Дегтярёв: Трамваи в Комсомольске состарились и умерли, но есть чёткий план

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2301655
     VaIerik
    Участник

    Заменили бы трамваи троллейбусами, пока ещё остаётся контактная линия, да не клевали бы мозг. А то и ту скоро на цвет.мет. разберут.

    #2301656
     VaIerik
    Участник

    Никто не виноват – состарились. Трудно восстановить – разрушилось. Это тип мышления.

    #2301657
    Cany
    Участник

    У меня ощущение, что ещё года 2 ” развития ДВ” и на дорогах останутся только велорикши и тройки лошадей с бубенцами…

    #2301658
    fihal45111
    Участник

    Г-н Дегтярёв поди ещё не рассмотрел какой хороший общественный транспорт был в советское время. Есть с чем сравнивать.

    #2301663
     VaIerik
    Участник

    И в чём, какие пункты и статьи финансирования этого чёткого плана? И это президентский резерв…Есть информация в СМИ о встрече в Москве с Собяниным, обсуждение транспортного вопроса в нашем городе, детали сми не раскрывают, можно фантазнуть и предположить поставку…даже страшно чего предположить…

    #2301667
     VaIerik
    Участник

    По большому счёту, только в Хабаровске есть, что восстанавливать. Там ещё остался муниципальный транспорт. У нас – только частники с неконтролируемой возможностью поднимать цены на проезд и полным пофигизмом на качество перевозок. Только не “состарился” у нас муниципальный транспорт… убили его… и не только о трамваях речь.

    #2301668
    Пожарный
    Участник

    А потом будет фраза:-Состарился Комсомольск-вымерли все.

    #2301673
     VaIerik
    Участник

    Скорее, потом будет фраза – состарился и умер очередной губернатор, обещавший воскресить трамвай в Комсомольске. 🙁 😀 Насколько понял, только на первый этап потребуется 300 миллионов рублей. Само собой, потом также только дотации и субсидии, и никакой прибыли.Предлагается 1000 самым нуждающимся выдать по 300 000 рублей на покупку личных автомобилей, только не затевать эту мутотень. Кто говорит, что автомобили не нужны, так как пешком ходить полезнее, пусть ходят пешком и впредь не заикаются про трамвай. 🙂 Ой, совсем забыл. Уберите наконец рельсы у Нарсуда!!! (Карфаген, разрушайся)

    #2301684
    Бритва64
    Участник

    Ну если он обсуждал с Собяниным, то однозначно( [smile badgrin]) дело нечистое.Они и лярд выкинут на трамваи( роспил), если это послужит укреплению власти выходцев из КПСС засевших в кремле.Они в “нерушимом” совке так делали и сейчас будут делать то же самое раз выбрали путь совка – власть ради власти.

    #2301685
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Предлагается 1000 самым нуждающимся выдать по 300 000 рублей на покупку личных автомобилей, только не затевать эту мутотень. [/quote]Ну тогда даже новое широкое Ком. шоссе вам не поможет тк будут пробки от слова всегда.Вот Москва и Улан-Уде развивают свой трамвайный парк. Москва продала Улан-Уде рабочие, но бывшие в употреблении трамваи, а себе закупили новые. У нас же только ликвидировать могут и все.

    #2301699
     VaIerik
    Участник

    Как не стало трамвая в городе, он стал чахнуть и разрушаться все сильней и сильней, катаклизмы идут один за другим, а попытки что-то новое построить или обустроить старое заканчиваются бесконечными переделками или вообще ничем, одни недострои кругом, мистика это или нет, не знаю, но факт на лицо, трамвай необходимо сохранить любой ценой, хотя бы как минимум в чисто декоративных целях.

    #2301705
    heat789
    Участник

    [quote name='Житель'] Ну тогда даже новое широкое Ком. шоссе вам не поможет тк будут пробки от слова всегда. [/quote]ПРобки там и так всегда будут, пока это м…е в транспотном отделе не вернет свефор на стрелкой и отдельную фазу для поворота налево с кш на победу.

    #2301713
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Житель'] Вот Москва и Улан-Уде развивают свой трамвайный парк. [/quote]Вы почитайте про промышленность, экономику в Улан-Удэ обзорно.Я ранее говорил и повторю – бывший трамвай был заточен под нужды предприятий “нерушимого” совка – очень много ездило на работу и с работы на трамвае, для этого проложили соответствующие маршруты. С развалом “нерушимого” экономическое положение кардинально изменилось – прошло уже больше четверти!!! века!!!.Хватит жить уже в прошлом. Выбросьте из головы этот советский коммунистический маразм ностальгирующих по совку пенсионов – приспосабливайтесь к новым условиям, живите здесь и сейчас. Вы никак уже не реанимируете те предприятия которые были в совке, соответственно базис города и соответственно ему надстройку.Не надо под древнюю инфраструктуру пытаться подстраивать экономическую жизнь города – базис определяет надстройку, а не наоборот. Результаты налицо! Тема очередного кредита одна из них.

    #2301716
    Suhov
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Хватит жить уже в прошлом [/quote] Нас в прошлое гонят.,мы отстали от Советской Власти и от развивающихся стран более чем на век.Мы в Средневековье и не надо расхваливать сегодняшние руины..Электро транспорт это транспорт будущего..а в нашем случае то что вы тут хвалите, то скоро и до гужевых повозок руку подать будет..

    #2301717
     VaIerik
    Участник

    Любимая фраза Бритвы[quote name='Бритва64'] Я ранее говорил и повторю [/quote].Что же вы такой умный делаете на форуме и пенсионеров ругаете. Вам надо сразу к Дегтяреву, с вашими знаниями (медицина, промышленность легкая и тяжелая, химия и тд) он вас примет как родного. Промышленность Улан-Уде и Комсомольска-на-Амуре мало чем отличается друг от друга. единственно там больше развита пищевая отрасль, которую у нас в городе загубили. Но там развивают муниципальный транспорт, в отличаи от нас. [quote name='Бритва64'] очень много ездило на работу и с работы на трамвае, для этого проложили соответствующие маршруты. [/quote]Москва тоже прошлым живет, европа также прошлым живет – у них работают трамваи!Особенно много ездило на маршруте 4 и 3 (Дземги-Набережная, амурсталь-Набережная) на работу или 2 набережная -жд вокзал. Может все таки маршруты были проложены для удобства населения, чтобы они могли добраться до любого места[quote name='Бритва64'] Не надо под древнюю инфраструктуру пытаться подстраивать экономическую жизнь города – базис определяет надстройку, а не наоборот. [/quote]Да, про экономику забыла- вы же в ней дока. Хотя там и так все правят совковыми методами по вашим словам, но наверное все-таки не так, потому что все рушиться то, что работало.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.