В Комсомольске подтоплены подвалы 45-ти домов, 4-х детских садов и Драмтеатра

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2303173
     VaIerik
    Участник

    Не совсем понял. А куча выделенных после 13го года денег на ремонт Драмтеатра не включала в себя такое укрепление подвала здания, что вода не смогла бы больше проходить? Я не строитель, но возможно ли вообще сделать так, чтобы подвалы здания не топились? Я еще понимаю жилые дома и детские сады, на них никогда деньги нормально не будут выделены, но тут же выделялись средства.

    #2303185
    Пароход
    Участник

    [quote name='Akam1'] Я не строитель, но возможно ли вообще сделать так, чтобы подвалы здания не топились? [/quote] Не строитель. Сделать можно. Но у тебя денег не хватит.

    #2303187
    Комсофил
    Участник

    Поразительная история однако. А кто-нибудь считал сколько воды подается в город? Я вот насчитал все ТЭЦ и Водоканал в порядке 7500 кубов в час в среднем. Это без дождей и всяких теплых и холодных ключей. Как пардоньте они собрались насосами суммарной максимальной производительностью в 6000 все это дело разрулить? Извините но срем себе под дома, на улицы, везде, где вытекет.

    #2303202
    Bizemova
    Участник