Судя по разметке на ул. Ленина у нас трамваи ходили еще тогда, когда уложили новый асфальт, а кажется что это уже так давно было ( всего 2 года прошло)[smile redface]
Главное чтобы не задумались восстанавливать его.
Скажите, а нам так нужны эти трамваи в таком виде, в котором они и эти трамвайные пути находятся. Столько безобразия после них сейчас осталось, начиная с паутины из проводов над центральными проспектами, с зауженными проезжими частями для автомашин, разрушающимся виадуком, который тормозит строительство прямой дороги на Амурсталь. Будь та дорога, то до Амурстали автобус от пл.Металлургов доезжал бы за три минуты и маршрутов по хорошей трассе точно бы увеличилось. Не говоря уже о грохоте и холоде в таких трамваях. А материальные средства лучше направить на приобретение новых автобусов, в том числе и на электротяге.
[quote name='максерый'] Скажите, а нам так нужны эти трамваи в таком виде, в котором они и эти трамвайные пути находятся. Столько безобразия после них сейчас осталось, начиная с паутины из проводов над центральными проспектами [/quote]А провода чем помешали, уж не хотите ли пустить по центральным улицам большегрузы? Безобразие?))) Бросьте свой дом на два года без отопления и ремонта, а до этого не вкладывайте в него 10 лет и получите “безобразие” и разруху в клозетах. Ситуация с трамваями создана искусственно.[quote name='максерый'] А материальные средства лучше направить на приобретение новых автобусов, в том числе и на электротяге. [/quote]Нет никаких материальных средств. Бюджет дефицитный. Трамваи можно было финансировать на фед.деньги. [quote name='максерый'] Будь та дорога, то до Амурстали автобус от пл.Металлургов доезжал бы за три минуты и маршрутов по хорошей трассе точно бы увеличилось. [/quote]Ниче не понял, куда дорога делась. И при чем тут трамваи.[quote name='максерый'] Не говоря уже о грохоте и холоде в таких трамваях. [/quote]Кто 30 лет шел в бизнес а теперь кричит – где наши хорошие трамваи, которые не гремят?) Построй и езди, че жаловаться-то. Не можете? – а кто в этом виноват как не вы сами. Вам его в наследство оставили, хочешь лучше возьми и сделай. А ругать то, чему уже 50 лет, это не от большого ума.
[quote name='Filin'] Нет никаких материальных средств. Бюджет дефицитный. [/quote]Смотря для кого он дефицитный, что зря нам банщика прислали что ли 🙂 , по щелчку все устроит, даже не переживайте.
Восстановление трамвайного сообщения в Комсомольске – это вопрос уже даже не потребительский, а скорее духовный, чтобы войти в гармонию с окружающей миром и природой, пусть будет по фэн-шую если хотите, все явно уже заметили, что после ликвидации трамвая в городе все постоянно идет не так и через одно место, кого бы во главе его не ставили и никакого просвета в дальнейшем развитии города не наблюдается, несмотря даже на внимание президента к нему, словно кто-то проклял Комсомольск. Поэтому хотим мы или не хотим, но трамвайное сообщение нужно восстанавливать, хотя бы минимально и декоративно, чего бы это не стоило, и только после этого у города появятся шансы на восстановление и развитие, в противном случае – дальнейшее разрушение и массовое бегство жителей в другие регионы и города.
Достали специалисты! Решите сначала вопрос с трамвайными остановками по Ленина и Мира! Создали остановки для самоубийц! Искусство вождения с сотовыми телефонами только растет! И второе это их график ….. если нет возможности его восстановить как в советское время то прекращаем тут это словоблудие!
[quote name='sadko'] И второе это их график ….. если нет возможности его восстановить как в советское время то прекращаем тут это словоблудие! [/quote]Он не нужен уже в тех масштабах здесь никому, но как символ города безусловно должен сохранится.
[quote name='Master85'] Он не нужен уже в тех масштабах здесь никому, но как символ города безусловно должен сохранится. [/quote]Тогда жду предложений по первому вопросу! 🙂 И какое отношение к символу города имеет рижский трамвай?Символы города это Амур, боевой истребитель и подводная лодка.
[quote name='sadko'] Достали специалисты! Решите сначала вопрос с трамвайными остановками по Ленина и Мира! Создали остановки для самоубийц! [/quote]Проблема не с остановками, проблема с водителями. Культура вождения такая. Положено – трамвай подошёл, двери открыл- все автомобили перед ним стоят. Пассажиры с обочины пересекают проезжую часть, выходят-заходят, и пока трамвай не закрыл двери, а все граждане не покинули проезжую часть – машины с места не трогаются. Вот так ведут себя водители в наших западных городах.
[quote name='Bizemova'] Проблема не с остановками, проблема с водителями. Культура вождения такая. Положено – трамвай подошёл, двери открыл- все автомобили перед ним стоят. Пассажиры с обочины пересекают проезжую часть, выходят-заходят, и пока трамвай не закрыл двери, а все граждане не покинули проезжую часть – машины с места не трогаются. [/quote] 🙂 Так оно в советское время было! Приятно вспомнить!Тогда на город машин раз, два и три! И всё! Хотелось бы но это просто невозможно! Проще рельсы сместить к тротуару! Все забыли главный “прикол” трамвая …. останавливается один …. стоят все а пассажиры пешкодрапом …. Без проблем Комсомольск жить не хочет!!! 🙂
[quote name='sadko'] Все забыли главный “прикол” трамвая …. останавливается один …. стоят все а пассажиры пешкодрапом …. [/quote]Да, давненько Вы на трамваях не катались. 🙂 Такое происходило в случаях, когда:1. Отключалось электричество.2. Трамвай попадал в ДТП.3. Трамвай сходил с рельсов.Подобное случалось чрезвычайно редко.Гораздо чаще трамвай останавливался из-за какой-либо поломки. Тогда сзади подходил другой трамвай, устанавливали тягу, и неисправного толкали в парк на ремонт, при этом громко звоня, сообщая об аварийном движении. И прочие трамваи не стояли, а продолжали движение по своим маршрутам.
Copyright ©