Перевозчики постеснялись поднять стоимость проезда сразу до 35 рублей

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2301230
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] И вообще эта зараза – коммунизм – пришла из европы. Помните – “призрак бродит по Европе, призрак коммунизма [/quote]Карл Марк не имел в виду Россию, когда писал эту фразу, так как полагал, что Россия слишком отсталая страна и строительство коммунизма в ней невозможно.[quote name='Бритва64'] допустим в США – ну зачем там проездной!? Там кто работает получает достойную зарплату( рабочие!) и может позволить себе безпроблемно для семейного бюджета купить авто.[/quote]Общественный транспорт все равно нужен, несмотря на наличие машины в семье. В том числе и из экономии, зарплата наемного работника на Западе выше, чем в России, но с учетом всех расходов особенно не загуляешь.

    #2301237
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Analyst'] При такой организации дела нет никакой надобности ни в городской ни в краевой администрации. [/quote] Так в этом и дело. Все указания приходят сверху – как организовывать конкурсы на обслуживание маршрутов, как регулировать (или не регулировать) тарифы… Администрация совершенно беззубая в этих вопросах, она может только попросить, уговорить… Тем более, что весь муниципальный транспорт успешно ликвидирован 🙂 , а работают только частные перевозчики…

    #2301262
    Analyst
    Участник

    [quote name='Bizemova']Тем более, что весь муниципальный транспорт успешно ликвидирован , а работают только частные перевозчики [/quote]Форма собственности перевозчика никакого значения не имеет, так как правила игры определяются городской администрацией.

    #2301268
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Карл Марк не имел в виду Россию, когда писал эту фразу, так как полагал, что Россия слишком отсталая страна и строительство коммунизма в ней невозможно. [/quote]Ну да, ну да … У него был учитель Бруно Бауэр, который и совратил молодого Маркса на сатанинский путь коммунистической идеологии. В буквальном смысле – он отличился критикой( так толерантно если сказать) евангелиста Иоанна Богослова и апостола Павла, которые более всех обличали, разоблачали проявления антихриста. Акцент у него был именно в отношении этих религиозных деятелей. Так этот Бруно конкретно прогнозировал в своих идейках, что Россия будет первой, что в ней будет легче всего совершить коммунистический переворот. Так что – не того Бруно сожгла святая инквизиция на костре! [quote name='Analyst'] Общественный транспорт все равно нужен, несмотря на наличие машины в семье. [/quote]Это безусловно ! Есть дети в конце концов, которых не всегда папа или мама может отвезти в школу и тп, а самим водить авто им еще рановато. Также кто с бодунища после выходных – зачем садиться за руль, езжай на общественном транспорте. И тд и тп.Ну и опять же определенные социальные слои с низким достатком. В ближайшем не-обозримом [smile badgrin] будущем их исчезновение не предвидится.[quote name='Analyst'] зарплата наемного работника на Западе выше, чем в России, [/quote]Потому что у них – капитализм, а у нас – смесь бульдога с носорогом. Там выгодно чтобы работник( при добросовестном конечно отношении) получал много – он ведь и тратить будет мнОго. А это – прибыль!А у нас – власть нео-советской коммунистической партноменклатуры, целью которой является обладание властью ради власти. Прибыль, предпринимательство нужно им постольку поскольку если это будет способствовать их власти. А если это не способствует, то это сразу – происки “проклятого” запада, враги народа и тд.Сейчас наглядно это видно – притеснение всеми правдами и неправдами( в основном!) эффективных предпринимателей( не путать с “эффективными менеджерами”).

    #2301335
     VaIerik
    Участник

    это уже было, в общем к декабрю все автобусы будут брать по 35. Помните так же было,когда повышали по 30 по билет. Понятно что,цены растут и тд. Просто зарплаты не поспевают. А с приходом нового ио губернатора,на это никто обращать внимания не будет. [quote name='Analyst'] Форма собственности перевозчика никакого значения не имеет, так как правила игры определяются городской администрацией.    [/quote]с чего Вы взяли, сейчас когда патпа обанкротили, администрация может только попросить. Ну дескать войдите в положение. Что ж вы звери что ли. Или пальчиком погрозить. Но комерсы – будут заботиться о своей прибыли и администрация им уже не указ(а кто возить будет??? патп???) И комерсантов в этой ситуации – трудно винить. Нет прибыли, зачем вообще этим заниматься. [quote name='Bizemova'] ли нужно обязательно продумывать такую систему, чтобы при невозможности перевозчика работать на маршруте (по любым причинам) жители не оставались без общественного транспорта. [/quote]это было возможно когда был жив ПАТП. Сейчас это нереально, отдадут другому маршрут? а если невыгодно? все. нет автобуса. Покупайте велосипеды господа. Раньше назначение городского транспорта было перевозка пассажиров, сейчас прибыль. Раньше выгодные маршруты компенсировали невыгодные, с уничтожением ПАТП и развитием ком.транспорта – эта схема не играет роли.

    #1814363
     VaIerik
    Участник

    Мэр обещал , что перевозчики начнут получать деньги за километраж пробега, и изменит схемы маршрутов, чтобы охватить все районы города. А не так как сейчас – сами себе нарисовали схемы движения, и едут паровозиком по Центру, друг за другом. Когда, уважаемый Мэр?

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.