прекрасном”. Вот и ходят маршруты зигзагами и кругами странными, отнимая время ежедневно у людей и деньги за топливо у перевозчиков.Нпример, есть такой маршрут 11. Одно время был еще маршрут 11-Э. Куда более логичный. Благодаря тому, кто выбрал наименование “11-Э” люди начали путаться. Да и ходил он реже. Хотя по идее он и должен был остаться.Т.е. непродуманное название маршрута привело к потере около 10 минут каждую поездку.Если этот человек до сих пор на месте, то не дай бог решение снова пойдет через него.

    #2301004
    verosad
    Участник

    Раз цена на бензин растет, билет на автобус дорожает – значит проезд в такси подешевеет (верная примета)

    #2301011
    firamids32
    Участник

    Шел 2025 год. Проезд подорожал до 125 рублей. Люди стали ходить пешком на работу. Тогда администрация города приняла решение сделать проезд бесплатным, а ходьбу на работу пешком объявить вне закона. При этом людей всю дорогу бьют дубинками на каждой остановке. А кто не хочет, чтобы его били, платит 500 рублей или сам берет в руки дубинку и бьет всю дорогу тех, кто не хочет платить. Такое будущее нас ждет.

    #2301019
    РаисЗахарн
    Участник

    Постеснялись? Смехота какая! За езду в таких убогих автобусах еще пассажирам надо приплачивать, а не повышать стоимость проезда! В Хабаровске в автобусах чисто, кондиционеры работают, а в наших грязь, музон на весь салон и окна, с зимы еще заклеенные скотчем.

    #2301020
    firamids32
    Участник

    Ну вот и живите в хабаровске! Никто же не держит. Здесь только суровые и упоротые. Которым и автобус не нужен. Автобус для слабых рабов системы.

    #2301031
    Bizemova
    Участник

    [quote name='РаисЗахарн'] В Хабаровске в автобусах чисто, кондиционеры работают… [/quote]Ой, не надо, бывала в Хабаровске. Всяких там автобусов хватает. К тому же почему-то Дегтярёв, который врио, в одном из интервью удивлялся по поводу плачевного состояния хабаровских автобусов.

    #2301037
    Бритва64
    Участник

    Да они просто издеваются над населением эти перевозчики. И так с этой мелочью возиться было при круглой сумме, а сейчас вообще – и сам чуть ли с мешком мелочи ходи, да ещё эти кондуктора пенсионерки по полчаса пересчитывают сдачу.

    #2301049
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] да ещё эти кондуктора пенсионерки по полчаса пересчитывают сдачу. [/quote]Мне сдачу сегодня долго давала девушка кондуктор, лет 25

    #2301195
    Alcatraz20
    Участник

    нужно просто такую систему оплаты проезда, чтобы не было наличных, а проверка то что ты оплатил выполнятся или водителем автобуса или спец обученные люди

    #2301206
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Alcatraz20'] нужно просто такую систему оплаты проезда, чтобы не было наличных [/quote]Поскольку у нас совок 2.0, то это было бы логичным – ввести месячные проездные.

    #2301214
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Поскольку у нас совок 2.0, то это было бы логичным – ввести месячные проездные. [/quote]Справедливости ради, следует сказать, что проездные на месяц и даже на год есть во многих европейских странах, что позволяет пассажиру экономить очень приличные деньги, а перевозчику получать деньги вперед, то есть все в шоколаде. Например в Стокгольме стоимость годового проездного на все виды общественного наземного и подземного транспорта равняется стоимости 115 разовых билетов.

    #2301217
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Analyst'] …проездные на месяц и даже на год есть во многих европейских странах, что позволяет пассажиру экономить очень приличные деньги, а перевозчику получать деньги вперед… [/quote]Система хорошая, но не для нашего это города. Был маршрут 34, но его владелец умер, и не стало маршрута. Никто другой возить не хочет. Был маршрут №5, да водитель заболел, и не стало маршрута (как написано в соседней новости, сейчас этот маршрут заработает. Но долгое время люди-то сидели без автобуса). И с другими маршрутами периодически так случалось.А получится, что деньги-то вперёд заплачены! Или нужно обязательно продумывать такую систему, чтобы при невозможности перевозчика работать на маршруте (по любым причинам) жители не оставались без общественного транспорта.

    #2301228
    Analyst
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Или нужно обязательно продумывать такую систему, чтобы при невозможности перевозчика работать на маршруте [/quote]То что вы описываете это самодеятельность и азиатчина. При такой организации дела нет никакой надобности ни в городской ни в краевой администрации.

    #2301229
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Справедливости ради, следует сказать, что проездные на месяц и даже на год есть во многих европейских странах [/quote]Ну у них там своего рода совок – евросоюз. Ближе к фашизму, если по доктрине Муссолини, то есть приоритет частной собственности. Напоминаю – не отождествлять фашизм с нацизмом. Это совершенно разные идеологии.И вообще эта зараза – коммунизм – пришла из европы. Помните – “призрак бродит по Европе, призрак коммунизма”!?[smile badgrin]А допустим в США – ну зачем там проездной!? Там кто работает получает достойную зарплату( рабочие!) и может позволить себе безпроблемно для семейного бюджета купить авто. Зачем ему проездные!? 🙂 И в Европе это может быть нужно каким-нибудь студентам, беженцам и тп социальным слоям, а так там тоже многие получают достойную зарплату. Говорят что профессиональные работяги на уровне наших депутатов госдумы. Зачем им проездной!? Можно даже частный вертолет приобрести, если по аналогии с нами – мы выкраиваем на авто( б/у), потом на топливо, стоянку, гараж, а они на порядок( -ки) выше. [quote name='Analyst'] Например в Стокгольме стоимость годового проездного на все виды общественного наземного и подземного транспорта равняется стоимости 115 разовых билетов. [/quote]Ой, да они там вообще “зажрались” – уже не знают как изголиться чтобы улучшить жизнь своих граждан. Извращенцы, российских чиновников на них нет.[smile badgrin]

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.