Почти все комплектующие в новой версии «Суперджета» будут отечественными

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2306674
    Cany
    Участник

    Будет как сыр по Импортозамещению: хреновая пересоленная какашка, в красивой упаковке.

    #2306678
     VaIerik
    Участник

    Да да, уже слышали 🙂 .Особенно смешно было, когда Белорусь нам поставляла морепродукты, а на самом деле это была всё таже норвежская сёмга, попавшая в список санкционки.Переклеют шильдик на двигателях, припишут “ПД-8 Русский производства”. Электроника также станет “отечественной”

    #2306682
     VaIerik
    Участник

    [quote] В госкорпорации планируют также заменить бортовое оборудование и агрегаты — почти весь самолёт, за исключением небольшого количества компонентов. [/quote]Абалдеть) Обоснование импотрных поставок в основном было из-за отсутствия отечественных контрагентов, пропавших с карты вместе с разрушенными предприятиями с 90-х. А теперь, значит, они чудом появились. [quote] — Речь идёт не только об импортозамещении — есть задача сделать самолёт как можно более экономически выгодным. Наши комплектующие будут дешевле, чем импортные, и, соответственно, самолёт будет дешевле, — рассказал Сергей Чемизов.[/quote]Прошло всего-лишь 15 лет и руководство явило мысль, что пассажирский лайнер должен быть “экономически выгодным”) Ну идея-то правильная, а вот что запланировали осуществить за три года с трудом верится. Им нужен найм человек в сто-двести-триста и очень жесткие графики работ (что само по себе вредно для таких работ, по сути во многом опытных), и упрощенное делопроизводство (что имеет и плюсы и минусы зависит от конкретного коллектива). Так полагаю что благими намерениями все ограничится, ведь там придется реально работать на результат в режиме марафона. А умеют ли?)

    #2306683
     VaIerik
    Участник

    что стоимость разработки обновлённой версии воздушного судна будет ниже, чем 120-130 млрд рублей, но точную сумму не озвучил.Офигеть вот это экономия….или опять на Ламборджини сынку не хватает????

    #2306685
     VaIerik
    Участник

    Интересно, хоть один из язвительных комментаторов отношение к производству самолета имеет? Печально читать, как вы дружно обгаживаете свой же самолет

    #2306688
    Analyst
    Участник

    1. Полное импортозамещение в России невозможно, так как отсутствует промышленно-технологическая база.2. Полное импортозамещение не существует ни в одной стране мира, так как это абсолютно экономически неэффективно.3. Полностью отечественная техника была только в СССР, но потенциал России не сопоставим с СССР. При этом одной из причин развала СССР, как раз и явилось полное импортозамещение.4. Если Ростех просит на фактически нерешаемую задачу 120 млрд, то это говорит лишь о желании перетянуть на себя скудные бюджетные средства.5. Полностью импортозамещенный Суперждет, если он когда нибудь состоится, будет значительно дороже, чем нынешний и за это заплатят налогоплательщики и пенсионеры.

    #2306690
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Vredina'] хоть один из язвительных комментаторов отношение к производству самолета имеет? [/quote]Это непризнанные гении, им можно.)Особенно [nick ‘Analyst’:25299], он хоть и в санэпидстанции пробирки моет, но умеет шлепать губами и стучать по клаве.)

    #2306695
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Vredina'] Интересно, хоть один из язвительных комментаторов отношение к производству самолета имеет? Печально читать, как вы дружно обгаживаете свой же самолет [/quote]Если бы у этого самолёта была положительная история эксплуатации, то наверняка и хвалебные слова ему нашлись.Вот только вчера была новость, что планы по импортозамещению в продовольственном секторе не выполнены не по одному из направлений. Что уж тогда говорить про импортозамещение в технологическом и промышленном секторах? И что за 3 года найдутся возможности (в частности интеллектуальные) чтобы это импортозамещение реализовать и наладить выпуск своей авиаэлектроники? Да за 3 года можно только человека в техникуме обучить, ну или второе высшее дать, но никак не “родить” готовых и опытных специалистов и сделать качественные шаги в отраслях.А раз этого сделать не реально, так же не реально как земле встретиться с луной (ну конечно есть какая-то вероятность, 1 на стопицот тыщ мильярдов), то выход будет один – брать чужое и переклеивать шильдики.Просто уже тошнит от этих сказок про вставание с колен, прорывов и рывков.

    #2306720
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Vredina'] Интересно, хоть один из язвительных комментаторов отношение к производству самолета имеет? Печально читать, как вы дружно обгаживаете свой же самолет [/quote]Что-то было не верно написано? Или на суперждет в принципе нельзя давать негативные комментарии?[quote name='waksa'] то выход будет один – брать чужое и переклеивать шильдики. [/quote]Не должно прокатить, т.к. подлог будет обязательно раскрыт, что может быть чревато лицензией. Это не точно)

    #2306740
     VaIerik
    Участник

    [quote name='waksa'] Если бы у этого самолёта была положительная история эксплуатации, то наверняка и хвалебные слова ему нашлись [/quote]А не надо хвалебных слов – надо просто уважать труд своих же жителей города, которые работают над эти самолетом. Хотя про “положительную историю эксплуатации”, канеш, улыбнуло, сразу понятно, что за “спец” комментит)И да, если тошнит – не ходите на сайт, а то других забрызгиваете))

    #2306743
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Vredina'] А не надо хвалебных слов – надо просто уважать труд своих же жителей города, которые работают над эти самолетом. [/quote]Вообще-то обсуждается не труд, а заявления главы ростеха.

    #2306756
    5656
    Участник

    2 Vredina Тут лучше поменьше пафоса по поводу “уважения труда жителей города”, оно оч.хорошо м.б. оценено “долей” в себестоимости самолёта, а там “слёзки” и по сравнению с долей в себестоимости у конкурентов тоже проигрывает, так что не надо “красивых слов” Вы случаем не из тех кто выдумывает агитки, типа : “строить самолёты – это круто”, “здесь сбываются мечты” и т.п.

    #2306762
    permsk2
    Участник

    [quote name='Vredina'] Печально читать, как вы дружно обгаживаете свой же самолет [/quote] Мне тоже. Эти пессимисты заразились западной пропагандой, где только и говорят о России, как о мусоре: плохая страна, неспособное руководство, ни чего качественно делать не могут; промывают мозги Российской военой угрозой. Ходорковский с Навальным там ещё помогают создать образ вредного государства, а если Россия не вписывается в новый мировой порядок зачем ей качественные двигатели и комплектующие, все хорошее пусть будет у Аэрбаса и Боинга – конкуренция им не нужна. В 2024 году к власти в стране придкт какой-нибудь фрик из интернета и начнется новая спираль 90-х, когда все самолеты будем только покупать, а свои наработки забудем, как забыли в 90-х всё, что было хорошее в СССР.

    #2306778
     VaIerik
    Участник

    [quote name='permsk2'] Мне тоже. Эти пессимисты заразились западной пропагандой, где только и говорят о России, как о мусоре: плохая страна, неспособное руководство, ни чего качественно делать не могут; [/quote]Когда опять начнете спускать подводные лодки, только тогда я соглашусь с вами. Или увеличите число спусков вдвое, до нормального количества. Или освоите композитный корпус инфузией. Или еще что-то сможете сделать нормально. Это не пропаганда виновата, а вы сами даете все поводы думать так, что ничего не можете. В смысле сделать нормально.Насчет суперджета уже писал выше, должна быть какая-то реорганизация в ростехе потому что текущая организация не справляется даже с обычными задачами, точнее у них все делается в какие-то явно недопустимые сроки, а про качество вообще остается только догадываться. Кадровый голод в отрасли лет 20 уже только нарастает и нет тенденций хотя бы к остановке роста дефицита, при этом все утюги кричат про “развитие” самолетостроения. Я знаю зачем им это импортозамещение. Без него суперджет просто сдохнет. Пусть не сразу, подержат сколько смогут на дотациях ради престижа, но никакой иной выгоды проект не несет и чем дальше тем он более не выгоден. Вот скажите мне почему 15 лет назад не нужен был экономически выгодный лайнер, а сегодня стал нужен. Не говорит ли это об исчерпании всех кредитов от доверия до политических и на фоне “денег нет” будут решать какие балласты начнут скидывать. В итоге конечно скинут все, это мое мнение, т.к. будет нечем их поддерживать а делать выгодные проекты эти корпорации не умеют. Там для этого надо всю верхушку поменять, не для того там пацаны собрались чтобы их меняли) Законы поменять и опять же не для этого другие пацаны засели в разных фед.собраниях и прочем. Однако самолет походу они всерьез попытаются сделать, а насколько серьезны эти намерения время покажет. По-моему без больших жертв не вытянут, а ведь еще надо и поработать хорошо так, как в первые пятилетки. Думаете внезапно возьмут и поработают?))) Одновременно внезапно возьмут и не пролюбят эти работы как то было на заре создания суперджета?) Ведь все те кто привел программу к финансовому краху до сих пор работают, чем-то руководят там, кто же их заслуженных будет двигать тем более что такие решения они же сами и принимают, будут чтоли пчелы против меда?))) Ни на низовом, ни на верховом уровне ничего не поменяется, а хотят чтобы результат был вдруг другой, не такой как раньше) Вот это противоречие и вызывает вопросы к заявлениям главы ростеха.

    #2306852
     VaIerik
    Участник

    В новости неточность. Будет не доработка существующего под новые детали плюс новый двигатель (который автоматом ведет к сертификации). Задумали более серьезные изменения, назвав их самолетом ssj-new. Все импортные системы заменят на отечественные, не вполне понимаю как т.к. отсутствие отечественной элементной базы не обойти. Не только электронной. Меняют французское шасси, разрабатывая свое. Что-то в силовой конструкции фюзеляжа, на 75 что ли, непонятно. И т.д., т.е. тупо вообще все что поставляли импортом плюс модернизация, два в одном. Затем заново это все испытывают на прочность и надежность и сертифицируют. Таким образом это будет новый самолет, почти с нуля. История с ним уже длится минимум год, глубоко не гуглил. Ну толи я чего-то не знаю, толи не уложатся в срок до 2023 и в 97%. Про лучшую экономическую эффективность тоже все звучит крайне странно, т.к. не сказано за счет чего и каких цифр хотят достичь, там как бы масса параметров, которые в комплексе дают эту экономичность. Возможно ли много чего из заявленного в принципе сделать, тоже вопрос, может даже риторический.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.