Сам интересовался эксплуатацией электротранспорта и при кажущейся внешней привлекательностью обнаруживаются весьма значительные проблемы, которые не афишируют. Весьма познавательна в этом данная статья с весьма показательным заголовком: [link url='https://zen.yandex.ru/media/id/5c1015d36f88d200aae67381/elektro-transport-eiforiia-prohodit-5fa4ffc8b1fbcf2e23baeb5e'] «Электро транспорт: эйфория проходит» [/link] и с набором видео материала. Хотя она более адресована к эксплуатации легкового транспорта, что будет весьма интересно их водителям, но ссылается и на общественный транспорт. Вот некоторые выдержки из неё: – «… И какая выгода в таком транспорте? Аккумулятор стоит половину стоимости автомобиля, его замена еще 10 % стоимости и так каждые 2-3 года!А куда его сдавать на утилизацию? И если не от времени акум кончится то уж от коррозии или конденсата наверняка. А это уже может привести к куда более серьезному ущербу, например короткому замыканию и как следствие к полному уничтожению. В европе и США эти тачки горят просто на стоянке, пожарные боятся их тушить. Если говорить о безопасности электрических авто то тут можно сказать что литий горит не хуже бензина при перезарядке либо малейшем повреждении в том числе от коррозии. Пожалуй рядом с электро карами лучше не парковаться! … С первыми холодами новомодный столичный транспорт начал выстраиваться в очереди на зарядку в самый разгар дня, из-за чего сбивается весь график. Накануне очевидцы заметили вереницы электробусов на проспекте Буденного (Т25 и Т88) и в окрестностях Рижского вокзала (Т42).Видимо, дорогостоящих аккумуляторов не хватает на полный рабочий день без дозарядок, как и городской инфраструктуры для электробусов, которые столичные чиновники продолжают называть «экологически чистым транспортом». Впрочем, этим несостоятельным проектом мэрия Москвы всего лишь оправдывает миллиардные госконтракты на поставку электробусов с группами ГАЗ и КамАЗ, ради которых было уничтожено троллейбусное движение с 85-летней историей. Если в -5 такое, что же будет в -15.»
[quote name='Ekkl'] откуда вы это взяли из опыта эксплуатации жигулей? [/quote]Да вот хотя бы [link url='https://www.business-gazeta.ru/article/355131'] отсюда. [/link] Цитата: [quote] Проблема в том, что батареи имеют трехлетний цикл, а они — это треть стоимости любого электробуса. Поэтому есть вопрос утилизации и новой закупки. А завтра у Москвы вдруг не будет столько денег. Что делать будем? [/quote] Статья 17-го года, когда в Москве начали эксплуатацию электробусов.[quote name='Ekkl'] …производитель электробуса дает гарантию на батарею – 7 лет, а срок службы не менее 10 лет. [/quote]Ну да, это новые, более современные машины, только ст0ят они уже не 30, а порядка 40 млн. руб.[quote name='Лекс59'] Сделайте же вывод – все это дополнительные затраты! И очень немалые. [/quote]И не только дополнительные затраты при производстве (соответственно и повышенная стоимость электробуса), но и лишние расходы электроэнергии при эксплуатации, поскольку перечисленное дополнительное оборудование электробус будет возить на себе и зимой, и летом.
[quote name='Бритва64'] не сделайте салюта, а купите один раз генератор снега, он может на лыжной базе пригодиться и тп. [/quote]Можно даже дешевле обойтись – достаточно было бы мощного вентилятора. Оборудование для подачи воды под высоким давлением есть – это фонтаны, только соответствующие шланги с форсунками подобрать, ну и распыляемую через форсунки воду сдувать мощным вентилятором в ночное время, когда температура низкая. Естественно следить за работой всего этого дела.В сети можно найти видео, где показывается технология производства снега( обычного! натурального!).ps. Можно было бы даже на сторону продавать.[smile badgrin]
Господа,нехватка газа для жителей ДВ для меня-нонсенс,подождём два года-может наладитсяили опять валежник?.Спасибо Всем.
Copyright ©