У нас вообще умеют что-то делать и потом не переделывать?! То проекты недоделанные, то строители рукожопые. И никакой ответственности.Так и здесь. Если переделать дороже, а подрядчик испарится, значит городу надо будет потратить больше денег, чем планировалось, плюс упущенное время. Так и хочется вспомнить “при СталЕне такого не было”, а если и было, то показательные посадки/расстрелы вдохновляли других нормально работать.
Есть такая вещь – строительный контроль. Только у города нет денег нанимать специалистов со стороны…
[quote name='babay'] У нас вообще умеют что-то делать и потом не переделывать?! [/quote]А у нас разве много кто вообще что-то умеет делать?! Вот трепаться умеют. Хают всех и вся, но за собой ничего не видят. Так вообще в любой сфере. Даже потом всякие типа “умные” обиженные пишут какие все плохие, но сами из себя ничего не представляют. Поэтому вполне отличная дорога для нашего человека! Строители красавцы! Сделали как подобает для нашего человека!
[quote name='Filin'] Осталось узнать к кому вы себя приписываете) [/quote]Ну ведь очевидно, что не с вами в одном ряду.[quote name='Filin'] Самое интересное – завязана масса народу до губернатора, а никто не виноват. [/quote]Наверно лично губернатор виноват.
Слышала иной вариант истории асфальтирования этой дороги.Работы на ней завершились раньше, потому что подрядчика торопил заказчик. Планировалась торжественная закладка и освящение церкви, и администрации хотелось подъехать к ней на машинах, а не шлёпать по грязи. Подрядчик предупреждал (письменно!), что основание дороги не готово, не утрамбовано как следует, не улежалось, и укладка асфальта будет нарушением технологии. Но администрация настояла на укладке асфальта, и подрядчик выполнил её требование. И, как подрядчик и предупреждал, вышел брак.А теперь, когда администрация требует от подрядчика устранить брак за его счёт, производитель работ показывает бумаги и говорит – я вас предупреждал, но вы не послушали и заставили положить асфальт. Поэтому устранять брак за свой счёт я не буду, платите дополнительно, и я устраню все дефекты, сделанные по вашей вине…Не знаю, соответствует эта история истине или нет, однако видела сама, что за несколько дней до церемонии освящения церкви работы по укладке асфальта на дороге к ней шли ударными темпами…
[quote name='Bizemova'] Слышала иной вариант истории асфальтирования этой дороги.Работы на ней завершились раньше, потому что подрядчика торопил заказчик. Планировалась торжественная закладка и освящение церкви, и администрации хотелось подъехать к ней на машинах, а не шлёпать по грязи. Подрядчик предупреждал (письменно!), что основание дороги не готово, не утрамбовано как следует, не улежалось, и укладка асфальта будет нарушением технологии. Но администрация настояла на укладке асфальта, и подрядчик выполнил её требование. И, как подрядчик и предупреждал, вышел брак. [/quote]точно точно, еще подрядчик указывал на то что местность болотистая и основание надо было делать другое, чем указано в проекте (то есть ошибка проектирования)
А мне интересно. Инженерные изыскания проводились ? Я общаюсь с «достойными» изыскателями и проектировщиками. На вопрос почему вы не заходите в бюджет говорят одно – там бардак, отсутствие грамотного ТЗ и недофинансирование, и нам этот геморрой не нужен.Итог-отсутствие нормальных результатов изысканий, фиг пойми какой проект, и вот такие фото 🙂
[quote name='Filin'] А как еще определять вину – только лично. Если хоть раз ее курировал, то виноват. [/quote]Отличное умозаключение.[quote name='Filin'] Я не ворую а вы?) Не халтурю а вы?) [/quote]Это конечно радует! Но это не показатель вашего профессионализма. [quote name='Filin'] А вы значит среди этих вот, с языками в опе молча получаете з.п.?) [/quote]Пусть будет так. С этой вашей фантазией спорить не буду.[quote name='Filin'] Дороги не такой сложный объект [/quote]Смотря кто их делает. Некоторые не парятся за результат как с данной дорогой.
[quote name='Filin'] очередные казанские ученые [/quote] 😀 да уж. Эти казанские ученые много чего для города сделали. Молодцы (правда потом снова все переделывали и снова деньги на это выделяли), но они молодцы)
Вообще очень много вопросов к работе наших больших и малых тепловых сетей. При засыпки грунта, серьёзный заказчик всегда требует делать засыпку с уплотнением не ниже 0,9, ещё и пробы берут в лабораторию..Наши теплосети засыпают лишь бы лишь бы, мол полежит, уляжется грунт. А потом вот результат. Не хотят правильно работать, и мучаемся все потом.
Ранее там была дорога “грунтовая”, отсыпанная шлаком, была не один год и не проваливалась, а когда в межсезонье и ранней весной сделали “земляные работы, то к июню и июлю тот снег и лёд который зарыли вместе с грунтом в основание, наконец то и растаял, ну и результат виден. просто дороги у нас делают во времени не просто долго, а оч.долго не задумываясь, что там в насыпи получится.
У нас вообще умеют что-то делать и потом не переделывать?! То проекты недоделанные, то строители рукожопые. И никакой ответственности.Так и здесь. Если переделать дороже, а подрядчик испарится, значит городу надо будет потратить больше денег, чем планировалось, плюс упущенное время. Так и хочется вспомнить “при СталЕне такого не было”, а если и было, то показательные посадки/расстрелы вдохновляли других нормально работать.
Copyright ©