Второй паром для Сахалина и судно-спасатель спустили на воду на АСЗ

  • В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление 4 года назад сделано Bizemova.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2304741
    djvovik
    Участник

    Стальной волей наших женщин стальных городских Спущены на воду 2 корабля Не хочу я теперь актрис Голливуда смотреть Мне подавай невест -матерей корабля!

    #2304743
     VaIerik
    Участник

    Зашибают деньги мужики. корабли как семечки отлетают.

    #2304744
    Новичок
    Участник

    Молодца!!! Что тут скажешь…Но впереди, на сдаточной базе, ещё много работ и успокаиваться рано…Теперь дело за сдаточниками…

    #2304749
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Новичок'] Молодца!!! Что тут скажешь… [/quote]Строили мы, строили, и наконец построили! (© Чебурашка)По нонешним временам, конечно, молодцы. Но были годы, когда и по 4 корабля за год выводили. И не такие полупустые коробки…

    #2304926
    unusual
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Строили мы, строили, и наконец построили! [/quote]А Вы и в судостроении большой “спец”, видимо? [quote name='Bizemova'] И не такие полупустые коробки… [/quote]Откуда информацию черпаете, уважаемая. Расскажите нам чего там не хватает, что бы не быть полупустой коробкой. Если корпус корабля по частям собирается вне цеха, то как он вдруг окажется полностью готовым без соответствующих достроечных работ? И какие 4 корабля за год выводили, серийных или все 4 разных. И кто финансировал, и какая численность рабочих была в то время на заводе, ну и так далее.Или неважно? Лишь бы кусочек дерьмеца закинуть в принципе радостную новость, где сказано, что завод все таки выбирается из задницы в которую был погружен длительное время. Может нам мадам Биземова, как человек эрудированный по всем вопросам, подскажет по чьей вине.

    #2304931
     VaIerik
    Участник

    [quote name='unusual'] Лишь бы кусочек дерьмеца закинуть в принципе радостную новость, где сказано, что завод все таки выбирается из задницы в которую был погружен длительное время. [/quote]Так и про суперджет говорили. Смысл негатива не в том что кто-то злорадствует, а в том что нужно выпускать корабли иначе. Что нужно их строить до 8 в год, поменьше достраивать на плаву, получше прорабатывать проекты, осваивать новые технологии и повышать общую рентабельность. Пока же этот асз работает на поддержке государства, являясь дотационным, разве не так? Любой проект на нем дорожает минимум в 2 раза и строится в 2 раза дольше. Да, был спуск, а в полном ли объеме выполнены внутренние работы, которые должны были сделать еще в доке. Хорошие ли условия на рабочих местах или туда страшно заходить и т.д.

    #2304970
    unusual
    Участник

    [quote name='Filin'] Да, был спуск, а в полном ли объеме выполнены внутренние работы, которые должны были сделать еще в доке. [/quote]в каком доке? спуск на воду лишь очередной этап строительства – это не сдача недостроенного корабля.[quote name='Filin'] Смысл негатива не в том что кто-то злорадствует, а в том что нужно выпускать корабли иначе. [/quote]Что бы выпускать корабли как то иначе, надо приходить на завод, в проектное бюро, еще куда-нибудь… а не с дивана какашками кидаться. Согласитесь?Ну и последнее.[quote name='Filin'] Пока же этот асз работает на поддержке государства [/quote]Этот, как вы изволили высказаться, асз этим самым государством сначала гнобиться, а потом типа “поддерживается”.Ну а далее на эту тему предлагаю не дискутировать, иначе скатимся в политику. Щас еще спецы иногородние подтянуться. А есть для этого совсем другая ветка.Я просто к тому, что любая новость про АСЗ тут воспринимается кучей сарказма. а зря.

    #2304978
    vadim45
    Участник

    [quote name='unusual'] спуск на воду лишь очередной этап строительства [/quote] Который подразумевает определенную степень готовности изделия. В нашем случае это все-таки : [quote name='Bizemova'] полупустые коробки… [/quote] Теперь спасатель надо обогревать, чтобы люди смогли там работать,расстояние до него из цехов увеличивается.вывод и постановка у пирса забрали еще минимум неделю.Паромы должны были сдать в 2019 году, но сейчас оказывается мы идем с опережением графика. [quote name='unusual'] радостную новость, где сказано, что завод все таки выбирается из задницы в которую был погружен длительное время. [/quote] Кто сказал , что выбираемся? Боровский? Он говорит неправду. Нам подписали заказ еще на шесть корветов и мы с такими рукамиводителями как кулаково -боровские окажемся еще глубже в упомянутой вами заднице. Финансирования будет больше, только вот куда оно пойдет? Опять на строительство и ломание заборов? Строительство АБК к первому цеху показывает что наши директора даже в строительстве зданий полные ноли, не то что в судостроении. Басаргина посадили, дай бог и Кулаков там же будет, там очередь и до Боровского дойдет.Только им на смену кого прищлют? Очередного басаргина? На судостроительном заводе основными цехами руководят агрономы и строители гражданских зданий, за внедрение 5С – человек отвечавший за спорт в комитете молодежи. Почему это никого не смущает? Заводом руководит команда пиарщиков, по простому очковтиратели , или мошенники. Заниматься ими должны СК и ФСБ. Парень из бани Жириновского обрадовал – обещал помочь в получении заказа еще на три спасателя. То что вся начинка импортная его не смущает, для него санкции отменят, или просто пиар? Мы этот спасатель мурыжим с 2010 года, немцы построили два таких за два года ( 2013 – 2015).

    #2304982
     VaIerik
    Участник

    [quote name='unusual'] Что бы выпускать корабли как то иначе, надо приходить на завод, в проектное бюро, еще куда-нибудь… а не с дивана какашками кидаться. [/quote]Как только оттуда уволят 100% нынешнего руководящего состава и до кучи таких как вы говорунов) Был на вашем заводе, насчитал буквально единицы людей, с кем можно работать из выборки человек в сто из числа не рядового состава. Нашел более денежное место у смежников и что вы думаете?))) – им запрещено брать сотрудников асз, даже уволенных, несмотря на то что и юр.лица разные, и они вообще из владивостока) О чем это говорит?)О бардаке в оснастке, в организации взаимодействия, в действиях конкретно зам.директоров и руководителей отделов – даже не начинаю, это многометровая куча отходов чтобы разгрести которую нужен мусороперерабатывающий завод. Отдельный привет проектанту, гори он в аду) Нет спасибо, за жалкие 30-40 т.р. ( в лучшем случае). Нет уж копайте свое дермо сами. Только вот парадокс – призываете исправить ваше плачевное положение, а сами чета не спешите ничего делать) Вам даже устраиваться на асз не надо, прям с завтрашнего дня начинайте коль уже работаете, в чем проблема-то?))) Я скажу что вас ждет в этом невозможном случае, если вы начнете делать то что надо и конечно у вас что-то начнет получаться – скажут что ты мешаешь работать всем вокруг). Т.к. работа на заводе это работа в коллективе и если один начинает работать лучше при этом не беря на себя чужие обязанности (а вам очень бы этого хотелось, там половина таких), то другим нужно будет начинать соответствовать и как-то улучшать свою часть работ. Это не легко, я год тратил только на организацию своего места т.к. никому такая идея не пришла в голову, что работник не должен ничего искать более 5 минут и думать над решенными уже задачами более получаса, куда-то бегать т.к. кому-то было лень дать полные данные. Что нужно еще учиться каждый день, прикинь))) В первую очередь самоорганизация будет касаться разного мелкого начальства и их подчиненных. Т.е. конкретно вас))) Не делать вид что работаете, а давать нужный а не какой попало результат, найдя для этого способы. Не писать доносы, а как-то уже поработать, точно зная в чем вы будете лучше через полгода и зачем это надо) Нет? – это не вам метод? Так не предлагайте утопий в духе школы коррекции и не узнаете о себе много старого) Делал я ваши корабли, видел ваш завод, мне не впарить эти сказки про “поработай”. Сначала, вы сами там начните как-то уже работать. А я согласен только на з.п. от 100 косых для первых 6 мес. и независимость от решений разного рода неучей прямо по должностной. У вас есть такие вакансии?) При этом примете на тех же условиях тех кого я укажу, с кем можно работать, возможно вместо вас на вашу должность)))

    #2304983
    Bizemova
    Участник

    [quote name='unusual'] А Вы и в судостроении большой “спец”, видимо? [/quote]Перечитайте новость. Строили 10 лет.[quote name='unusual']…завод все таки выбирается из задницы в которую был погружен длительное время…[/quote]Из полноценного судостроительного завода делают верфь. Ликвидировано собственное литейное производство, резко упало машиностроение, механические цеха не нужны. “Оптимизируются”, а точнее, сокращаются и разваливаются вспомогательные службы, такие, например, как служба Главного энергетика, и прочие. Совершенно не производится ремонт энергетических коммуникаций, подстанций, другого, энергетического оборудования, используется то, что было построено и проложено ещё при СССР, благо потребности завода (верфи!) сократились, а запас в давние времена был создан значительный…По чьей вине это происходит, можете додумать сами…На остальные свои вопросы можете найти ответы в красочных глянцевых альбомах, которых АСЗ в последние годы навыпускал достаточно. Советская история в них в общем-то не искажена.

    #1814813
     VaIerik
    Участник

    Стальной волей наших женщин стальных городских Спущены на воду 2 корабля Не хочу я теперь актрис Голливуда смотреть Мне подавай невест -матерей корабля!

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.