Ну если уж перевозчик цены поднимает, то пора-бы уже с него за качество перевозок спрашивать и штрафовать, грязно в автобусе – штраф, не работает табло и автоинформатор – штраф, проехал остановку – штраф, неисправен автобус, или не вышел на линию – вообще выгнали с маршрута и забрали лицензию + офигительный штраф, хотя наши власти их лелеят и нежат, и нарушений у перевозчиков не видят.Для перевозчика – поездки на небольшие расстояния (в пределах 3 км) для 3-х человек (семья) – становятся более выгодными на такси со всех точек зрения (цена, комфорт, удобство), так-что повышая тариф – повторите историю трампарка.
Ездите на такси, в чем проблема.
[quote name='AlexIUS123'] Ну если уж перевозчик цены поднимает, то пора-бы уже с него за качество перевозок спрашивать и штрафовать, грязно в автобусе – штраф, не работает табло и автоинформатор – штраф, проехал остановку – штраф, неисправен автобус, или не вышел на линию – вообще выгнали с маршрута и забрали лицензию + офигительный штраф, хотя наши власти их лелеят и нежат, и нарушений у перевозчиков не видят.Для перевозчика – поездки на небольшие расстояния (в пределах 3 км) для 3-х человек (семья) – становятся более выгодными на такси со всех точек зрения (цена, комфорт, удобство), так-что повышая тариф – повторите историю трампарка. [/quote]Пора бы уже писать жалобы куда следует. А то в объявлениях своих они слёзы пускают, что всё так дорого и автобус не на что купить и заправить тоже, но при этом как возили нас как скот в свинарнике на колёсах так и продолжают.
В причине указаны установка информатора и одометры, камеры…. Ничего рабочего из этого не наблюдается. Так почему цены подняли? Или зачем себя позорить и ссылаться на это (объявление в автобусе)
Не экономист, как горожанин скажу: такси удобнее и по комфорту и по сервису: цена на 15-30 рублей может и выше где то, но намного удобнее, как пример “Универсам-Диагностический три человека:оплата 110, автобус 105 и ещё “чапать пехом” до и с автобуса…сегодня в 14.15…Как “социалистическом капитализме”-цены вверх,качество тоже,куда денутся”схавают”
[quote name='пенсионер'] цена на 15-30 рублей может и выше где то, но намного удобнее, как пример “Универсам-Диагностический три человека:оплата 110, [/quote]Ага, 15-30 руб. Дикопольцева (Универсам)-Калинина -300 рублей.Едут 2 человек и где эти 15-30 руб больше.Такси может и недорого внутри Центрального округа, а чуть дальше, то цены растут
посмотрел на “яндекс гоу”с Дикопольуева 34 до Калинина,28 =286.00, дороговато для двоих, но можно удешевить, поехав вчетвером, по пути можно прихватить ещё 2-х своих, получается 71.50 с носу, дороговато, но оно того может стоить, если не устраивает сервис автобуса, а с ним, как и повышением цент бороться можно только игнорировав услуги перевозчика, по иному монополист не пойдёт на снижение цены и повышение качества услуг.Не удивлюсь, что ликвидация муп автобусов была запущена настоящими крупными пассажирскими перевозчиками (предположение)Цена определяется киллометражем…Можно решить дешевле вопрос, пользоваться услугой на договорно основе, как поездка на работу: коллеги пользуются до литейная,6, стоимость 160 на 4-х, на долгосрочной основем от месяца стоимость 30 с “носа”…
Кассовые аппараты… Угу. Вон на 33 маршруте уже и кондукторы не нужны. Вначале водилы опасались, билеты при выходе выдавали, а сейчас совсем пофиг. Чёрный нал. Маршрутное такси воочию… какие одометры, какие камеры, системы оповещения остановок выключены. Нажива – наше всё.
Мне встретился 33-й маршрут, который до сих пор перевозит за 30 рублей, с кондуктором. А многие да без кондуктора и по новым ценам. Имхо, кондукторы должны быть в каждом автобусе. А так получается они еще больше берут плату – почему пассажир должен тащиться через весь автобус чтобы выйти – !? Если водителю не нужен кондуктор – пусть сам выходит и “обилечивает” у стандартного “входа-выхода”. И к тому же билеты в таких маршрутах водитель берущий деньги не выдает, то есть ложит их себе в карман, не платя налоги и тд.
Ну если уж перевозчик цены поднимает, то пора-бы уже с него за качество перевозок спрашивать и штрафовать, грязно в автобусе – штраф, не работает табло и автоинформатор – штраф, проехал остановку – штраф, неисправен автобус, или не вышел на линию – вообще выгнали с маршрута и забрали лицензию + офигительный штраф, хотя наши власти их лелеят и нежат, и нарушений у перевозчиков не видят.Для перевозчика – поездки на небольшие расстояния (в пределах 3 км) для 3-х человек (семья) – становятся более выгодными на такси со всех точек зрения (цена, комфорт, удобство), так-что повышая тариф – повторите историю трампарка.
Copyright ©