Подробности крушения Су-34 на Хурбе — Лётчики спаслись, на земле разрушений нет

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2304396
    Лекс59
    Участник

    Хорошо, что пилоты спаслись. Замечательно, что разрушений нет.Но остается вопрос: Какой му… эээ… “мудрец”, отвел для тренировочных полетов территорию вокруг города?Ладно, хоть не над самим городом.Но кто может дать гарантию, что не откажет управление самолета?Не хватает места для полигонов в нашей почти пустынной местности?Или чиновники решили показать народу “Товар лицом”?А они готовы отвечать за возможные последствия?Ольга Щербакова писала, что :”Комиссия Восточного военного округа направлена на место происшествия, чтобы установить причины и обстоятельства аварии, — уточнили в ВВО. “.Хотелось бы, чтобы комиссия заодно надавала по шапке лицам, принявшим решение о полетах в близи города.Ну а так, сочувствую заводу. Не знаю, как распределены убытки от событий такого рода, но зная наше родное государство, осмелюсь предположить, что все пойдет за счет завода.

    #2304399
    djvovik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] что все пойдет за счет завода. Скорее всего, этот завод новосибирский, а не комсомольский, где производство Су-34 только начинают.[quote name='Лекс59'] Не знаю, как распределены убытки от событий такого рода, [/quote] Есть такой закон “О материальной ответственности военнослужащих” по которому виновные в утрате вверенного имущества несут за это ответственность из своего денежного довольствия. Там да, щадящие, в принципе ставки, военный голодать все равно не будет. Конечно, выплаты могут растянуться на сотни лет, такое бывает. По личному армейскому опыту Закон этот носит избирательный характер, приходилось мне выплачивать свои деньги после внезапной проверки вещевой службы, за утраченные бойцами подушки и одеяла. А так то, по этому самолёту выводы должна сделать военная прокуратура, с кого взыскивать ущерб, с военных или завода. А так то рискованное спасение летчиков можно охарактеризовать боксёрской поговоркой после нокаута: “кто не падает, тот и не поднимается” Удачного подъёма летчикам по служебной лестнице и в жизни!   [/quote]

    #2304402
    Лекс59
    Участник

    [quote name='djvovik'] Есть такой закон “О материальной ответственности военнослужащих” [/quote] Да. И когда я читал дайджест из него, мне не верилось в реальность происходящего. Но увы. Она именно такова.Сюр. Продиктованный оторванными от реалий юристиками и недалекими бухгалтерами, которые оказались на вершинах власти сейчас, по моему глубокому убеждению.А посади такого в окоп. Не дай поспать пару суток. Не дай возможности спокойно почистить оружие и когда у него разорвет ствол автомата, заставь за него платить…Но нет. Эти господа не только не знакомы с реальностью, но и не стремятся ее понять.

    #2304430
    djvovik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] когда у него разорвет ствол автомата, заставь за него платить…Но нет. Эти господа не только не знакомы с реальностью, но и не стремятся ее понять. [/quote] Реальность в том, что в этом вопросе в армии можно жить по этому бухгалтерскому закону или по справедливым многолетним военным обычаям. Общие тяготы и лишения военной службы, застолья при приёме-передаче военного имущества делают этот вопрос более оптимистичным. Я помню, у нас на Курилах местные жители украли и угнали с пирса военный тягач МТЛБ, чтобы ездить на рыбалку. И что, да ничего, только пулемётную башню в огороде нашли. Ну лишили лейтенанта премии и все, про материальный закон никто и не вспоминал Конечно, по увольнению приходилось платить по недосдаче значительные для материка денежные суммы, но для островов-так себе.

    #2304439
    Новичок
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Хотелось бы, чтобы комиссия заодно надавала по шапке лицам, принявшим решение о полетах в близи города. [/quote]Самолеты, к сожалению, падают и при взлете, и при посадке, а не только на полигонах…А вопрос почему военный аэродром расположен в населенном пункте Хурба – задавать уже поздно…На Дземгах взлетающие на юг и идущие на посадку с юга самолеты вообще пролетают на низкой высоте над больницей и жилыми домами, пока ничего…Слава Богу, что самолет упал на безлюдной местности, а пилоты спаслись…Здоровья им…

    #2304444
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Новичок'] Самолеты, к сожалению, падают и при взлете, и при посадке [/quote] Увы, да.[quote name='Новичок'] А вопрос почему военный аэродром расположен в населенном пункте Хурба – задавать уже поздно… [/quote] Тоже да. И тоже увы.Но вот возможность отвести под полигоны малообитаемые районы вокруг города есть и сегодня. Тем самым резко уменьшить вероятность случайных жертв и разрушений.Как я понимаю, так оно и было.Только вот в последнее время я каждый день слышу гул самолетных двигателей на западе от города. И не столь далеко от него. Я живу на Новое Ленина.С одной стороны меня радует факт оживления в этой области. Летчик без налета – скорее ученик. Асом быть не может в реальной обстановке.С другой стороны я как конструктор прекрасно знаю, что абсолютно надежной техники не было, нет и никогда не будет.По моим личным предположениям кто-то из верхов дал указание демонстрировать наличие и мощь нашей Армии населению.И считаю это решение крайне опасным в том числе и для власти.Пуская пыль в глаза можно попасть в очень серьезные неприятности.

    #2304446
    djvovik
    Участник

    Действительно, господин Лекс и товарищ Новичок ставят серьёзный вопрос о безопасности полётов самолётов над нашим городом. Но, что мы можем сделать? Добиваться страхования жизни, здоровья и имущества комсомольчан за счёт Минобороны? Премий и преференций (социальной карты комсомольчанина) за риск? Думается, наш город ни один такой, в прошлом месяце приземлялся в аэропорту Новосибирска, так там тоже самолёты заходят на посадку над очень густонаселённой территорией.Да что и говорить, жить вообще вредно, вероятность попасть в ДТП есть каждый день, статистика на стороне самолётов и мастерстве , порой героизме, пилотов. Хорошо, что в этой теме мы ещё не обсуждаем вопросы сейсмоопасности города….

    #2304447
     VaIerik
    Участник

    В декабре 1997 года в Иркутске произошла авиационная катастрофа – самолет Ан-124, взлетев с аэродрома авиазавода, поднявшись на высоту 66 метров, потерял управление после отказа трех двигателей, упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей и полностью разрушился. Погибли 72 человека (49 из них — на земле).

    #1814771
     VaIerik
    Участник

    Хорошо, что пилоты спаслись. Замечательно, что разрушений нет.Но остается вопрос: Какой му… эээ… “мудрец”, отвел для тренировочных полетов территорию вокруг города?Ладно, хоть не над самим городом.Но то может дать гарантию, что не откажет управление самолета?Не хватает места для полигонов в нашей почти пустынной местности?Или чиновники решили показать народу “Товар лицом”?А они готовы отвечать за возможные последствия?Ольга Щербакова писала, что :”Комиссия Восточного военного округа направлена на место происшествия, чтобы установить причины и обстоятельства аварии, — уточнили в ВВО. “.Хотелось бы, чтобы комиссия заодно надавала по шапке лицам, принявшим решение о полетах в близи города.Ну а так, сочувствую заводу. Не знаю, как распределены убытки от событий такого рода, но зная наше родное государство, осмелюсь предположить, что все пойдет за счет завода.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.