Из-за него очередной потоп?
Он пока больше напоминает кусок железа, а не паром, недоиспытанный, недоукомплектованный, не покрашенный, да и вообще наверняка еще ни кем не принятый.
[quote name='vanokuzkin'] Из-за него очередной потоп? [/quote]По-любому из-за него! [quote name='vanokuzkin'] Он пока больше напоминает кусок железа, а не паром, недоиспытанный, недоукомплектованный- , не покрашенный, да и вообще наверняка еще ни кем не принятый. [/quote]Вам диванным экспертам виднее [smile :)))]
Будут ли ему рады во Владивостоке , а затем в Ванино и на Сахалине: не совсем он экологически чистый. Вяртсила, в период проектирования судна, предложила АСЗ на выбор дейдвудные уплотнения с маслянным подпором и забортной водой. АСЗ, в лице директора, выбрали 1 вариант. Он на 1 млн. дешевле, кпд двигателя чуть выше, но, при хорошо смонтированном уплотнении утечка масла составляет 1,5 литра в сутки. В отечественных “учебниках” обычно пишут более реалистично: 3 литра норма с одного уплотнения, а судно 2-х вальное. Со временем эксплуатации эта цифра возрастает. За границей некоторые цивильные порты такие суда, после нескольких лет эксплуатации, в свою акваторию даже не пускают, но у нас другие приоритеты.
[quote name='Evil'] Вам диванным экспертам виднее [/quote]Ну а что он сказал неверно? Конечно так и планировалось, однако ведь замечание мастера справедливо. А вы сидите себе на пенсии и сидите) Тоже мне не диванный эксперт нашелся)[quote name='permsk2'] Будут ли ему рады во Владивостоке , а затем в Ванино и на Сахалине: не совсем он экологически чистый. Вяртсила, в период проектирования судна, предложила АСЗ на выбор дейдвудные уплотнения с маслянным подпором и забортной водой. АСЗ, в лице директора, выбрали 1 вариант. Он на 1 млн. дешевле, кпд двигателя чуть выше, но, при хорошо смонтированном уплотнении утечка масла составляет 1,5 литра в сутки. В отечественных “учебниках” обычно пишут более реалистично: 3 литра норма с одного уплотнения, а судно 2-х вальное. Со временем эксплуатации эта цифра возрастает. За границей некоторые цивильные порты такие суда, после нескольких лет эксплуатации, в свою акваторию даже не пускают, но у нас другие приоритеты. [/quote]Помнится что вы говорили будто на асз все хорошо, все знают как и могут и поэтому завод выполняет заказы качественно и вовремя. Это не дословно, именно в таком ключе мы тут вас уже слушали а теперь оказывается ваш директор в чем-то там там виноват, который вообще не корабелл. Помним, 40 лет назад мастерил при ссср и уже лет так 30 занимается не производствами, а продажами. Хороший кадр для асз, достойный прочего руководства на нем)
[quote name='Filin'] . АСЗ, в лице директора, выбрали 1 вариант [/quote]Вы себя, вообще, слышите, когда такое пишите? Технические решения – это выбор проектанта и заказчика! Завод выполняет строительство в соответствии с проектом. Да и это не первое и не последнее в мире судно с подобным дейдвудным уплотнением. Таких, как вы послушать, так, вообще, ничего не надо делать.[quote name='Filin'] однако ведь замечание мастера справедливо. [/quote]Какой он мастер? Вы профессию по нику определяете? У мастеров АСЗ времени нет в туалет сходить, не то что в форумах комментить!
[quote name='Evil'] Какой он мастер? Вы профессию по нику определяете? У мастеров АСЗ времени нет в туалет сходить, не то что в форумах комментить! [/quote]Мастер по нику, а вы что еще подумали и почему) Про туалет крайне странно т.к. это говорит о плохом обеспечении работ, которым вынужден заниматься мастер вместо своих прямых обязанностей. Например явиться на комиссию по межведомственному решению какого-нибудь вопроса. Правильно, зачем лично ему это надо, на его показатели это не влияет) Это отношение царит на всем заводе на всех уровнях вплоть до самой мелкой шишки на ровном месте. Этоиназывается “шарашка” а не завод. Может поэтому у вашего “настоящего мастера” нет времени и самое главное желания выпускать какое-то качество, ну и справедливо заметим нет и такой возможности.[quote name='Evil'] Технические решения – это выбор проектанта и заказчика! Завод выполняет строительство в соответствии с проектом. Да и это не первое и не последнее в мире судно с подобным дейдвудным уплотнением. Таких, как вы послушать, так, вообще, ничего не надо делать. [/quote]Неа, говорить про решения разработчика это от лукавого) Все гораздо сложнее и асз или там верфь, не пойми что там теперь, не могут скинуть с себя всякую ответственность на разработчика. Очень там любят это делать, не только на разработчика а вообще на любого, на кого получится тот и “виноват”) Такой заводской спорт. Вы не одни, все судостроение в рф работает так же, разница только в степени бардака. Замечу что строй гагарина самолеты так как корабли на асз, они бы наверное даже не взлетали. [quote name='Evil'] Таких, как вы послушать, так, вообще, ничего не надо делать. [/quote]Да, много чего не надо делать, об этом я часто говорю. Проблема в том что того, чего надо делать, никто не делает)
Может кто знает какова у этого чуда осадка?
[quote name='Analgin'] Может кто знает какова у этого чуда осадка [/quote]Проектную можно найти в интернете, а фактическую осадку только заводские знают. 😎
Из-за него очередной потоп?
Copyright ©