А при чём тут поставщики, если это дефект проекта, который упорно игнорируют? Вот пусть проектанты и лицензиаты и ответят.
[quote name='Nichosi'] А при чём тут поставщики, если это дефект проекта, который упорно игнорируют? [/quote]Не говорите о том о чем не имеете ни малейшего понятия. Дефекта конструкции – нет. Самолет спроектирован в соответствии с действующими нормами прочности и летной годности. Катастрофа произошла по вине экипажа.
[quote name='avg123'] Самолет спроектирован в соответствии с действующими нормами прочности и летной годности. Катастрофа произошла по вине экипажа. [/quote]При чем тут эти нормы?) А про экипаж, результаты же не опубликованы.
[quote name='Nichosi'] Зарубите себе на румпеле, что я ничего не пишу без оснований [/quote]Зарубим, напомним)))[quote name='Nichosi'] Смотрите аварийную посадку в Якутске в октябре 2018 года с аналогичным пробитием топливного бака. 92 человека не сгорели только потому, что полоса была покрыта льдом и не было искры [/quote]Невероятно про лед) А “бак” там ничего не пробивало, даже если вы имеете в виду топливный отсек он же кессон. Нечему его там пробивать. Как отличить “эксперта” – спроси пробило ли бак на суперждете.[quote name='Nichosi'] Вот агрессивному профану ссылочка. [/quote]Журналистская стряпня. Смешали все со всем и подали как сенсацию. Выкинуть неточности и прямую ложь – останется с четверть нейтрального текста ниочем. [quote name='Tars'] Первый когда собирали, никак не могли консоль крыла пристыковать к кессону, но, потом после кучи матов и обработки напильником таки полетел. [/quote]А напильник на чпу был?) Такая проблема была не только на первом, считается что это нормально. Пассажиров возят на другом самолете.
Это нашей истории строки. Горькие. С неназванными авторами-создателями самолёта и не поименованном промышленным лобби, продвигавшим проект. Это было время экономического романтизма, когда было надо показать на всю страну, что мы что-то умеем в выпуске сверх-сложной гражданской продукции. Да,город занят выпуском сверх-сложной гражданской продукции (это не сигареты штамповать, себестоимость которых, 3-руб. за пачку, а продаются они потом по жутким порой ценам). После катастрофе было предложено создавать на предприятии такие кружки качества, как в японской корпорации “Мацусита Денки” (Сони), чтобы сообща, в рамках рабочей демократии, обсуждать и работать над “детскими болезнями самолёта”, но, очевидно, в нашей культуре, это проблематично. Им бы анонимный ящик сообщений завести (как в крупнейших мировых корпорациях), куда все замечания по самолёту адресовать, пока не поздно, ящик пусть будет под протекторатом краевого министерства промышленности. Да, производство сверх-сложной гражданской продукции в городе с экстремальным климатом требует сверх-усилий. Пожелаем заводчанам их сохранить!
[quote name='Filin'] А “бак” там ничего не пробивало, даже если вы имеете в виду топливный отсек он же кессон. Нечему его там пробивать. Как отличить “эксперта” – спроси пробило ли бак на суперждете. [/quote]Какие Вам ещё известны узкоспециальные слова, кроме “кессон”- элерон, лонжерон? 🙂 Разумеется, я писал сообщение максимально упрощённо, чтобы только был понятен общий смысл причины трагических последствий. Я же не знал, что придётся столкнуться с крупным специалистом, и мне следовало выложить формулы расчётов прочности и отчёты всех испытаний. 🙂 Этим и должна заниматься комиссия по расследованию вместо обслуживания ведомственных интересов.
А при чём тут поставщики, если это дефект проекта, который упорно игнорируют? Вот пусть проектанты и лицензиаты и ответят.
Copyright ©