Кто-нибудь может объяснить смысл расположения колодцев именно на проезжей части?
ливневка же
3 полосы, плюс полосы разгона с перекрестка. Классно блин.
Столбы хоть крепкие ставят вдоль этой новой гоночной трассы ?
Повторюсь с вопросом, но…! Может кто-то объяснит зигзаги данной новой дороги Комшоссе со стороны Амура на перекрёстке с пр. Победы, сначала сужающий проезжую часть данной дороги со стороны “города”, затем расширяющий. Сколько было проблем с проездом прежнего, данного перекрёстка, и что опять ждут очередные, уже новые проблемы на данном месте. Раннее постоянно ставили вопрос расширения дороги, Комшоссе, на этом перекрёстке, однако что-то новенькое опять будет ожидать, готовят здесь! На 7-м фото сверху это хорошо видно. Обзор с квадрокоптера над перекрёстком оценивает его состояние и не выявляет явных объективных причин для такого профиля данной дороги на этом перекрёстке.
Интересно как она должна финально выглядеть по проекту? Вкопают леер посередине или выделенную полосу сделают, как в Хабаровске на Муравьева-Амурского и Карла Маркса, Будет обидно. Про колодцы, правда, не понял. Зачем их было на дорогу тащить? Сужение-расширение дороги тоже вопрос, но тут похоже, что земля, торговому центру принадлежит и ее “подвинуть нельзя”. А иначе это бред какой-то так строить.
Кто-нибудь может объяснить смысл расположения колодцев именно на проезжей части?
Copyright ©