Где-то жалобы на отсутствие тепла, а у меня жалоба на перетоп. +27 в квартире при даже не горячих батареях. Пришлось вентиляторы распечатывать. Я их при отоплении чаще использую, чем летом [smile mad] А форточки и балконная дверь при перетопе теперь вообще не закрываются, иначе не продохнуть, что создаёт куда более вероятный риск простыть (или “заболеть” коронавирусом, т.к. его же по схожим симптомам и припишут), нежели обогреватель и тёплая одежда. Нафиг. По весне буду договариваться и ставить вентили. Надоело это издевательство.
Неужели никто не задал вопрос по смертности в городе которая бьёт рекорды и что на этот счёт думает Администрация города?
Тоже вопрос, возвращался сегодня с Чёрного моря, и никак не пойму кто так загрязнил мылкинские пляжи вдоль дороги в город пузырями от спиртного и прочим на протяжении километров 5, 6 въезда в город? Да, там тоже видел на Чёрном море в завершении сезона три бутылки пива пустых на пляже, но тут что то упускает мерия с пополнением бюджета. А так картины на панелях домов, нарисованные художниками за свой счёт, впечатляют и вдали.. Больше бы таких картин…
Какова предыстория в “реформировании” транспортного отдела и в какую сторону реформы. Чего так резко спустя год?
у нас разве есть общественный транспорт? в том смысле – есть же частный общественный транспорт. И зачем нам московские автобусы? когда недавно закупали маленькие новые автобусы, которые потом продали? И где Климов? он же развалил трамвай и ПАТП?
Где обещанное развитие Дальнего Востока? Что делает Мэр для уменьшения безработицы и увеличения рабочих мест в городе? Почему люди пашут как негры и получают копейки? А всё остальное болтовня – в городе и крае куча чиновников, которые получают не хилые деньги за обеспечение жизнедеятельности города.
“у меня жалоба на перетоп”Поставьте краны на батареи и перекрывайте, чтобы не грели, когда тепло на улице. Со следующей недели похолодание, а во вторник прогнозируют снег. С централизованной системой отопления вам никто индивидуально не будет тепло регулировать..
[quote name='Crystal'] Поставьте краны на батареи и перекрывайте [/quote]Ха сознание россиянина. А вы глубокоуважаемый не задумались с каких денег такие пепетопы оплачиваются?
Московские автобусы заведомо убыточны с нашим пассажиропотоком и стоимостью гсм. Была бы доставка бесплатна, то можно в принципе на металл их сдать.
Ответ Suhov: Просто есть вопросы которые не принято задавать. Например: Я бы задал вопрос о более жёстких мерах к людям нарушающих режим при коронавирусе. А меня могут обвинить к призыву к сталинизму
11. Московские автобусы. Во время отпуска в Москве побывал там на транспортном предприятии, осмотрел их б/у автобусы, сравнил с нашим автопарком. Заберём. Они продолжительное время послужат на наших дорогах. Вместительные, оборудованные. Не обижайтесь, что мы якобы забираем «обноски» — на эти автобусы западные регионы в очереди стоят. Буду брать всё то, что нам дают. Сейчас рассматривается возможность доставки их в Комсомольск.Ну если эти “обноски” по состоянию техническому и эстетическому лучше чем то, что сейчас возит пассажиров, то чего бы и не забрать.А “Заберём” это за бесплатно что ли отдают? Или всё таки за деньги? В таком случае куда заберём? Предшественник распустил ПАТП. Тогда может заберём, чтобы отдать частным предприятиям осуществляющих перевозки пассажиров? Если отдадим им, то почему они при повышении цены за проезд на 15 % сетуют, что цена на автобусы выросла с 4 миллионов до 8. Тогда может вы продаёте или сдаёте в аренду комерсам автобусы? А тогда под чьей вывеской вы это делаете?Одни вопросы.
[quote name='waksa'] Московские автобусы. Во время отпуска в Москве побывал там на транспортном предприятии, осмотрел их б/у автобусы, сравнил с нашим автопарком. Заберём. Они продолжительное время послужат на наших дорогах. Вместительные, оборудованные. Не обижайтесь, что мы якобы забираем «обноски» — на эти автобусы западные регионы в очереди стоят. Буду брать всё то, что нам дают. Сейчас рассматривается возможность доставки их в Комсомольск.Ну если эти “обноски” по состоянию техническому и эстетическому лучше чем то, что сейчас возит пассажиров, то чего бы и не забрать. [/quote]в патп-1 несколько таких машин эксплуатировались, показали себя хуже корейцев, последние пару лет стояли колом – ремонт неподъемный и экономически не выгоден.ЛиАЗ-5256 ездит пока новый или до 5 лет службы. А старички регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит.пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. Воздушные подушки умирают постоянно только в путь, особенно в зиму.. стоит такой автобус б\у в районе 300 тысяч. Хороший автобус такие деньги стоить не может. а этот за год съест три своих стоимости на свое содержание
Copyright ©