Mitsubishi Lancer Evolution – тачка из Двойного форсажа, теперь в Комсомольске

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1923318
    DimasK
    Участник

    Лансер – не тачка, а зверь. В нее садишься аш крушу сносит, разгонятеся за 6 сек. до сотни, 300 лошадей. Это мечта гонщика-любителя, у кого нет денег на ламборжуху или феррари.Вот видел в комсе продают:http://komavto.ru/view.php?id=1132и не так дорого, были бы деньги взял не раздумывая. Народ может скинемся?:)

    #1923326
     VaIerik
    Участник

    вот за такую 10к — Да ну нафиг. В этом машине ничего такого нет, еще понимаю, новый Ланцер,но никак не этот. Кстати, такого Ланцера в Форсаже нет. А если уж на то пошло, то можно взять “сайру” примерно за такие же деньги, ну если поновее, будет она немного дороже.

    #1923347
    Данилка
    Участник

    Действительно. За это – 10к слишком многовато. Тачка 1996 года выпуска! Ей 10 лет в обед! Лучше за те же бабки взять тачку проще, но новее. Пользы больше будет.[quote name='DimasK']разгонятеся за 6 сек. до сотни[/quote]Это ты где собрался разгоняться до сотни за 6 секунд? На проспекте Первостроителей или на улице Ленина? А может быть на комшоссе? [smile badgrin]Купишь ты эту 10-ти летнюю машину пожилого возраста, будешь ее половину месяца ремонтировать, а вторую – ездить по городу со скоростью 40-60 км\час, останавливаясь на каждом светофоре.А двик 2,2 литра будет у тебя жрать бензину 14 литров за 100 км. 😀
    Это мое мнение – лучше купить тихую, свежую, надежную машину. С двигателем 1.5 кубика, хотя и 1.3 кубика вполне достаточно для того, что бы:1) Ездить в свое удовольствие по городу2) Ехать по междугородней трассе со скоростью 120 км\часА те, у кого “крушу сносит”, долго не живут. Помню, на трассе Комсомольск-Хабаровск когда-то стояли стенды с надписью “Это случается с гонщиками”, и указатель, показывающий на стоящий на обочине памятник из покореженного каркаса машины, похожей теперь на гармошку. [smile badgrin]

    #1923350
    DimasK
    Участник

    To Данилка:Ты говоришь о “семейном” седане. Если тебе тачка нужна для того, чтобы “возить картошку” или семью бери, конечно то, что ты говоришь.Лансер – для автогонщиков, которые не могут накопить на феррари, хех, ИМХО.Вот, теперь про цену..То Dominion?:за 10к ну что ты возьмешь? ну тот же чайник или марк тюнингованный ну пусть и 98 года и что?Ты вообще чувствуешь разницу между обычным седаном и спортивным каром?Лансер создан для драйва как и скала, но ,имхо,круче скалы. Он ВСЕГДа был до предела прост, многие не понимают за что там плотить: они не видят крутого салона и прочее. Да этого нет, зато есть движок мощность 380 кобыл(это стандарт). И вообще его можно разогнать и более. Вся цена – это цена за первоклассный движок, ходовку, то есть цена не за комфорт, а за драйв. Определись, что у тебя приоритет, и тогда и поговорим:)

    #1923355
    DimasK
    Участник

    И вообще цена у Лансеров всегда была на порядок выше, чем всякие там чайники и марковники аналогичных годков. Но ведь это же не просто седан, это спортивный кар. И если вам не жалко переплатить половину стоимости того же чайника, у вы становитесь обладателем потрясающего крышесноса:), так как есть его движок, не просто конвейерный штамп, а сделан специально для спортивной езды. Да и цена не из-за предельных – зайдите на другие сайты и посмотрите: там я встречал и битые Лансеры 95 года за 12-15к.К тому же главное не скорость, а ускорение, то есть за какое время ты разгонишься до определенной скорости. У Ланесера это время небольшое и ты получаешь от этого отличное удовольствие: перегрузки как у летчиков или ксомонавтов:)

    #1923360
    Данилка
    Участник

    🙂 Я ездил на Лансере 92-го года. Универсал 🙂 Продали за 1.5к 😀
    Кстати, в этом эво 280 кобыл, а не 380. А вообще, обратно – где ты там гонять собрался? А если намерение серьезное, то на тачку придется ставить всякие NOS и прочие приблуды. Одна закись азота обойдется в 1к. И ремонт после каждой гонки. Не знаю, в чем прикол…Действительно, мне тачка требуется, что бы безопасно и комфортно ездить, а вот на ускорение мне как-то по барабану.Нет, я понимаю, что это усе кул… Но башлять 10 тыщь бакоф за 10-ти летнюю старушку – это перебор…

    #1923365
    DimasK
    Участник

    Опять же смотря для чего ты ее берешь. Старушка говоришь, но ведь можно и новее взять, она соответственно и дороже будет.Но и такого года, наверное, как ты говоришь, улет..

    #1923382
    GT
    Участник

    Эвик для нашего города не редкость!У нас есть и левины БЗР,WRX STI, бустапный туарер ви,акорд сировский,Б16 с валами ТОДА.Да и чего стоит бирюзовый галант, там кстати уже около 370л.с.(там не просто бустап, но и хорошие валы,комп,насосы, форсунки).Есть длатсун 2,5 битурбо бензин!Да что говорить, всем извезный ГТ-Р Руслана Зуева из комсы, там блин турбина Т78!А просто эвик, в том виде в камом он есть он тупо не едит.Таурер ви был быстрее и будет, и цена 10000 баков для машины мало, с ней явно что то не то.А сколько калдин ГТ-Т, если воткнуть коробку от целики(300 баков), бустап(250$) вот и ЭВО, только надежнее и быстрее.

    #1923415
     VaIerik
    Участник

    Для нашего города брать спорткар только для понта, ну на кой он, на светофорах с буксом дергать? Видал как то, на целике чел так делал. Куда девать мощь движка и спорт подвеску? От Комсы до Хабара ток за 1.5 часа долетать 🙂 По мне так какого нибудь Марка 99г. 2.5л вполне хватит, чтоб и довольно быстро разгонятся и с комфортом с девушкой покататься.Конечно у кого килобаксы имеются и кому действительно нужна именно такая, тот оценит.

    #1790235
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Тема «Mitsubishi Lancer Evolution – тачка из Двойного форсажа, теперь в Комсомольске» закрыта для новых ответов.