С радостью бы летал и по работе и на отдых!Если мне 3000, ребёнку чуть дешевле – то без проблем ! Экономишь массу времени, и сил!Час до аэропорта и регистрация, час с аэропорта багаж подучить и доехать, намного удобнее , чем поездом или автобусом.
Если «основную ставку скорее всего сделают на Ил-114», то это авиакомпания не скоро заработает, ведь этого самолета ещё нет.
Да летать с “Дзёмог” было бы удобней и логичней, особенно если учитывать состояние дороги до Хурбы и наличие регулярного общ-го транспорта, и конечно, если будут “ждать” Ил-114, то это значит, что всё озвученное просто балабольство, что бы сделать вид, что “вот о народе думают…”.по факту сделали бы новую авиакомпанию по примеру “Азимута”, но вот только в нашем регионе и население и пассажиропоток не тот.
Под благие намерения сожрали все местные авиакомпании, объединили их в один бренд “Аврора” и включили в группу Аэрофлота (по моему ощущению уже монополиста). Авиакомпании всегда будут говорить об убыточности маршрутов, выторговывая для себя побольше субсидий из бюджета. Когда договорятся, так и будет маршрут.
Если 3000 туда-обратно то нормально. в Азии билеты стоят копейки на такие расстояния, и всем выгодно. Цена меньше, народу больше летает. Что то не так в нашем королевстве, у нас все дорого и все невыгодно 😀
С радостью бы летал и по работе и на отдых!Если мне 3000, ребёнку чуть дешевле – то без проблем ! Экономишь массу времени, и сил!Час до аэропорта и регистрация, час с аэропорта багаж подучить и доехать, намного удобнее , чем поездом или автобусом.
Copyright ©