С французских поставщиков комплектующих для Суперджета требуют компенсировать ущерб за крушение самолёта в Шереметьево

  • В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление 4 года назад сделано  VaIerik.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2306290
     VaIerik
    Участник

    А при чём тут поставщики, если это дефект проекта, который упорно игнорируют? Вот пусть проектанты и лицензиаты и ответят.

    #2306294
    Шкаликофф
    Участник

    Работал на заводе присоздании первых 4-х джетов был прост цирк с клоунами- рукаводства [quote name='Nichosi'] 2019-го года вылетевший в Мурманск и вынужденный вернуться в аэропорт вылета Суперджет жёстко приземлился в Шереметьево, лайнер начал подпрыгивать по ВПП, опоры шасси не выдержали и сломались, выломав кусок топливного бака. Из-за этого начался пожар. Погиб 41 человек.  [/quote] один из первых джетов ещё на испытаниях потерял переднее шасси из за халатности мастеров которые допусти изготовление детали не из того сплава

    #2306297
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] А при чём тут поставщики, если это дефект проекта, который упорно игнорируют? [/quote]Не говорите о том о чем не имеете ни малейшего понятия. Дефекта конструкции – нет. Самолет спроектирован в соответствии с действующими нормами прочности и летной годности. Катастрофа произошла по вине экипажа.

    #2306298
     VaIerik
    Участник

    [quote name='avg123'] Самолет спроектирован в соответствии с действующими нормами прочности и летной годности. Катастрофа произошла по вине экипажа. [/quote]При чем тут эти нормы?) А про экипаж, результаты же не опубликованы.

    #2306302
     VaIerik
    Участник

    [quote name='avg123'] Не говорите о том о чем не имеете ни малейшего понятия. [/quote]Зарубите себе на румпеле, что я ничего не пишу без оснований, и просто не считаю нужным вываливать всю известную информацию по любому поводу. Смотрите аварийную посадку в Якутске в октябре 2018 года с аналогичным пробитием топливного бака. 92 человека не сгорели только потому, что полоса была покрыта льдом и не было искры. Причина в жёстком креплении гидроцилиндра выпуска шасси, хотя в случае жёсткой посадки крепление должно ломаться, а не рвать топливный бак крыла. Вот агрессивному профану [link url='https://news.ykt.ru/article/109497'] ссылочка [/link]. Из текста: “Такое впечатление, что в ОАК либо не умеют читать, либо для «эффективных менеджеров» этой структуры язык авиационного документа оказался слишком сложным для понимания?” Так что виновных более чем.

    #2306306
     VaIerik
    Участник

    Летал на джетах, жуть. Первый когда собирали, никак не могли консоль крыла пристыковать к кессону, но, потом после кучи матов и обработки напильником таки полетел. Летал также, и как пассажир. При посадке в Южно-Сахалинске было такое ощущение при касании, что тебя везут на простой телеге без амортизаторов на огромной скорости. Суперджет, как ни крути – аналог Эйрбасов начала 80х годов. Ту-154 и Боинг-777 – вот, что я люблю. Даже убитый Як-40 внушает большую уверенность в том, что ты нормально полетишь и сядешь.

    #2306307
    Analyst
    Участник

    Нелепо предъявлять требования к поставщику одного из видов оборудования. Обычно в подобных случаях компенсационные требования предъявляют эксплуатанту, а уж тот вместе со страховой компанией гонит волну дальше насколько возможно.Интересы пострадавших защищает адвокат Трунов, что намекает на его вечное стремление хайпануть на громкой теме. Пострадавших тоже можно понять, с французов при удачном решении планируют взять по миллиону евро, а с наших страховщиков и региональных властей они получили по 3-4 млн рублей.

    #2306308
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Зарубите себе на румпеле, что я ничего не пишу без оснований [/quote]Зарубим, напомним)))[quote name='Nichosi'] Смотрите аварийную посадку в Якутске в октябре 2018 года с аналогичным пробитием топливного бака. 92 человека не сгорели только потому, что полоса была покрыта льдом и не было искры [/quote]Невероятно про лед) А “бак” там ничего не пробивало, даже если вы имеете в виду топливный отсек он же кессон. Нечему его там пробивать. Как отличить “эксперта” – спроси пробило ли бак на суперждете.[quote name='Nichosi'] Вот агрессивному профану ссылочка. [/quote]Журналистская стряпня. Смешали все со всем и подали как сенсацию. Выкинуть неточности и прямую ложь – останется с четверть нейтрального текста ниочем. [quote name='Tars'] Первый когда собирали, никак не могли консоль крыла пристыковать к кессону, но, потом после кучи матов и обработки напильником таки полетел. [/quote]А напильник на чпу был?) Такая проблема была не только на первом, считается что это нормально. Пассажиров возят на другом самолете.

    #2306315
    Советник
    Участник

    Выглядит как довольно тупая попытка стрясти хоть что-то хоть с кого-то, кто при деньгах и кого свезет развести на них. В Мордоре кнааз и правительство сразу по бороде пустили, побежали плакаться западным либерахам, вдруг посочувствуют как не посочувствовали тут – финансово. Попытка изображать жертву, будучи первопричиной своих собственных бед. Хотя наверняка тут векторы идиотизма совпали, пришли эти такие к заводу, к правительству, к страховщикам, а те такие – а мы чо? Невиноватые мы.. о! а давайте вон их сделаем виноватыми? Ну класс идея же? И эти такие: о а давайте давайте конечно. Обэмка опять все подъезды зассал благоразумным и достойнейшим рассеянам.

    #2306316
    djvovik
    Участник

    Это нашей истории строки. Горькие. С неназванными авторами-создателями самолёта и не поименованном промышленным лобби, продвигавшим проект. Это было время экономического романтизма, когда было надо показать на всю страну, что мы что-то умеем в выпуске сверх-сложной гражданской продукции. Да,город занят выпуском сверх-сложной гражданской продукции (это не сигареты штамповать, себестоимость которых, 3-руб. за пачку, а продаются они потом по жутким порой ценам). После катастрофе было предложено создавать на предприятии такие кружки качества, как в японской корпорации “Мацусита Денки” (Сони), чтобы сообща, в рамках рабочей демократии, обсуждать и работать над “детскими болезнями самолёта”, но, очевидно, в нашей культуре, это проблематично. Им бы анонимный ящик сообщений завести (как в крупнейших мировых корпорациях), куда все замечания по самолёту адресовать, пока не поздно, ящик пусть будет под протекторатом краевого министерства промышленности. Да, производство сверх-сложной гражданской продукции в городе с экстремальным климатом требует сверх-усилий. Пожелаем заводчанам их сохранить!

    #2306351
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Filin'] А “бак” там ничего не пробивало, даже если вы имеете в виду топливный отсек он же кессон. Нечему его там пробивать. Как отличить “эксперта” – спроси пробило ли бак на суперждете. [/quote]Какие Вам ещё известны узкоспециальные слова, кроме “кессон”- элерон, лонжерон? 🙂 Разумеется, я писал сообщение максимально упрощённо, чтобы только был понятен общий смысл причины трагических последствий. Я же не знал, что придётся столкнуться с крупным специалистом, и мне следовало выложить формулы расчётов прочности и отчёты всех испытаний. 🙂 Этим и должна заниматься комиссия по расследованию вместо обслуживания ведомственных интересов.

    #2306462
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Какие Вам ещё известны узкоспециальные слова, кроме “кессон”- элерон, лонжерон? [/quote]Ну и так далее, весь бред не вводил в цитаты.Читаем вашу ссылку -” Вместе с экспертами «МК» изучил якутский отчет и попытался ответить на вопрос: почему жесткая посадка «Суперджета» в октябре 2018-го, которая лишь по счастливой случайности не привела к гибели людей, не смогла предотвратить трагедию в «Шереметьево»? ” (с)В якутске самолет сел нормально и сломал стойки о препятствие, а не делал козлов на скорости, превышающей посадочную, с весом превышающим посадочный, и не шел затем корпусом юзом сотни метров. Другие нагрузки на стойки даже по вектору, другие последствия не из-за “случая”, а именно из-за других воздействий на конструкцию.Про пробитие баков это настолько безграмотно, что можно считать маркером экспертности. Тогда их повылезало как собак нерезаных, и до сих пор лезут, стоит только почитать комменты под вашей ссылкой.О самолете и катастрофе – там не мерено проблем, в том числе не озвученных. Но это не означает, что подобные хайповые статейки как-то эти проблемы затрагивают. Для этого нужно как ни смешно что-то реально знать, а не переписывать мнения непонятных экспертов. Когда ни сам копипаст, ни эти эксперты, ни постящие их журналисты, никто из них ничего не понимает в предмете.

    #1814986
     VaIerik
    Участник

    А при чём тут поставщики, если это дефект проекта, который упорно игнорируют? Вот пусть проектанты и лицензиаты и ответят.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.