Два человека погибли в ДТП на трассе Комсомольск — Хабаровск

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2303166
    Khab
    Участник

    Уже на законодательном уровне пора обязать фуры размещать отражатели, дополнительные лампы, фары, иметь в наличии переносные фонари аварийные и прочие средства для обозначения ТС в темноте. И усилить контроль за прохождением технического осмотра.

    #2303171
    vanokuzkin
    Участник

    Может, всё таки на законодательном уровне обязать властей нашей страны сделать хорошие дороги с асфальтированной обочиной на ДВ?

    #2303177
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Khab'] Уже на законодательном уровне пора обязать фуры размещать отражатели, дополнительные лампы, фары, иметь в наличии переносные фонари аварийные и прочие средства для обозначения ТС в темноте. И усилить контроль за прохождением технического осмотра. [/quote][quote name='vanokuzkin'] Может, всё таки на законодательном уровне обязать властей нашей страны сделать хорошие дороги с асфальтированной обочиной на ДВ?[/quote].Дороги нам такие никогда не сделают, дорого слишком, а в ПДД достаточно требований к остановкам авто на неосвещенном участке дороги.Может пора правильно выносить приговоры и подбирать статьи? Поставил машину на дороге никак её не обозначив – значит захотел убить того кто едет по дороге – значит умышленное убийство с особой жестокостью, + умышленное уничтожение чужих материальных средств, может тогда думать начнут. Сел пьяный за руль – покушение на убийство обще опасным способом, купил права и сел за руль – подделка документов и покушение на убийство….

    #2303180
     VaIerik
    Участник

    ПДД требуют выставлять знак аварийной остановки за 30 метров, чего и днём мало, а ночью и 100 метров не хватит.Плюс у праворульных прулей фары частенько светят не на правую обочину, а в глаза встречным водителям. И это весомая причина для запрета прульных авто.

    #2303182
     VaIerik
    Участник

    Кто бы там не стоял и что бы там не случилось на дороге, водитель должен выбрать такую скорость чтобы среагировать и принять меры. Но жажда наживы видать подгоняла…

    #2303186
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Плюс у праворульных прулей фары частенько светят не на правую обочину, а в глаза встречным водителям. И это весомая причина для запрета прульных авто. [/quote], Такие авто должны отсеиваться на техосмотрах, отечественные леворукие прули на корытах с болтами, даже на новых, представляют куда большую опасность на дороге чем адекватные водители на праворульных авто, проблема не в автомобилях, а в головах.

    #2303198
    Ёжик7
    Участник

    Nichosi Имея не малый опыт вождения как леворульных, так и праворульных авто (по своему опыту) скажу, что лучшей оптики, чем в японках нет. И все эти отговорки из серии “не туда светит” для не знающих. Мы не знаем стоял знак аварийной остановки или нет у фуры.Поэтому что ту обсуждать. А вот со словами о выборе скоростного режима соглашусь. Соболезнования родственникам погибших

    #2303199
     VaIerik
    Участник

    [quote name='AlexIUS123'] проблема не в автомобилях, а в головах [/quote]Само собой, автомобиль часто позволяет оценить содержание головы владельца.[quote name='AlexIUS123'] Такие авто должны отсеиваться на техосмотрах [/quote]Не стану заявлять, что такие авто не отсеиваются на техосмотрах. Просто лично мне такие факты неизвестны. Как они все проходят техосмотр, уму непостижимо.[smile redface] Обычно такие тайны называют “Секрет Полишнеля”. У нас ведь страна хитрозадых, великий Хитрозадостан. 🙂 Вот прямо пригоняют тачки из Японии, и сразу идут покупать европейские фары, да? Так что скорее всего, фары светили не на правую обочину, а на встречку. А по встречке, как обычно бывает, ехал такой же продуманный, и они весело слепили фарами друг друга, а тут вдруг нежданчик в виде стоящего большегруза. Водитель которого также большой профессианал, и не заморачивается такими пустяками, как установка знаков и дополнительного обозначения в темноте. Такое у нас происходит регулярно, так что “продолжение следует”.

    #1814636
     VaIerik
    Участник

    Уже на законодательном уровне пора обязать фуры размещать отражатели, дополнительные лампы, фары, иметь в наличии переносные фонари аварийные и прочие средства для обозначения ТС в темноте. И усилить контроль за прохождением технического осмотра.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.