Очередное “дежа вю”. Как под копирку – професианал “был под машиной, что-то чинил”.
Эти грузовики в рабочем состоянии-то не особо на трассе видны. А тут поломанный в темноте на узкой дороге. Жесть. Зато жилеты ввели обязательные на трассе. А толку с них?
[quote name='Khab'] Эти грузовики в рабочем состоянии-то не особо на трассе видны. А тут поломанный в темноте на узкой дороге. Жесть. Зато жилеты ввели обязательные на трассе. А толку с них? [/quote]Можно же жилет сзади на кузов повесить? Сделать видимое издалека освещение машины? Наверно, водитель ЗИЛа рассчитывал на легковушку, а оно вон как вышло…
Можно только предположить, чтобы бы было, если “Фусо” был оборудован маленьким радиолокатором и на приборной панели был бы датчик “неподвижная угроза”-“Зил” в этом случае. Или была бы такая система обмена данных между автомобилями. В этом или другом случае это может снизить аварийность. Как с недавно погибшим пешеходом на Дзёмгах, первый автомобиль, увидев пешехода-притормозил, но другой следующий автомобиль пешехода не видел и убил его. А могла бы быть такая система обмена данными, по которой опасные факторы движения транслировались с одного автомобиля на другой. Вот самолёты Сухого, всем известные в городе, не так давно прошёл боевой эксперимент с участием “роя” истребителей, когда группа самолётов обменивалась данными между собой о характеристиках полёта. Конечно, было предложено эту схему частично перенести на дорожное движение, уменьшив его опасные факторы. Ответ МВД ГИББДД РФ идёт 5-й месяц. А так то, может лет через 100 найдётся в городе умелец с авиастроительного завода, чтобы уже по рассекреченной технологии, можно было бы безопасно возить дрова, или что нибудь вместо них, спирт или подсолнечное масло-они тоже горят.
[quote name='djvovik'] Можно только предположить, чтобы бы было, если “Фусо” был оборудован маленьким радиолокатором [/quote]Было бы достаточно, если бы 25 летнее авто было просто оборудовано современными светодиодными фарами.
На прямом участке за здорово живешь влетел на полном ходу. Ай без жилета, ай не оградился, ай без аварийки. А влетевший что, спал за рулем? Или без света ехал? Или был ослеплен встречным и не счел необходимым снижать скорость в связи с данным обстоятельством?
[quote name='Советник'] Или без света ехал? Или был ослеплен встречным [/quote]Так праворульные фары светят не на обочину, а на встречку, поэтому и влетают регулярно, и людей сбивают. Хотя на трассе должны дальний использовать. Вот пусть снимет гипс и расскажет, как оно было.
Нормальных , работящих мужиков и так мало осталось, жалко когда они гибнут и калечатся.
Очередное “дежа вю”. Как под копирку – професианал “был под машиной, что-то чинил”.
Copyright ©