А городу кто будет платить?
Если им платить за километры, они будут точно так же гонять. С той разницей, что на остановках перестанут останавливаться.
Нет, им будут платить за график, что не выгодно. Поэтому часть уйдет. Будет дефицит маршрутов. Единственный выход – муниципальный транспорт. Но насколько его город потянет, это другой вопрос. И даже не расходы на содержание, а на раздутые штаты, согласно разных директив и прочего.
[quote name='union_jack'] Нет, им будут платить за график, что не выгодно. Поэтому часть уйдет. Будет дефицит маршрутов. [/quote]Да почему не выгодно-то? Почему проехать на такси полгорода стоит 100 рублей и таксисту выгодно, а автобус провозит 50 пассажиров и ему вдруг не выгодно?
А никто из доблестных чиновников не интересовался каким нить положительным опытом других городов? Или они дальше своего носа не хотят видеть, или ждут команды свыше? Неужто во всех городах такой бардак в сфере городских пассажироперевозок? Иначе после этой ,, мудернизацию” или ,, мутнезизацию” мы будем опять слушать оправдания чиновников ( персонально ответственного за все это как всегда не будет), что ,, хотели как лучше, а получилось как всегда”.
[quote name='Felis'] Почему проехать на такси полгорода стоит 100 рублей и таксисту выгодно, а автобус провозит 50 пассажиров и ему вдруг не выгодно? [/quote]Таксистам тоже невыгодно, но им некуда деваться, цены определяют монополисты в Яндекс, Максим и т.д.
Как обычно: “Гладко было на бумаге , но забыли про…”, в общем лучше не будет точно, но “денюжку” свою ВЭБ запилит.
Первое, что надо сделать – это отапливаемые боксы под автобусы. У некоторых иногородних перевозчиков нет гаражей, и автобусы зимой стоят на улице, на прогреве. Поэтому в их автобусах холодина.
А что насчет проекта проплаченного городом для Яндекс.Транспорт? А то смотришь – то не все автобусы на карте видно, то по карте автобус прошел, а на самом деле его не было, фантом типа)))
[quote name='Felis'] Почему проехать на такси полгорода стоит 100 рублей и таксисту выгодно, а автобус провозит 50 пассажиров и ему вдруг не выгодно? [/quote]Это наверно не корректное сравнение. Нынешние таксисты это ведь простой частник, а не таксопарк. Нет у таксиста штата сотрудников как у автобусных перевозчиков. Таксист не платит налогов. Автобус может ехать по маршруту и с 3 пассажирами вместо Ваших 50.
[quote name='qwe123'] Нынешние таксисты это ведь простой частник, а не таксопарк [/quote]Вы наверно в 90-х годах застряли…наверно.. И Таксисты платят налоги и ремонтируют машины и не поверите..бензином машины заправляют..ага..И есть там и бухгалтерия и “начальник автотранспортного цеха” 🙂
Министерство по развитию Дальнего Востока не справилось с нашими проблемами, теперь создали Корпорацию по развитию Дальнего Востока. Только как говориться “Хрен редьки не слаще”.
А городу кто будет платить?
Copyright ©