Придумывают велосипед, вот только троллейбусов в городе и не хватало. Трамвай это скорее достопримечательность…
Лучше бы подняли вопрос о зачистке улиц от наследия трамваев, установке памятника трамваю и внедрением электробусов.
Комсомольск превратился в городе варваров, где половина жителей только и думает чтобы еще разломать и развалить чтобы избавиться от очередного наследства первостроителей.
Арроо
Господи, какие трамваи, какие троллейбусы? Кто-нибудь состоянием дорог во дворах озадачиться может, наконец??? А то у всех планы космические, а грязь под ногами и возле домов в упор никто видеть не желает! Неужто все водители довольны теми ямами и рытвинами, по которым они пробираются к своим домам?
Я считаю, что этот Народный совет это утопия и будет очередная говорильня. Меньше надо совещаться, а больше делать. А о местном телевидении я один из первых позвонил на Прямой эфир. Еще не позвонили.
По поводу телевидения: хватает для Края и города балаболов из рекламного агенства “Губерния”. Работают на свой карман- 5 минут реклама, 2 минуты что-то бубнят, или рекламируют покупку масок от вируса. Ещё и деньги из бюджета на них надо.
Нью-Васюки какие-то. [smile mad]Т.Редколис в курсе , что у трамвая, грубо говоря, один провод , а у троллейбуса два? Это надо полностью новую “проводку” прокладывать. “+” переделывать тяговые подстанции, т.к. для трамвая надо 500В постоянки, а для троллейбуса 600В.И про “лизинг от производителя”. Детярёв уже договорился с Собяниным, что Москва скинет краю б\у московские троллейбусы и трамваи. Нас ожидает афёра российского масштаба? Купят трамваи для Комсомольска и поставят на прикол?.
Протестую! Климов предначертал электробусы! В Москве на линию вышел уже 500-й (пятисотый) электробус. Причём электробусы также скоро получат смену в виде водородного электротранспорта, и станут вчерашним днём, а троллейбусы и трамваи – позавчерашним. Так и будем обноски подбирать? Плюс содержать рудиментарную инфраструктуру.
Одни специалисты? 🙂 Стоимость пускай строители считают! Это не факт что дороже! Рельсы новые будут золотые!Тут одни жаркие люди … а про низкие температуры забыли? Это к теме электробусы! Натянуть провода это не рыть траншею посередине дороги! В Хабаровске троллейбусы закрывать не собираются.
С той скорстью с какой у нас строятся стройки (набережная, межквартальные и междомовые проезды…) уж лучше тролейбусов не надо. Электротранспорт экологичен, это огромнейший плюс. Но это снова провода, а Климов обещал новые электробусы без проводов. Где они? Может кое кому надо избавиться от износившихся тролейбусов? Хотели трамвайный мост восстановить. Может лучше поискать новые или не очень трамваи или электробусы? Под них не нужны новые провода.
Предложение должны рассматривать специалисты. Никто не говорит о строительстве новых специальных дорог. Троллейбус бегает по обычным городским улицам, в т.ч. до 5 км без контакта. Переделка контактной линии, это не рельсы ложить, обслуживать их и чистить спецтехникой. Вопрос должен решаться вместе с вопросом организации муниципального транспортного предприятия. Рентабельность перевозок зависит от маршрута. Будут в МУПе автобусы, маршруты , пожалуйста, на аукцион вместе с другми перевозчиками, а троллейбус будет курсировать по центру города, в том числе до набережной и никакой конкуренции. Это гарантированная рентабельность. Не говоря об экологии, шуме и т.д.
[quote name='valdis'] а троллейбус будет курсировать по центру города, в том числе до набережной и никакой конкуренции. Это гарантированная рентабельность. Не говоря об экологии, шуме и т.д. [/quote]Спасибо, а на работу я при таком раскладе буду с пересадками ездить?Сейчас сел на Дземгах на 19 или 23 и до работы, а так доехал до города и пересадка на троллейбус.При нынешних ценах, я только на проезд буду зарабатывать
И, что дискутировать? Ведь ничего этого при настоящем развитии экономи города, края не будет. Поговорить и пообещать, получить под это деньги обычное экономическое развитие города и края, поднять рейтинг, создать иллюзию, никто отвечать то не будет! и никогда!Нет персональной ответственности и нет уголовной за решения и поступки…те же набережная или детский центр- они для чего? Так и напрашивается – долгострой выгоден экономически для освоения…У нас разве население увеличивается, увеличиваются в числе и в мощностях предприятия, целесообразность троллейбуса/трамвая? В первую очередь экономическая и транспортная ( не справляется существующий транспорт?), а почему сразу не дирижабли или “сапсаны” как предлагали предшественники?Для чего эти эфиры? Тезисы розовы вбрасывать? Практический результат какой?
Copyright ©