Стальной волей наших женщин стальных городских Спущены на воду 2 корабля Не хочу я теперь актрис Голливуда смотреть Мне подавай невест -матерей корабля!
Зашибают деньги мужики. корабли как семечки отлетают.
Молодца!!! Что тут скажешь…Но впереди, на сдаточной базе, ещё много работ и успокаиваться рано…Теперь дело за сдаточниками…
[quote name='Новичок'] Молодца!!! Что тут скажешь… [/quote]Строили мы, строили, и наконец построили! (© Чебурашка)По нонешним временам, конечно, молодцы. Но были годы, когда и по 4 корабля за год выводили. И не такие полупустые коробки…
[quote name='Bizemova'] Строили мы, строили, и наконец построили! [/quote]А Вы и в судостроении большой “спец”, видимо? [quote name='Bizemova'] И не такие полупустые коробки… [/quote]Откуда информацию черпаете, уважаемая. Расскажите нам чего там не хватает, что бы не быть полупустой коробкой. Если корпус корабля по частям собирается вне цеха, то как он вдруг окажется полностью готовым без соответствующих достроечных работ? И какие 4 корабля за год выводили, серийных или все 4 разных. И кто финансировал, и какая численность рабочих была в то время на заводе, ну и так далее.Или неважно? Лишь бы кусочек дерьмеца закинуть в принципе радостную новость, где сказано, что завод все таки выбирается из задницы в которую был погружен длительное время. Может нам мадам Биземова, как человек эрудированный по всем вопросам, подскажет по чьей вине.
[quote name='unusual'] Лишь бы кусочек дерьмеца закинуть в принципе радостную новость, где сказано, что завод все таки выбирается из задницы в которую был погружен длительное время. [/quote]Так и про суперджет говорили. Смысл негатива не в том что кто-то злорадствует, а в том что нужно выпускать корабли иначе. Что нужно их строить до 8 в год, поменьше достраивать на плаву, получше прорабатывать проекты, осваивать новые технологии и повышать общую рентабельность. Пока же этот асз работает на поддержке государства, являясь дотационным, разве не так? Любой проект на нем дорожает минимум в 2 раза и строится в 2 раза дольше. Да, был спуск, а в полном ли объеме выполнены внутренние работы, которые должны были сделать еще в доке. Хорошие ли условия на рабочих местах или туда страшно заходить и т.д.
[quote name='Filin'] Да, был спуск, а в полном ли объеме выполнены внутренние работы, которые должны были сделать еще в доке. [/quote]в каком доке? спуск на воду лишь очередной этап строительства – это не сдача недостроенного корабля.[quote name='Filin'] Смысл негатива не в том что кто-то злорадствует, а в том что нужно выпускать корабли иначе. [/quote]Что бы выпускать корабли как то иначе, надо приходить на завод, в проектное бюро, еще куда-нибудь… а не с дивана какашками кидаться. Согласитесь?Ну и последнее.[quote name='Filin'] Пока же этот асз работает на поддержке государства [/quote]Этот, как вы изволили высказаться, асз этим самым государством сначала гнобиться, а потом типа “поддерживается”.Ну а далее на эту тему предлагаю не дискутировать, иначе скатимся в политику. Щас еще спецы иногородние подтянуться. А есть для этого совсем другая ветка.Я просто к тому, что любая новость про АСЗ тут воспринимается кучей сарказма. а зря.
[quote name='unusual'] спуск на воду лишь очередной этап строительства [/quote] Который подразумевает определенную степень готовности изделия. В нашем случае это все-таки : [quote name='Bizemova'] полупустые коробки… [/quote] Теперь спасатель надо обогревать, чтобы люди смогли там работать,расстояние до него из цехов увеличивается.вывод и постановка у пирса забрали еще минимум неделю.Паромы должны были сдать в 2019 году, но сейчас оказывается мы идем с опережением графика. [quote name='unusual'] радостную новость, где сказано, что завод все таки выбирается из задницы в которую был погружен длительное время. [/quote] Кто сказал , что выбираемся? Боровский? Он говорит неправду. Нам подписали заказ еще на шесть корветов и мы с такими рукамиводителями как кулаково -боровские окажемся еще глубже в упомянутой вами заднице. Финансирования будет больше, только вот куда оно пойдет? Опять на строительство и ломание заборов? Строительство АБК к первому цеху показывает что наши директора даже в строительстве зданий полные ноли, не то что в судостроении. Басаргина посадили, дай бог и Кулаков там же будет, там очередь и до Боровского дойдет.Только им на смену кого прищлют? Очередного басаргина? На судостроительном заводе основными цехами руководят агрономы и строители гражданских зданий, за внедрение 5С – человек отвечавший за спорт в комитете молодежи. Почему это никого не смущает? Заводом руководит команда пиарщиков, по простому очковтиратели , или мошенники. Заниматься ими должны СК и ФСБ. Парень из бани Жириновского обрадовал – обещал помочь в получении заказа еще на три спасателя. То что вся начинка импортная его не смущает, для него санкции отменят, или просто пиар? Мы этот спасатель мурыжим с 2010 года, немцы построили два таких за два года ( 2013 – 2015).
[quote name='unusual'] А Вы и в судостроении большой “спец”, видимо? [/quote]Перечитайте новость. Строили 10 лет.[quote name='unusual']…завод все таки выбирается из задницы в которую был погружен длительное время…[/quote]Из полноценного судостроительного завода делают верфь. Ликвидировано собственное литейное производство, резко упало машиностроение, механические цеха не нужны. “Оптимизируются”, а точнее, сокращаются и разваливаются вспомогательные службы, такие, например, как служба Главного энергетика, и прочие. Совершенно не производится ремонт энергетических коммуникаций, подстанций, другого, энергетического оборудования, используется то, что было построено и проложено ещё при СССР, благо потребности завода (верфи!) сократились, а запас в давние времена был создан значительный…По чьей вине это происходит, можете додумать сами…На остальные свои вопросы можете найти ответы в красочных глянцевых альбомах, которых АСЗ в последние годы навыпускал достаточно. Советская история в них в общем-то не искажена.
Стальной волей наших женщин стальных городских Спущены на воду 2 корабля Не хочу я теперь актрис Голливуда смотреть Мне подавай невест -матерей корабля!
Copyright ©