Вопрос замены комсомольских трамваев на троллейбусы подняли на первом заседании краевого Народного совета

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2303710
    vanokuzkin
    Участник

    Придумывают велосипед, вот только троллейбусов в городе и не хватало. Трамвай это скорее достопримечательность…

    #2303712
    максерый
    Участник

    Лучше бы подняли вопрос о зачистке улиц от наследия трамваев, установке памятника трамваю и внедрением электробусов.

    #2303713
    pavelz
    Участник

    Комсомольск превратился в городе варваров, где половина жителей только и думает чтобы еще разломать и развалить чтобы избавиться от очередного наследства первостроителей.

    #2303714
     VaIerik
    Участник

    Арроо

    #2303715
    Cany
    Участник

    Бред Сивой кобылы… Под проводами на Амурсаль, что новую дорогу будут строить? Это будет дороже, чем новые трамваи закупить, и рельсы обновить. Как сейчас ” развивается ” город, и ” ведутся ” стройки на набережной и на дамбах, то лет через 5 в городе будут только велорикши и тройки лошадей с бубенцами.

    #2303717
     VaIerik
    Участник

    Господи, какие трамваи, какие троллейбусы? Кто-нибудь состоянием дорог во дворах озадачиться может, наконец??? А то у всех планы космические, а грязь под ногами и возле домов в упор никто видеть не желает! Неужто все водители довольны теми ямами и рытвинами, по которым они пробираются к своим домам?

    #2303721
    fihal45111
    Участник

    Я считаю, что этот Народный совет это утопия и будет очередная говорильня. Меньше надо совещаться, а больше делать. А о местном телевидении я один из первых позвонил на Прямой эфир. Еще не позвонили.

    #2303725
    Cany
    Участник

    По поводу телевидения: хватает для Края и города балаболов из рекламного агенства “Губерния”. Работают на свой карман- 5 минут реклама, 2 минуты что-то бубнят, или рекламируют покупку масок от вируса. Ещё и деньги из бюджета на них надо.

    #2303729
     VaIerik
    Участник

    Нью-Васюки какие-то. [smile mad]Т.Редколис в курсе , что у трамвая, грубо говоря, один провод , а у троллейбуса два? Это надо полностью новую “проводку” прокладывать. “+” переделывать тяговые подстанции, т.к. для трамвая надо 500В постоянки, а для троллейбуса 600В.И про “лизинг от производителя”. Детярёв уже договорился с Собяниным, что Москва скинет краю б\у московские троллейбусы и трамваи. Нас ожидает афёра российского масштаба? Купят трамваи для Комсомольска и поставят на прикол?.

    #2303731
     VaIerik
    Участник

    Протестую! Климов предначертал электробусы! В Москве на линию вышел уже 500-й (пятисотый) электробус. Причём электробусы также скоро получат смену в виде водородного электротранспорта, и станут вчерашним днём, а троллейбусы и трамваи – позавчерашним. Так и будем обноски подбирать? Плюс содержать рудиментарную инфраструктуру.

    #2303742
    sadko
    Участник

    Одни специалисты? 🙂 Стоимость пускай строители считают! Это не факт что дороже! Рельсы новые будут золотые!Тут одни жаркие люди … а про низкие температуры забыли? Это к теме электробусы! Натянуть провода это не рыть траншею посередине дороги! В Хабаровске троллейбусы закрывать не собираются.

    #2303769
     VaIerik
    Участник

    С той скорстью с какой у нас строятся стройки (набережная, межквартальные и междомовые проезды…) уж лучше тролейбусов не надо. Электротранспорт экологичен, это огромнейший плюс. Но это снова провода, а Климов обещал новые электробусы без проводов. Где они? Может кое кому надо избавиться от износившихся тролейбусов? Хотели трамвайный мост восстановить. Может лучше поискать новые или не очень трамваи или электробусы? Под них не нужны новые провода.

    #2300067
     VaIerik
    Участник

    Предложение должны рассматривать специалисты. Никто не говорит о строительстве новых специальных дорог. Троллейбус бегает по обычным городским улицам, в т.ч. до 5 км без контакта. Переделка контактной линии, это не рельсы ложить, обслуживать их и чистить спецтехникой. Вопрос должен решаться вместе с вопросом организации муниципального транспортного предприятия. Рентабельность перевозок зависит от маршрута. Будут в МУПе автобусы, маршруты , пожалуйста, на аукцион вместе с другми перевозчиками, а троллейбус будет курсировать по центру города, в том числе до набережной и никакой конкуренции. Это гарантированная рентабельность. Не говоря об экологии, шуме и т.д.

    #2303782
     VaIerik
    Участник

    [quote name='valdis'] а троллейбус будет курсировать по центру города, в том числе до набережной и никакой конкуренции. Это гарантированная рентабельность. Не говоря об экологии, шуме и т.д.   [/quote]Спасибо, а на работу я при таком раскладе буду с пересадками ездить?Сейчас сел на Дземгах на 19 или 23 и до работы, а так доехал до города и пересадка на троллейбус.При нынешних ценах, я только на проезд буду зарабатывать

    #2303784
     VaIerik
    Участник

    И, что дискутировать? Ведь ничего этого при настоящем развитии экономи города, края не будет. Поговорить и пообещать, получить под это деньги обычное экономическое развитие города и края, поднять рейтинг, создать иллюзию, никто отвечать то не будет! и никогда!Нет персональной ответственности и нет уголовной за решения и поступки…те же набережная или детский центр- они для чего? Так и напрашивается – долгострой выгоден экономически для освоения…У нас разве население увеличивается, увеличиваются в числе и в мощностях предприятия, целесообразность троллейбуса/трамвая? В первую очередь экономическая и транспортная ( не справляется существующий транспорт?), а почему сразу не дирижабли или “сапсаны” как предлагали предшественники?Для чего эти эфиры? Тезисы розовы вбрасывать? Практический результат какой?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.