Прямой эфир с Жорником — главное

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2306554
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Ekkl'] обратите внимание на питерский опыт эксплуатации электробусов [/quote] Ой не факт!Первое. При начале нового дела нередко “победные реляции” “опускают” частности и нюансы. Электробус будет сильно дороже обычных автобусов. Трамвай он тоже не заменит никак. Совсем никак.В чисто электрическом варианте в наших широтах он скорее всего не имеет перспективы вовсе. В гибридном будет дороже в эксплуатации электроавтобуса и автобуса с ДВС вместе взятых.Как только реальная экономика вправит мозги креативным менеджерам, так тут же выясниться что:аккумуляторы не живут долго при отрицательных температурах.Аккумуляторы при них очень плохо работают.Чтобы их не заморозить применяется обогрев. От этих же самых аккумуляторов. Что сильно сокращает ресурс и потери резко возрастают с падением температуры среды на каждый градус.Что аккумуляторы это очень дорого к покупке. Очень дорого в эксплуатации. Очень дорого в утилизации.Крайне вредны для окружающей среды в итоге.Если посчитать “экологичность” электротранспорта реально, а не по мечтаниям “зеленых”, то от него нужно отказаться вовсе. К сожалению те, кто сегодня определяют направления развития не только у нас, но и за рубежом, очень далеки от реалий производства. От реалий технологий. Они видят отсутствие дымового шлейфа за электромобилем, но не видят дымовых шлейфов над заводами производящими эти аккумуляторы, не видят химических шлейфов в отравленных реках. Много чего они не видят. И не хотят видеть.Причина проста – быть не в тренде, идти против течения, против “все говорят” и “все прогрессивное человечество” – гибель для карьеры политика.

    #2306561
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Они видят отсутствие дымового шлейфа за электромобилем, но не видят дымовых шлейфов над заводами производящими эти аккумуляторы, не видят химических шлейфов в отравленных реках. Много чего они не видят. [/quote]Не для того идут в бизнес, чтобы беспокоиться о полном цикле. Травануть клиента или окружающих там в порядке вещей, не обманешь не продашь, ведь деньги не пахнут. Так что вы зря возмущаетесь, бесполезно.

    #2306564
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Filin'] деньги не пахнут. Так что вы зря возмущаетесь, бесполезно. [/quote] Соглашусь не совсем.Чем больше людей будут понимать лживость “зеленых технологий” в сегодняшнем их варианте, тем сложнее “креативным” впаривать населению эту ерунду.Я ведь не только здесь это пишу и не только сейчас.Присоединяйтесь.Я вовсе не утверждаю, что эти направления не надо развивать. Но массовое внедрение пока не оправдано в масштабах планеты.Европеец ведь реально может не понимать, какой удар нанесен по Природе при производстве тех же аккумуляторов, тех же солнечных панелей. Потому, что удар нановится в Китае, Вьетнаме, еще где-то, но не в европе. А всякие греты тумберг – это мечта, чтобы производители ширпотреба в Китае, нефтедобытчики в России еще и доплачивали им за то, что они используют наши продукты.

    #2306566
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Электробус будет сильно дороже обычных автобусов. [/quote]Не спец, но заинтересовалась этим вопросом, и просто погуглила.И выяснила, что обычный городской автобус стоит около 10 млн.руб. (новый “НЕФАЗ” – чуть больше 6 млн.), а электробус – порядка 30 млн. Причём треть стоимости электробуса – это аккумулятор, срок службы которого – 3 года. То есть каждые 3 года вместо нового автобуса владелец будет вынужден аккумулятор для старого электробуса. А то и чаще, при наших-то морозах.Абсолютно невыгодно…

    #2306571
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Bizemova'] Причём треть стоимости электробуса – это аккумулятор, срок службы которого – 3 года. То есть каждые 3 года вместо нового автобуса владелец будет вынужден аккумулятор для старого электробуса. А то и чаще, при наших-то морозах.Абсолютно невыгодно… [/quote]Продавцам выгодно. Аки проще, берут чаще, у них уже отдельный рынок.[quote name='Лекс59'] Европеец ведь реально может не понимать, какой удар нанесен по Природе при производстве тех же аккумуляторов, тех же солнечных панелей. [/quote]Дело не в обывателе, а в лобби. [quote name='Лекс59'] Я вовсе не утверждаю, что эти направления не надо развивать. Но массовое внедрение пока не оправдано в масштабах планеты. [/quote]Массовое насильное внедрение. Как увидите такое, то знайте что вас дурят и ищите чья выгода. Это как с внедрением демократии. Про теории развития, наоборот есть и места исследований новых мобильных источников энергии, и места пилотных испытаний. Как вам например трехкратный запас хода автомобиля и возможность использовать его с.у. для обогрева дома типа как от розетки, без вредного выхлопа и без нефти. Такие наработки уже есть, но они пока не массовые т.к. не гуманно стоят. Часто вообще не выходят за рамки опытных образцов. Однако работы ведутся пока в рф строят “нацпроекты”, рисуют батуты и т.д., сокращая все прочее. Рф завтра это пустыня без денег, куда свезут все грязные производства из азии. Про масштаб планеты примерно так.П.с. типа поговорите про электробусы и забудьте про трамваи.

    #2306572
    Ekkl
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Ой не факт!Первое. При начале нового дела нередко “победные реляции” “опускают” частности и нюансы.[/quote]в Питере это давно уже не “новое дело ” после скоро уже трех лет эксплуатации таких электробусов там пришли к решению полностью заменить автобусный парк на электробусы.[quote name='Лекс59'] Как только реальная экономика вправит мозги креативным менеджерам, так тут же выясниться что:аккумуляторы не живут долго при отрицательных температурах.Аккумуляторы при них очень плохо работают.[/quote]глубоко ошибочное мнение. любой аккумулятор под нагрузкой сам по себе источник тепла. на мой прямой вопрос производитель заявляет следующее:Что же касается существенных зимних отрицательных температур—тут подход следующий:Увеличенная толщина полового настила;Двойной стеклопакет окон;Усиленная теплоизоляция фронтальной маски;Дополнительный дизельный подогреватель( как бы не хотелось ставить его в электробус, но…суровый климат…)Что же касается батарей—принцип такой; пока электробус работает-движется с батарей снимается энергия и они сами себя греют. Электробус на зарядке ночью—они сами себя греют. Т.е. пока автобус принимает или раздает энергию—он исправен и электроника зимних проблем не видит. Если необходимо «глушить» электробус надолго—тогда конечно лучше в теплый бокс. Впрочем…это же касается и бензиновых и дизельных автобусов. Мороз никто не любит.С целью экономии энергии( а зимой будет работать климат-система на тепло и фронтальные электрические отопители салона—а значит и снизится общий пробег от заряда до заряда)—рекомендуется использовать электробус на маршрутах до 200км пробега в день. Если нужно больше—значит топить салон придется дизельным отопителем, экономя электричество батарей.Электробус, который я вам показываю—дизельным подогревателем не оснащен—модель чистой экологии. Но…сейчас мы начинаем сертификацию модернизированной версии электробуса, где дизельный подогреватель присутствует.Электробус тестировался во многих городах, в том числе и с суровым климатом: Кемерово, Тобольск, Пермь, Ханты-Мансийск, Сургут.от себя замечу в Харбине где вполне себе дальневосточные температуры катаются исключительно электробусы, не думаю что китайцы настолько глупы и не умеют считать деньги. [quote name='Bizemova'] аккумулятор, срок службы которого – 3 года. [/quote]откуда вы это взяли из опыта эксплуатации жигулей ? производитель электробуса дает гарантию на батарею – 7 лет, а срок службы не менее 10 лет.( у нас порой дизельные автобусы столько не бегают. а учитывая то что эксплуатация электробуса в 4 раза дешевле дизеля…

    #2306573
     VaIerik
    Участник

    Можно сколько угодно долго верно дискутировать…но простые житейские вопросыгде деньги взять/кто их даст на покупку, доставку, эксплуатацию, или гранды выигрывать на постоянной основе?каковы перспективы экономического развития или они сравнимы с питерскими или того же Харбинаи почему после тестирования в Кемерово, Тобольск, Пермь, Ханты-Мансийск, Сургут. эектробус не заменил в них обычный автобус…Пусть ещё лет 10 будет городом до трансформации в пгт Амурск/Солнечный… или вахтовым посёлком…

    #2306575
    Ekkl
    Участник

    [quote name='пенсионер'] почему после тестирования в Кемерово, Тобольск, Пермь, Ханты-Мансийск, Сургут. эектробус не заменил в них обычный автобус…Пусть ещё лет 10 будет городом до трансформации в пгт Амурск/Солнечный… [/quote]наверное по той же причине что и не все лампы накаливания заменили в нашем городе на светодиодные, и эти лампы накаливания до сих пор производят, продают и покупают![quote name='пенсионер'] где деньги взять/кто их даст на покупку, доставку, эксплуатацию [/quote]есть федеральная программа развития общественного транспорта, под нее выделяют миллмрды ежегодно, во многих городах на эти деньги реально обновили общественный транспорт. Надо просто не зевать а вовремя подавать документы. Не сидеть вздыхать а стучаться во все двери, тем более многие из них давно открыты

    #2306576
     VaIerik
    Участник

    Ну да ну да…помнится прежний глава города и позапрошлый края также за федеральные деньги обещали и дирижабли и сапсаны…а кто то и мост на Сахалин, и особые условия развития городу особого внимания и почитания, особые опережающие условия развития ДВ…нацппоекты, которые отнесли уже к 2035 году, а там “или ишак…”Глава города мыслит текущей реальностью, когда федеральная постановила избавится от мупов через продажу их частникам и в итоге появляются организации типа разных фондов по сбору платёжей или отмене вменённого налога…принцип типа ” послушен…получи дотацию из собранных у тебя денег”…Хотя мечтать и верить в иллюзию никому не воспрещается…

    #2306577
    Ekkl
    Участник

    [quote name='пенсионер'] Ну да ну да…помнится прежний глава города и позапрошлый края также за федеральные деньги обещали и дирижабли и сапсаны…а кто то и мост на Сахалин, и особые условия развития городу особого внимания и почитания, особые опережающие условия развития ДВ…нацппоекты, которые отнесли уже к 2035 году, а там “или ишак…” [/quote]обещать то обещали, но не смогли организовать работу своих подчиненных на подготовку необходимого пакета документов, это все делают тупые клерки: наксерить стопку бумаг, заполнить с пару дюжин табличек в экзеле, все отправить наверх к сроку. не успели, опоздали. не попали в программу. Да Да, все именно так просто и тупо.

    #2306578
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ekkl'] но не смогли организовать работу своих подчиненных [/quote]Вот эта проблема и у Жорника. Не тянет он.

    #2306581
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Ekkl'] после скоро уже трех лет эксплуатации таких электробусов там пришли к решению полностью заменить автобусный парк [/quote] Если внимательно прочесть статью, на которую вы ссылались, так там сравнивается только стоимость топлива. Только. И на этом основании делается вывод.И там ведь тоже рулят “креативные”. Про опасность для карьеры идти не в ногу с “прогрессивным человечеством” я уже писал выше.А пассажир все оплатит. Куда ему деваться.[quote name='Ekkl'] глубоко ошибочное мнение. любой аккумулятор под нагрузкой сам по себе источник тепла. [/quote] Как человек близкий к электронике утверждаю, что нагрев АКБ это уже плохо для него. А летом что делать? Взрыв лития штука весьма неприятная.Биземова не так уж ошибается. Производитель естественно будет расхваливать свой товар. На его слова ориентироваться не стоит.Чтобы представить срок службы батарей, достаточно поспрашивать строителей, которые регулярно работают аккумуляторными шуруповертами.Режим работы аккумулятора в автобусе близок к работе в шуруповерте. Частые пуски при громадных пусковых токах.30-40-50 Амперные BMS там ставят не просто так. На маленьких шуруповертах!А многотонный автобус?Вот вы сами пишете[quote name='Ekkl'] Увеличенная толщина полового настила;Двойной стеклопакет окон;Усиленная теплоизоляция фронтальной маски;Дополнительный дизельный подогреватель( как бы не хотелось ставить его в электробус, но…суровый климат…) [/quote]Сделайте же вывод – все это дополнительные затраты! И очень немалые.И действительно, когда летом плюс 30, а что делать прикажете? Как отводить тепло при работе двигателя? А для лития и 80 градусов очень опасная температура.Лично у меня нет никакого желания ехать на этой бомбе в жару.[quote name='Ekkl'] не думаю что китайцы настолько глупы и не умеют считать деньги. [/quote] Пока в мире рулят креативные, реальной картины и не будет. Китай не исключение. Реальность штука неторопливая. Она не спешит с объяснениями. Но объяснять будет через человеческие и материальные потери. И есть разница. Новое дело. Когда повышенное внимание. Все работает штатно. Трепетно следят. Дорого, да, но ведь перспективно! (ячкобы).А когда это станет обыденностью?Взрыв АКБ автобуса будет куда более частым явлением, чем взрыв бытового газа.Повторю. На сегодняшний день нет массовой технологии, пригодной для использования в электротранспорте.Это не означает, что она невозможна. Но пока ее все таки нет.

    #2306582
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Ekkl'] не успели, опоздали. не попали в программу. Да Да, все именно так просто и тупо. [/quote]Ну да – совок 2.0 ! Очередь! Очередь везде! И главное! – залезть в нее, в нужное место! А желательней, повторю – для менталитета совка, коммуняк – кого-нибудь выпихнуть из этой очереди, внаглую залезть вперед или – более цивилизованней по внешнему виду, но суть та же – найти знакомого, родственника и тп в очереди и типа он( а) на меня( вместе) занимали.Все эти не!цивилизованные советские образы поведения, сложившиеся внизу общества переносятся на все общество, на государственное управление, где сидят люди, вышедшие из этого самого общества, а не свалившиеся на голову из какой-нибудь “загнивающей” с запада и тд.Да, можно в некоторой степени лавировать в условиях этой “чудесной” организации жизни общества от “рАдетелей” всеобщего благоденствия, чтобы выживать, но это – не жизнь, это существование. Роддом-детсад-школа-сузвуз-работа-пенсия(?)-кладбище. И главное – не всем это удастся, не у всех получится. Число мест( ниш) для более-менее честного ведения дела весьма ограниченно.Поэтому пока в России не будет проведена тотальная декоммунизация, десоветизация, ни о каких успехах, прорывах, росте и тд социально-экономического развития страны речи быть не может. Чисто объективно! – совок – это по экономической сути государственно-монополистический капитализм, причем в его крайне негативной форме как и описывают классики коммуняк ужасы последней стадии капитализма – империализм. Вот его то они и умудрились построить – загнивающий, без всяких кавычек, капитализм. Материализовали так сказать свои мысли, теорию на практике.[smile badgrin] В то время как большинство других стран пошли “другим путем”[smile badgrin] [smile badgrin].И отсюда видно что никакие коммунисты, социалисты и прочая левацкая лабуда для свободных ушей не способны улучшить жизнь населения страны, а только ухудшить. Вся! Вся мировая практика 20 века это доказывает.А насчет всяких электробусов – еще один способ для чиновников улучшить свое материальное состояние. Им вообще нечего делать в области электроэнергии. Одна программа энергосберегающих ламп чего стоит – энергию то сберегают, а вот затраты из кошелька гражданина оказывается не сберегают от слова совсем. Это так сказать компьютерным языком – стороннее расширение этой программы, так же как и всякие счетчики( воды, тепла и тд, скоро воздуха придумают).Есть простой вековой дедовский опыт – формула “спрос и предложение”. Вот от нее и надо плясать, а не от маниловщины чиновников думать за потребителя, гражданина.

    #2306584
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Взрыв АКБ автобуса будет куда более частым явлением, чем взрыв бытового газа.Повторю. На сегодняшний день нет массовой технологии, пригодной для использования в электротранспорте [/quote]Для справки а как же действующая модель троллейбуса с запасом хода без сети. В рф есть такой завод и троллейбус, правда последние слышанные мною упоминания о нем касались отсутствия заказов, банкротства с последующей ликвидацией. Однако утверждали что их троллейбус рабочий.

    #2306587
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Filin'] действующая модель троллейбуса с запасом хода без сети [/quote] Есть то они есть. и не только в РФ. Нужно и важно, чтобы это давало заметный эффект при массовом применении. Не порождало критических проблем и т.п.Если речь об экологии (что реально важно), то суммарная польза от замены должна превышать суммарные потери от нее же.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.