Дегтярёв: Трамваи в Комсомольске состарились и умерли, но есть чёткий план

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2301720
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Бритва64'] …приспосабливайтесь к новым условиям, живите здесь и сейчас… [/quote] Наверное, прежде чем раздавать советы, нужно самому им следовать. Однако сам Вы почему-то “здесь и сейчас” не живёте, Вам до сих пор не дают покоя “совок” и “коммуняки”, то есть то, что уже тридцать лет как отсутствует 🙂

    #2301728
    heat789
    Участник

    [quote name='Suhov'] Электро транспорт это транспорт будущего.. [/quote]Электромобили транспорт будущего, т.е. автономный электротранспорт, без долбанных рельс и проводов. Трамваи это не будущее. У нас нет и не будет в ближайшие десятилетия достаточного пассажиропотока чтобы загрузить трамваи.

    #2301730
    Suhov
    Участник

    [quote name='heat789'] Электромобили транспорт будущего [/quote]А кто спорит?Игра слов. При такой модернизации как у нас у России нет будущего.Убить предприятия,разграбить и сдать на металлолом на большее Власть и не способна. Причём умышленное банкротство предприятий поощряется властью..

    #2301731
     VaIerik
    Участник

    Вот чуйка у меня. 😎 Сергей Семёнович толкнёт Дегтярёву в следующем году б\у трамваи и троллейбусы. Часть из этой партии перепадёт и нашему городу. Их поставят в бывшем трампарке до лучших времён- создания инфрастуктуры. Дегтярёв уедет в Москву, а нам в память о его правлении достанутся московские трамваи и троллейбусы. Памятники можно потом поставить.

    #2301735
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Их поставят в бывшем трампарке до лучших времён [/quote]Они туда не доедут по “аварийному” акведуку, а если доедут то там уже частная территория. Не простаивать же ей в самом деле, никто не дурак от денег отказываться. [quote name='heat789'] Электромобили транспорт будущего, т.е. автономный электротранспорт, без долбанных рельс и проводов. [/quote]Дорого, гораздо дороже.

    #2301738
    heat789
    Участник

    [quote name='Filin'] Дорого, гораздо дороже. [/quote]Пока да, но ты ж про будущее 🙂 Можно гибрид на газу пока использовать. А трамвай это однозначно прошлое.

    #2301745
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Житель'] Вам надо сразу к Дегтяреву, с вашими знаниями (медицина, промышленность легкая и тяжелая, химия и тд) он вас примет как родного. [/quote]Надо, но не дают. (Но надо не мне лично.)Особо такие личности( как образы) – монаксы всякие, бажено-биземовы и тп гоняющиеся за чужой славой. Короче – коммуняки, хоть они и не носят красных знамен, не хранят партбилетов и тп.ps. Может быть и Фургала не удалось бы арестовать, если бы я мог к нему устроиться в свое время.[quote name='Житель'] Что же вы такой умный делаете на форуме и пенсионеров ругаете. [/quote]Насчет пенсионов я повторю для тех кто в танке – я не пенсионер и по роду деятельности( работе) принадлежу к другой социально-экономической группе, которую чиновники( многие из них советские пенсионы) обирают в пользу содержания этих “нищих”, поэтому со стороны многих из них – пенсионов – “садиться мне на хвоста”( образно говоря) выглядит даже неприлично. Поэтому я и критикую пенсионов. Это если в кратце. У них есть зюгановы, рашкины и прочая их брашка – вот пусть за ними бегают и у них перед ногами, лицом мельтешат. А то им видите ли мало того, что мы платим в бюджет для их содержания. То есть нефиг бегать за молодыми и соревновать им – живите своей жизнью.[quote name='Житель'] Что же вы такой умный делаете на форуме и пенсионеров ругаете. [/quote] and[quote name='Житель'] Может все таки маршруты были проложены для удобства населения, чтобы они могли добраться до любого места [/quote]Что вы такой критик моих слов мои слова копипастите!?[smile badgrin] – [quote name='Бритва64'] Я ранее говорил и повторю – бывший трамвай был заточен под нужды предприятий “нерушимого” совка – очень много ездило на работу и с работы на трамвае, для этого проложили соответствующие маршруты. [/quote]Другими словами но копипастите. И еще говорите а чего это я не у Дегтярева работаю. Да вас таких к нему – затопчут в буквальном смысле. Поэтому Россия уверенно идет в … по пути “нерушимого”. Впрочем Дегтярев чувствуется вашего поля ягода.[quote name='Житель'] Промышленность Улан-Уде и Комсомольска-на-Амуре мало чем отличается друг от друга. [/quote]Надо же? И чем же мало? У нас ж/д ремонтируют, к примеру – ? У нас толпы рабочих к 8 на работу спешат как в совке!?Вы вообще в нашем городе живете!? По его улицам ходите!?

    #2301778
     VaIerik
    Участник

    [quote name='heat789'] Пока да, но ты ж про будущее Можно гибрид на газу пока использовать. А трамвай это однозначно прошлое. [/quote]Пусти несколько линий своего “гибрида на газу” потом считай что там прошлое. Разговор ни о чем т.к. в принципе не проводят развитие общественного транспорта. Его только ломают.

    #2301785
    heat789
    Участник

    [quote name='Filin'] Пусти несколько линий своего “гибрида на газу” потом считай что там прошлое. [/quote]Сразу после того как ты запустишь на свои деньги пару трамвайный линий. А мы посмотрим как ты феерически обанкротишься. Ни копейки бюджетных денег на эту авантюру ты не получишь, а за свои кровные ради бога.

    #2301786
    Khab
    Участник

    Государственный общественный транспорт – это всегда дотационное предприятие. С частниками его сравнивать бесполезно – у них налоговые условия разные. Общественный транспорт обязан двигаться в неизменном (утвержденном графике), по неизменному маршруту. Маршрут должен обеспечивать доступность и возможность передвижения жителей из одного района города в другой и обратно. Проще говоря сеть транспортной инфраструктуры должна покрывать весь город для обеспечения его жизнедеятельности и удобства жителей. Если в общественный транспорт не вкладывать средства, позволять сотрудникам транспортных предприятий воровать, уничтожать вверенное имущество, если перераспределять маршруты гостранспорта в пользу частников, то никакого развития транспорт не получит. Не меняя структуру и систему в целом – мы получим очередную дыру в бюджете, при отвратительном качестве общественного транспорта.

    #2301801
     VaIerik
    Участник

    [quote name='heat789'] Сразу после того как ты запустишь на свои деньги пару трамвайный линий. А мы посмотрим как ты феерически обанкротишься. Ни копейки бюджетных денег на эту авантюру ты не получишь, а за свои кровные ради бога. [/quote]Баа)) какой пафос, сколько рачительности о “народных деньгах”) Вы клоуны порою так смешите что даже не знаешь это призвание или годы тренировок) Вы не туда обратились за народными деньгами, их надо беречь в другом месте потому что воруют) Прям щас украли) Каждый день пропадают не понять куда и вы их туда все несете и несете дяде в карман. А как скинуться на общественный транспорт, так появляется “сознательность”) А где вы такой требовательный были когда этот транспорт воровали у всех на глазах) А с чем сейчас боретесь может поделитесь. Погуглите по пути еще формулу развития империй, к городам она тоже относится.

    #2301811
    heat789
    Участник

    Слава богу что такие форумные балаболы никогда и нигде даже рядом не стоят с тем, кто принимает решения. Можете дальше пускать пузыри в лужу, слушать обещания московских присланых клоунов и мечтать свои мечталки. А мы посмеемся дальше

    #2301812
     VaIerik
    Участник

    [quote name='heat789'] Слава богу что такие форумные балаболы никогда и нигде даже рядом не стоят с тем, кто принимает решения. [/quote]Возможно, т.к. я считаю репрессии оправданными особенно в нынешнем состоянии страны) Но принимают решения другие балаболы, которые вам нравятся)

    #2301824
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Khab'] Государственный общественный транспорт – это всегда дотационное предприятие. [/quote]Да уж куда там. По крайней мере у нас в стране.Как только оборот перевозок возрастет до уровня рентабельности так сразу и появится “дотация” государства.[smile badgrin]Не могу сказать за Хабаровск, но в комсе, когда в совке активно работали промышленные предприятия ездили “шаланды полные кефали”( икарусы такие автобусы были) в часы пик – битком набитые в течение минимум получаса. На 26 маршруте как рассказывали. Так в сравнении с тем часом пик – это наверное больше дневной выручки 26 маршрута сейчас за весь день. Аналогично было и с трамваями.А сейчас все – спрос упал, соответственно нет предложения.ps. Только не надо сейчас после моих этих слов ностальгирующим по “нерушимому” совку галдеть про “проклятых” капиталистов, разваливших “нерушимый”. Вы его сами развалили, привыкнув жить чужой жизнью – по указке партии и правительства. А как надо проявить свое, перестроиться под новые постоянно меняющиеся условия так сразу и сдулись, а потом и сейчас ищите крайних.

    #1814441
     VaIerik
    Участник

    Заменили бы трамваи троллейбусами, пока ещё остаётся контактная линия, да не клевали бы мозг. А то и ту скоро на цвет.мет. разберут.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.