ау, а может делать дорогу по уму лучше начать, не ну серьезно, что у нас даже те же самые видео фиксации правонарушений уменьшили существенно дтп или смертность… люди платят за платон, люди платят налог на тс, люди платят утилизационный налог, люди платят акциз в топливе и кучу всего другого, а уж давайте мы ещё сгребём, зачем же что то сделать хорошо, власть же у нас для власти и не для народе…
Хорошая новость. Надеюсь такие пункты появятся на всех дорогах идущих к Комсомольску.
А в чей карман Оброк пойдёт? Что-то нет информации. Наверное, частнику – родственнику “нужного” человека.
Весовой контроль призван убрать сверхтяжелые машины с дорог, посредством штрафов, которые идут в местный городской бюджет. Если фура 80 тон весит, больше чем танк Т-90, то и разрушения от нее будут как от танковой колонны.
Про дорогу Амурск-Комсомольск-на-Амуре – Как гоняли лесовозы по дорогам и большегрузы – так и будут гонять, на обочины посмотрите – всё в коре, свежая кора на дороге, особенно с утра много (пока не раскатали) ,а дорога – продавленные колеи на асфальте и колдобины на участках “торможения” – сейчас судоходный сезон закроется, пойдут большегрузы с тюками на “Полиметалл”, и судя по расширению предприятия – их станет больше. Но фишка в том, что они и дальше будут кататься, их трогать не будут. Зачем ЖД перевозки придуманы – непонятно. Раньше на каждое предприятия рельсы заходили а сейчас?, а то что дороги “в хлам” – не наши проблемы.
ау, а может делать дорогу по уму лучше начать, не ну серьезно, что у нас даже те же самые видео фиксации правонарушений уменьшили существенно дтп или смертность… люди платят за платон, люди платят налог на тс, люди платят утилизационный налог, люди платят акциз в топливе и кучу всего другого, а уж давайте мы ещё сгребём, зачем же что то сделать хорошо, власть же у нас для власти и не для народе…
Copyright ©