Уже и комментировать такие темы как-то лениво. Напомню, что писал уже о технике и о лицах её эксплуатирующих. Ну не хочется ничего плохого говорить о наших ребятах, взявшихся за работу на этих немецких аппаратах. Но будем объективны, если водителя Камаза посадить за болид чемпиона Формулы 1, то он будет аутсайдером, по крайней мере в первый сезон на 99,9 %.А ещё, когда эта техника будет давать сбои, и механики, вместо того,чтобы ждать 1-1,5 месяца оригинальных запчастей или расходников,будут пихать в неё, да хотя бы те же совместимые маслянные фильтры, той же фирмы MAN, вот тогда, вы поймёте всю серьёзность руководств по эксплуатации и обслуживанию, которые немцы пишут для своих машин – Либо ты чётко следуешь написанному, либо гарантийный ремонт или в утиль.
А на нем вообще система нивелирования стоит чтобы укладывать ровный слой, если нет то все вопросы к водителю или оператору этого трактора 🙂 ?
Это что. Они потом начнут вырезать этот асфальт полосами и обратно укладывать. Короче рукожопники, надо было немцев с этой машиной приобретать. А по комшоссе мне кажется там вообще не знают что делать, но делать надо и что то делают, а в итоге будет печаль.
[quote name='pavelz'] А на нем вообще система нивелирования стоит чтобы укладывать ровный слой, если нет то все вопросы к водителю или оператору этого трактора ? [/quote]VÖGELE super 1600-3[quote]Автоматическая система нивелирования Niveltronic Plus — это эксклюзивная разработка компании JOSEPH VÖGELE AG, в основу которой заложен многолетний опыт в области оборудования для нивелирования. Ее отличают простота управления, точность и надежность наряду с превосходным выполнением любых задач в области нивелирования. Разумеется компания VÖGELE предлагает большой выбор датчиков, удобных для работы и позволяющих использовать Niveltronic Plus для наибольшего спектра задач.[/quote]
Уже и комментировать такие темы как-то лениво. Напомню, что писал уже о технике и о лицах её эксплуатирующих. Ну не хочется ничего плохого говорить о наших ребятах, взявшихся за работу на этих немецких аппаратах. Но будем объективны, если водителя Камаза посадить за болид чемпиона Формулы 1, то он будет аутсайдером, по крайней мере в первый сезон на 99,9 %.А ещё, когда эта техника будет давать сбои, и механики, вместо того,чтобы ждать 1-1,5 месяца оригинальных запчастей или расходников,будут пихать в неё, да хотя бы те же совместимые маслянные фильтры, той же фирмы MAN, вот тогда, вы поймёте всю серьёзность руководств по эксплуатации и обслуживанию, которые немцы пишут для своих машин – Либо ты чётко следуешь написанному, либо гарантийный ремонт или в утиль.
Copyright ©