я не оправдываю водителя за наезд, но ИМХО велосипедист сам виноват1. во-первых обязан спешиться и проходить переход пешим. Т.к. сложно среагировать вовремя, когда на пешеходном переходе никого нет, а начав движение вдруг вылетает под колеса откуда-то сбоку велосипедист. Тут наказывать требуется велосипедистов за такую езду безбашенную.2. в 19ч уже темно и еще более невидно боковых быстролетящих велосипедистов.Здесь не надо борзеть ни водителям, ни велосипедистам – мы все полноправные участники дорожного движения и перед друг другом нет никаких привелегий, есть только правила ПДД, и взаимоуважение.
Да, конечно, по правилам велосипедист на пешеходном переходе должен был спешиться и перейти дорогу. Светофор на этом перекрестке трехфазовый. Суть трехфазной работы светофора заключается в следующем: сначала двигаются автомобили по одной улице, потом — автомобили по пересекаемому улицей переулку, а затем всем автомобилям горит «красный», а пешеходы переходят дорогу на зеленый сигнал светофора по всем четырем сторонам перекрестка одновременно. Если велосипедист ехал на зеленый, то откуда взялся Ниссан?
2 мантикорану к примеру, ниссан заканчивал манёвр, и ещё велосипед несколько больше по габаритам пешехода, и от места контакта авто с “велом” до самого “велосипедиста” ещё метр, чего велосепедисты тоже не учитывают, выставляя колёса на проезжую часть.
я не оправдываю водителя за наезд, но ИМХО велосипедист сам виноват:1. во-первых обязан спешиться и проходить переход пешим. Т.к. сложно среагировать вовремя, когда на пешеходном переходе никого нет, а начав движение вдруг вылетает под колеса откуда-то сбоку велосипедист. Тут наказывать требуется велосипедистов за такую езду безбашенную.2. в 19ч уже темно и еще более невидно боковых быстролетящих велосипедистов.Здесь не надо борзеть ни водителям, ни велосипедистам – мы все полноправные участники дорожного движения и перед друг другом нет никаких привелегий, есть только правила ПДД, и взаимоуважение.
Copyright ©