Куда, извините , “дойдут” деньги? До города? [smile badgrin]Деньги пролетят мимо города и попадут в Москву. В ОАК. А у нас , из копеечных зарплат авиа и судостроителей вычтут НДФЛ и оставят в крае.
[quote name='Dachnik'] А у нас , из копеечных зарплат авиа и судостроителей вычтут НДФЛ и оставят в крае [/quote]Помню был как то на одной конференции в Бауманке и там выступал один аспирант по менеджменту, рассказывал как выгодно переводить производство на дальний восток. Главным аргументом его были очень низкие заплаты у населения, что естественно скажется на себестоимости. После моего выступления этот аспирант передумал даже защищать диссертацию.
[quote name='Dachnik'] Деньги пролетят мимо города и попадут в Москву [/quote]Извините, не подскажете, это каким образом? Вы что-то знаете?Я вот, грешным делом, полагала, что деньги выделяют на строительство самолетов и кораблей
[quote name='Vredina'] Я вот, грешным делом, полагала, что деньги выделяют на строительство самолетов и кораблей [/quote]Абсолютно правильно. На строительство. Повторюсь – выделенными деньгами будет распоряжаться Москва (ОАК). Она и определит куда и сколько.
[quote name='Vredina'] Извините, не подскажете, это каким образом? Вы что-то знаете?Я вот, грешным делом, полагала, что деньги выделяют на строительство самолетов и кораблей [/quote]ну построят самолеты. завод получит прибыль.а куда прибыль уйдет? город то налогов не получает от деятельности заводов, так что и денег город не увидит. если переводить новость на нормальный язык, то она должан звучать так”Ура товарищи! Наш завод не закроется еще 8 лет”
[quote name='Dmitriiy'] если переводить новость на нормальный язык, то она должан звучать так: “Ура товарищи! Наш завод не закроется еще 8 лет” [/quote]Ну по нынешним временам и это неплохо! Так, скать, уверенность в завтрашнем дне. Завтрашнее дно, оно ведь гораздо более лучше, чем дно сегодняшнее. На том стоим. Тут уж пусть будет стабильная зарплата. Хоть и маленькая, но очень хорошая.)))
[quote name='Nichosi'] Ну по нынешним временам и это неплохо! Так, скать, уверенность в завтрашнем дне. Завтрашнее дно, оно ведь гораздо более лучше, чем дно сегодняшнее. На том стоим. Тут уж пусть будет стабильная зарплата. Хоть и маленькая, но очень хорошая.))) [/quote]стоять на месте – значит идти назад.
[quote name='Dmitriiy'] стоять на месте – значит идти назад. [/quote]Абсолютно верно. Пока весь мир в прогрессе, РФ стоит на месте, стабильность это ведь наше всё.В США в 2005 году принят на вооружение истребитель 5-го поколения, а в РФ ещё испытания не прошёл, на сколько я помню. Вот вам пример стабильности, которая у нас с 2000 года.Такие же примеры стабильности у нас в любых отраслях – автомобилестроение, лёгкая промышленность, космонавтика, микроэлектроника – да просто всё, куда не глянь везде импортные товары, у нас же в лучшем случае – разработки времён СССР.
2 VredinaРепутация руководителей наших заводов “никакая”, от слова “нуль”, это статисты на высоких з.п. ведущие себя ,как баре по отношению к остальным работникам, их интересы “за уралом”(будущее, дети и т.д.), поэтому не надо себя обманывать, те деньги , которые будут на “заказы” выделены хорошо , если малой толикой в виде зп и налогов с этой зп в городе останутся, а всё остальное успешно освоит москва.
630 млрд. Неплохо. Звучит.Цитата из предыдущей новости “планируем заключить с предприятием контракт на строительство шести корветов, — сказал министр.Контракт могут заключить уже до конца года, с учётом перехода на фиксированные цены.По словам Шойгу, с октября этого года на АСЗ будет применяться льготная схема привлечения кредитных средств с учётной ставкой 5%.”[link url='http://www.komcity.ru/forum/news/add/?id=38453'] заметка полностью [/link]А теперь предлагаю присмотреться внимательнее. Какие выводы и предположения можно сделать?1. Мир и Россия влетает в глубочайший кризис в современной истории. Планы по финансированию с большой долей вероятности будут сдвинуты вправо на неопределенный срок.2. Предприятию предлагают брать кредиты под эти обещания.3. “Фиксированная цена” скорее всего предполагает, что стоимость кредитов заводу никто не оплатит. Т.е любые дополнительные расходы пойдут за счет предприятия.Для тех, кто не в курсе, последние заказы ЩБ долгие годы висели камнем на шее завода. Их не бросишь. Охрана, отопление, аренда и т.п… Эти миллионы в лучшем случае.С учетом того, что скорее всего будут трудности с финансированием, история повторится.4. Истинная цель приезда и широких обещаний – сбить накал страстей и сымитировать заботу о Хабаровском крае. Ну это, я считаю, очевидно всем.Шпорт, кстати, тоже регулярно обещал завалить заводы Комсомольска долгосрочными заказами.Если ситуация в экономике будет совсем печальной в ближайший год-два-три, то предприятие окажется в катастрофическом положении, особенно если возьмет кредиты под обещания денег из центра. Это конечно только мой личный прогноз. И дай бог я ошибаюсь. Только вот веры в обещания власти у меня нет. И точно нет надежды, что власть чем то пожертвует ради ДВ.Считаю, что нас так и будут кормить обещаниями.И повторю. Меня лично особенно тревожит эта фраза о фиксированной цене. Не бывает в производстве таких вещей четкой одинаковости заказов. А государство не собирается оплачивать дополнительные расходы. В том числе и простои за счет неритмичности финансирования. Не говоря уж об издержках с этим связанных. Т.е. все пойдет за счет прибыли и зарплат.А это говорит а крайне низком качестве управленцев. Которые не знают и не хотят знать реалий производства сложной техники.
Вы будете оч удивлены, если Вам вдруг озвучат, какой “процент” в себестоимости , того же ССЖ, доля зп работников в комсомольске, причем всех, это настолько мизерная величина, что просто сопоставима с погрешностью в расчётах
[quote name='Dachnik'] Деньги пролетят мимо города и попадут в Москву. В ОАК. [/quote]Ваши данные несколько устарели. Сначала деньги пойдут в Ростех, они отрежут кусочек и дадут ОАКу. Они в свою очередь дадут деньги Сухому. А завод от этой прибыли никакой доли естественно не получит, потому как является подразделением Сухого зарегистрированный вроде как в Питере. А в остальном да: НДФЛ, налог на землю и вроде ещё что-то есть незначительное.
[quote name='Vredina'] А заводы совсем-совсем не при чем?Похоже, вам очень хочется уронить репутацию руководителей наших заводов [/quote]Заводы – исполнители заказов. К распределению денежных средств по контракту не имеют никакого отношения. Руководители наших заводов это обыкновенные наёмные менеджеры выполняющие указания из Москвы. У них несколько задач; максимально снизить себестоимость заказа , обеспечить качество и сроки выполнения контракта.
[quote name='Vredina'] Вы еще Маска в пример привести забыли [/quote]Вполне хорошее упоминание. Рогозин на его фоне просто посмешище.[quote name='Vredina'] Похоже, вам очень хочется уронить репутацию руководителей наших заводов [/quote]Ей некуда падать.[quote name='Vredina'] НДФЛ вообще не при чем… [/quote]Ай да деньжищи!!!
Copyright ©