После проверочных мероприятий на маршруте №7 остался только один автобус

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2306321
     VaIerik
    Участник

    “Низкий поклон и огромная благодарность” тому, кто уничтожил ПТПА города и дал возможность (слов не) заниматься перевозками. Вчера и сегодня просто “народоваться” не могу новостями о траспорте в нашем городе. Тот кто составлял расписания движения в посёлок Старт, хоть бы узнал, а удобно ли будет приезжать и уезжать на работу тем, кто работает на Старте. Совести нет у тех, кто лезет в этот бизнес, а сами, кроме денег не видят ничего, люди для них пыль и мусор. Позорище просто тем, кто руководит у нас автотранспортными перевозками в городе. Про повышение цен – нет слов цензурных, а про изменение 11 маршрута – слёзы в три ручья. Неужели не понимают люди, что этим изменением, они нарушили планы гораздо большего количества людей., чем улучшили.

    #2306322
    vanokuzkin
    Участник

    Дальавтотранс уже много лет в этом бизнесе, а про повышение цен, это вы к нашему солнцеликому обратитесь, почему в нефтедобывающей стране энерго ресурсы такие дорогие.

    #2306332
     VaIerik
    Участник

    Причем здесь какая фирма на маршруте рейсового автобуса. Вопрос в том, что расписание движения неудобное ни на 7, ни на 11 маршруте. Причем тут кто-то, что местный перевозчик поднял цены? Дурь не пишите.

    #2306333
    Советник
    Участник

    Вот я не понимаю. В 19 веке в маленьком британском городишке (по современным меркам) было выгодно гонять бричку от центра города до бань расположенных на окраине. Настолько выгодно, что владелец забросил банный бизнес и сосредоточился целиком на пассажирских перевозках по городу. Его никто не проверял на предмет там наличия лицензии, платил ли он налоги, стоит ли у него кассовый аппарат в каждом автобусе, не упился ли с вечера возница и так далее. Потом была любопытная совковая эпоха с ее госэкономикой – бензин по цене воды нынешней. Напринимали законов, нормативов, налоговых обложений. И вот тут возникает закономерный вопрос, касающийся не только транспортной структуры, а вообще экономики в целом – почему в периоды кризиса не происходит закономерных казалось бы откатов от нормативной базы обратно? То есть получаются бюрократические расходы те же что в период процветания, а доходы намного ниже мало того, что изза кризиса, так еще и изза обязательных бюрократических расходов. Что и приводит в конечном итоге вот к такой ситуации, когда перевозчики просто не в состоянии не то что вести прибыльный бизнес, а и вовсе обеспечить стабильность маршрутов как таковых. Администрация, это вам звоночек, мне кажется вы слишком уж чересчур интенсивно изживаете свою административную функцию, за которую получаете зарплату из карманов как перевозчиков, так и перевозимых ими людей и вредите бизнесу в конечном итоге. Ваша задача – обеспечение функционирования (и развития!!!) города, и бесперебойных перевозок в том числе. Налоги, законодательство, в том числе краевое и федеральное – вторичны, и существуют за счет прибылей приносимых бизнесом. Если не будет здоровой экономики – будет анархия. Жертвуйте малым, чтобы не пришлось в будущем пожертвовать вообще всем. Все ближе то время, когда нужно решать – с ними вы, с теми, кто уничтожает страну, или с нами, с теми кто вас избирал.

    #2306344
    ktoo
    Участник

    Господа,один вопрос-где автобусы? Один ответ-там,где трамваи.Не ругайте перевозчиков,они работают.Думайте,всем здоровья и Спасибо.

    #2306350
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ktoo'] Не ругайте перевозчиков,они работают.Думайте [/quote]Хорошо думается на остановке, когда стоишь 30 минут и ждешь маршрут 19. Всякие мысли в голову лезут: и об опоздании на работу, и о долбаном бывшем мэре Климове и о нынешних ни на что не способных чиновниках

    #2306353
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Житель'] Хорошо думается на остановке, когда стоишь 30 минут и ждешь маршрут [/quote]Особенно зимой в тех местах, где свежий ветерок. 🙂 Семёрка как раз подойдёт. Наблюдая деятельность местных управленцев, постоянно вспоминается высказывание генерала Лебедя – “глупость это не отсутствие ума-это ум такой”.

    #2306355
    Пароход
    Участник

    [quote name='прививка'] Тот кто составлял расписания движения в посёлок Старт, хоть бы узнал, а удобно ли будет приезжать и уезжать на работу тем, кто работает на Старте. [/quote] Мне, как перевозчику (ИП) для чего узнавать, кто там где, и как работает? О ваше работе пусть ваш работодатель беспокоится, вместе с вами. Перевозчик беспокоится, что бы собрать больше прибыль с минимальными затратами. Т.е.пустой автобус гонять смысла нет – убыточно. [quote name='прививка'] кто руководит у нас автотранспортными перевозками в городе. [/quote] Я ИП руководитель, создал Предприятие, кто там еще будет мной руководить? Как хочу, так и верчу – в рамках Закона. Если договор с Администрацией на поставку услуг будет для меня не прибыльным, то я “не пойду”. Вот и вся! Это на всех уровнях Власти региональной, федеральной… Как то недра, по Конституции принадлежат народу, а по факту в частных руках. Изумляюсь, как вообще это все еще работает? Хотя и ответ то на верху, и в прямом и переносном..)

    #1814987
     VaIerik
    Участник

    “Низкий поклон и огромная благодарность” тому, кто уничтожил ПТПА города и дал возможность (слов не) заниматься перевозками. Вчера и сегодня просто “народоваться” не могу новостями о траспорте в нашем городе. Тот кто составлял расписания движения в посёлок Старт, хоть бы узнал, а удобно ли будет приезжать и уезжать на работу тем, кто работает на Старте. Совести нет у тех, кто лезет в этот бизнес, а сами, кроме денег не видят ничего, люди для них пыль и мусор. Позорище просто тем, кто руководит у нас автотранспортными перевозками в городе. Про повышение цен – нет слов цензурных, а про изменение 11 маршрута – слёзы в три ручья. Неужели не понимают люди, что этим изменением, они нарушили планы гораздо большего количества людей., чем улучшили.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.