«Александр Деев» покидает Комсомольск — Видео от Komcity.ru

  • В этой теме 9 ответов, 6 участников, последнее обновление 4 года назад сделано permsk2.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2303292
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] Видео обязательно для просмотра тем, кто до сих пор верит, что ради этого парома или любого другого большегрузного судна неведомые злодеи «подымают уровень в Амуре», устаивая наводнения. Паром действительно огромен, ранее мы публиковали фото, на которых это отчётливо видно. А теперь посмотрите, насколько мелким он смотрится на фоне Амурских вод. [/quote] Ольга, не так все просто.Сразу скажу, что я не сторонник этой теории, хотя исключить ее полностью не-воз-мож-но.Почему не просто?Теплоходы типа Ерофей Хабаров помните? Относительно небольшое речное судно. Если правильно помню, около 70 метров длинна. Плоскодонка. Осадка всего полтора метра.На Хабарове я проходил плавпрактику.Амур в тот период был низкий и падал. Где-то не далеко от Николаевска есть место. Очень мелкое. Оно не одно такое. Но я сталкивался только с этим.Шли днем. Ночью не прошли бы. Рулевой застыл. Пальцы белые от напряжения. Сам бледный. Пот ручьем. Фарватер шириной ну метров 15-20. Дальше мели. Теплоход в прямом смысле слова скребет корпусом по дну. Винт рубит ил и поднимает его наверх. За кормой от ила даже не вода – студень.Напоминаю, осадка Хабарова всего 1,5 м. На Амуре в тот период все лето работали земснаряды. Год за годом. Вели дноуглубительные работы. Их около десятка было. В определенные периоды только напротив города можно было видеть три штуки.И раньше в Амур заходили даже суда морского класса.А теперь вопросы.Когда вы в последний раз видели земснаряд?Когда в последний раз в Амуре вы видели морское судно?Думаю понятно, что я имею в виду.То, что Амур достаточно широк и глубок напротив города, вовсе не означает, что это везде так.Так, что исключить версию сговора не-воз-мож-но!

    #2303303
     VaIerik
    Участник

    добавлю,посмотрите осадку парома (например,серии Сахалин) -пустой -около 5м,груженый – около 7м. Наверное,случайно пик Амура у Комсомольска совпал с транспортировкой парома. Экстрасенсы ,видимо,на заводе.(сарказм)

    #2303307
    amuretz
    Участник

    Осадка у парома “Александр Деев” при переводе по Амуру 3,4 м, это известно из достоверных источников. На фото можно увидеть, что в корме у него имеется специальный понтон шарового цвета, именно в него упираются два буксира-толкача. Этот понтон как раз и нужен для того, чтобы выровнять судно на ровный киль для уменьшения осадки. Потом его срежут на сдаточной базе, осадка кормой у парома в период достройки будет около 6 м. Что касается минимальной глубины Амура на участке от Комсомольска до Николаевска, то в советское время её поддерживали не менее 4,25 м. Для этого на перекатах работали земснаряды. При переводе самых крупных заказов максимальная осадка плавдока составляла 3,8 м. Полтора метра, про которые пишет уважаемый Лекс59, это скорее всего было в какой-то протоке.

    #2303312
    Новичок
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] …построенный для Сахалина паром «Александр Деев» [/quote]Правильней было бы написать: “[b]строящийся[/b] для Сахалина паром “Александр Деев” отправляется на достроечную базу во Владивосток”…Судя по внешнему виду, до окончания постройки ему ещё далеко…А что парому присвоили имя Александра Тимофеевича Деева, бывшего в 1960-ых – 1970-ых годах Генеральным директором судостроительного завода им. Ленинского Комсомола, теперь ПАО “Амурский судостроительный завод” – это правильно…Александр Тимофеевич как директор – был отменный: и как человек, и как руководитель завода…И будучи переведен на работу в Москву, оставил о себе на заводе и в городе добрую память…Вполне заслуженная им честь…Светлая ему память…

    #2303313
    Советник
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Где-то не далеко от Николаевска есть место. Очень мелкое. [/quote] Дельта Амура. Там где река впадает в море. На спутниковых снимках можно наблюдать дельты рек, как основное русло распадается на множество рукавов и проток. Это происходит как раз изза ила выносимого рекой, надо ли говорить что при падении интенсивности течения он оседает в колоссальных объемах. Собственно не столь важно сколько будут работать земснарядов по руслу, если не очищать дельту, причем очень усердно, т.к. стоит нарыть русло и это русло понесет основную массу ила и на выходе в море она вся осядет. [quote name='Valerian'] Наверное,случайно пик Амура у Комсомольска совпал с транспортировкой парома. Экстрасенсы ,видимо,на заводе.(сарказм) [/quote] Не пик Амура с транспортировкой совпал, а транспортировка была запланирована строго на пик паводка. Вне зависимости от того насколько рано или поздно он будет и насколько поднимется уровень воды на пике.

    #2303362
    Лекс59
    Участник

    [quote name='amuretz'] это скорее всего было в какой-то протоке. [/quote] Вполне возможно, не вчера это было.[quote name='Советник'] Дельта Амура. Там где река впадает в море. [/quote] Нет. Точно нет. В дельте Амура я никогда не бывал. От Хабаровска до Николаевска. Зато несколько раз.Порывшись в памяти, скорее всего где-то в районе Маго это было.Но момент нашего плавания был напряженный. Как мне объяснял Александр Иванович (капитан), если бы мы сели на мель, то несколько недель нас никто бы не сумел с нее снять. Вода падала. А на борту туристы. И Хабаров мало отличается от парусника. Под водой 1,5 метра, над водой 13 метров. Так, что рулевой – просто виртуоз. Что такое им управлять я понял. В широком и безопасном месте меня подпустили к штурвалу. С полчаса Хабаров разве что поперек реки не становился.[smile cool] Штурвал крутишь, а теплоход начинает реагировать чуть ли не через минуту.

    #2303363
    amuretz
    Участник

    У Амура не дельта, а лиман. В чём разница – можно найти в Интернете. Что касается ила, вылетающего из-под днища судна, то при переводе плавдока с заказом (с осадкой 3,8 м) такое место было только одно, причём именно в лимане. Есть там мыс Джаорэ, возле него глубина фарватера 3,1 м, поэтому приходилось в лимане отстаиваться на якоре в ожидании максимального прилива и буквально переползать это мелководье “на брюхе”. Ощущение не из приятных, особенно когда помнишь, что водоизмещение системы док-заказ около 20 тысяч тонн.

    #2303366
    Лекс59
    Участник

    [quote name='amuretz'] такое место было только одно [/quote] Не факт, что одно. У нас с вами разный опыт. У вас плавдок с заказом в период высокой воды. У меня как раз период низкой. Где то середина лета, если правильно помню. И сезон видимо тоже экстремальный по воде.В такую воду док просто не повели бы.

    #2303367
    permsk2
    Участник

    [quote name='amuretz'] Что касается минимальной глубины Амура на участке от Комсомольска до Николаевска [/quote] На этом участке самую большую опасность представляют перекаты Кайдановкий (р-он Верхней- Средней Тамбовки), Циммермановский, Халабабацкий (ниже Софийска), Халанский (р-он Мариинского), Воскресенский. В малую воду (обычно в начале лета) на некоторых бывает меньше метра. Два года назад (когда собирались переводить 2-й Корвет) на Кайдановском перекате была глубина 0,7м. и форватер очень извилистый -между банками, островами и подводными препятствиями.

    #1814658
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ольга Щербакова'] Видео обязательно для просмотра тем, кто до сих пор верит, что ради этого парома или любого другого большегрузного судна неведомые злодеи «подымают уровень в Амуре», устаивая наводнения. Паром действительно огромен, ранее мы публиковали фото, на которых это отчётливо видно. А теперь посмотрите, насколько мелким он смотрится на фоне Амурских вод. [/quote] Ольга, не так все просто.Сразу скажу, что я не сторонник этой теории, хотя исключить ее полностью не-воз-мож-но.Почему не просто?Теплоходы типа Ерофей Хабаров помните? Относительно небольшое речное судно. Если правильно помню, около 70 метров длинна. Плоскодонка. Осадка всего полтора метра.На Хабарове я проходил плавпрактику.Амур в тот период был низкий и падал. Где-то не далеко от Николаевска есть место. Очень мелкое. Оно не одно такое. Но я сталкивался только с этим.Шли днем. Ночью не прошли бы. Рулевой застыл. Пальцы белые от напряжения. Сам бледный. Пот ручьем. Фарватер шириной ну метров 15-20. Дальше мели. Теплоход в прямом смысле слова скребет корпусом по дну. Винт рубит ил и поднимает его наверх. За кормой от ила даже не вода – студень.Напоминаю, осадка Хабарова всего 1,5 м. На Амуре в тот период все лето работали земснаряды. Год за годом. Вели дноуглубительные работы. Их около десятка было. В определенные периоды только напротив города можно было видеть три штуки.И раньше в Амур заходили даже суда морского класса.А теперь вопросы.Когда вы в последний раз видели земснаряд?Когда в последний раз в Амуре вы видели морское судно?Думаю понятно, что я имею в виду.То, что Амур достаточно широк и глубок напротив города, вовсе не означает, что это везде так.Так, что исключить версию сговора не-воз-мож-но!

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.