С понедельника билет на всех автобусах маршрута №33 будет стоить 35 рублей

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2307136
    Бритва64
    Участник

    А-а, вот значит у кого молодые и симпатичные комсомольчанки кондукторами работают.Интересно, а по каким причинам он только сейчас повышает стоимость проезда!?Лично для меня вопрос скорей риторический. Вероятнее всего кого-то жаба душит, что человек как-то совершенствует свою предпринимательскую деятельность, насколько дает система, и что-то у него получается. А точнее теперь говорить что давала, ибо по моим личным наблюдениям на таких рейсах( где молодые и симпатичные кондуктора девушки) больше пассажиров, причем без устраиваемых нередко всяких гонок с другими маршрутами.А другие – только как бы сэкономить на работниках – поменьше платить( “обездоленные” пенсы тут кстати), а то и вообще не платить пусть водила сам за всех отдувается как Уго Фантоцци.

    #2307137
    SWL_
    Участник

    [quote name='Бритва64'] а то и вообще не платить пусть водила сам за всех отдувается [/quote]Водиле кондуктор не нужен и даже вреден – с кондуктором надо делиться выручкой, кондуктор продаёт билеты, по количеству которых хозяин-перевозчик ведёт учёт и контроль денег, заработанных водилой

    #2307139
    Бритва64
    Участник

    [quote name='SWL_'] Водиле кондуктор не нужен и даже вреден – с кондуктором надо делиться выручкой, кондуктор продаёт билеты, по количеству которых хозяин-перевозчик ведёт учёт и контроль денег, заработанных водилой [/quote]О, да тут дела еще хуже.[smile badgrin] Оказывается что 35 рублей мера вынужденная совсем не теми причинами, что они пишут в салонах автобусов. Получается, что предприниматель сознательно допускает, чтобы водитель его обманывал, мягко говоря – !? Или тут что-то другое – ? 🙂 Может тут не администрации города надо этим заниматься, а одному( а может и нескольким) федеральному органу, откуда Мишустин, и заодно заняться администрацией – конкретно теми, кто там курирует, контролирует и тд это дело. Вроде бы кажется – ну что там можно – какие-то копейки с народа собирают за провоз в … Но говорят же – с миру по нитке, голому кафтан. Но там не голому и уже соответственно будет не кафтан. А кто будет делиться с центром – !?[smile badgrin]И отсюда вопрос – а как же вот эти автобусы все это время возили за 30 рублей и только вот сейчас все-таки решили( или за них решили и убедительно попросили не сбивать ценник?) поднять до 35 – !?

    #2307140
    SWL_
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Получается, что предприниматель сознательно допускает, чтобы водитель его обманывал, мягко говоря – !? Или тут что-то другое – ? [/quote] Конечно другое. Предприниматель посчитал “план”, сколько ему денег надо “для счастья”, и говорит водиле – “вечером сдаёшь (например) 5тыр в кассу предприятия, заправляешь израсходованное топливо, остальные деньги твои”. И вот водила носится весь день сломя голову и выпучив глаза, наперегонки с другими такими же, с морковкой перед носом. Привозит, например, 15 тыр. 5 хозяину, 5 топливо, 5 себе. За 20 рабочих дней 100тыр. Хозяин, имея, например, 10 автобусов, “просто так, из воздуха” имеет 50тыр в день, или 1-1,5 млн. в месяц. На самом деле, конечно, не всё так радужно. Водила фактически продаёт своё здоровье за копейки, рискует жизнью и свободой и живёт как скот. Хозяин не гробит своё здоровье и живёт (например) в Москве, но несёт финансовые риски и ответственность вплоть до уголовной перед государством и прочими третьими лицами.Городская система перевозок перестаёт быть системой и с перевозками справляется всё хуже.Непрозрачный поток налички привлекает всех, кто желает оставаться в финансовой “тени”.

    #2307141
    Бритва64
    Участник

    [quote name='SWL_'] Конечно другое. Предприниматель посчитал “план”, сколько ему денег надо “для счастья”, и говорит водиле – “вечером сдаёшь (например) 5тыр в кассу предприятия, заправляешь израсходованное топливо, остальные деньги твои”. И вот водила носится весь день сломя голову и выпучив глаза, наперегонки с другими такими же, с морковкой перед носом. Привозит, например, 15 тыр. 5 хозяину, 5 топливо, 5 себе. За 20 рабочих дней 100тыр. Хозяин, имея, например, 10 автобусов, “просто так, из воздуха” имеет 50тыр в день, или 1-1,5 млн. в месяц. [/quote]Ну вот, а бедный Жорник плачет что неоткуда взять денег в бюджет города. Сами развели … как вы говорите –[quote name='SWL_'] Городская система перевозок перестаёт быть системой и с перевозками справляется всё хуже. [/quote]а потом нас – граждан города – “грузят” проблемами, которые они должны решать и за это им платят нехилую зарплату.Там кстати на сайте администрации написано про какую-то встречу( или как) 21 декабря с ответственным лицом за это дело – транспорт и тд в администрации.

    #2307162
     VaIerik
    Участник

    После подорожания проездного билета на некоторых автобусных маршрутах до 35 руб. удивляет такой момент – что одни автобусники постоянно плачутся, что бензин дорожает и этим объясняют подорожание своих услуг, но другие при этом упорно держат цену билетов 30 руб. (причем даже на тех же маршрутах, где есть автобусы со стоимостью билетов 35 руб., только принадлежащих другим хозяевам) и даже ругаются когда им по привычке протягиваешь 35 руб. – они что на разных заправках заправляются? Так вроде цены на бенз везде одинаковы. Отсюда вывод – может все-таки причина подорожания автобусных билетов не цена бензина, а обычная жадность автобусных воротил?

    #2307230
    SWL_
    Участник

    [quote name='Master85'] – они что на разных заправках заправляются? [/quote]На разных. Существуют нелегальные заправки, скупающие и перепродающие краденое топливо. Цены там могут быть на 10-20 процентов ниже, чем на официальных АЗС.

    #2307232
     VaIerik
    Участник

    [quote name='SWL_'] На разных. Существуют нелегальные заправки, скупающие и перепродающие краденое топливо. [/quote]Я не отрицаю существование таких отдельных индивидов, имеющих возможность периодически продать налево тонну-другую вверенного по долгу службы им топлива, которую у них с успехом частники расхватают за пол-цены как горячие пирожки, но чтобы этим на постоянной основе занимались целые АЗС для удовлетворения потребностей маршрутного транспорта это по-моему из области фантастики, не рассказывайте небылицы.

    #2307237
    SWL_
    Участник

    [quote name='Master85']за пол-цены[/quote]Не за пол-цены, нет. Рублей на 15-20 дешевле.[quote name='Master85'] но чтобы этим на постоянной основе занимались целые АЗС для удовлетворения потребностей маршрутного транспорта [/quote]Это не АЗС в привычном виде, это табличка “куплю ДТ” и номер телефона возле дороги. Как правило, топливо покупается с целью заправки в первую очередь своего парка, на перепродажу идут излишки. В общем те, кто экономит на солярке, знают кому звонить и куда ехать.[quote name='Master85'] не рассказывайте небылицы. [/quote]Если лично вы о чём-то не осведомлены, это не значит, что этого не существует.

    #2307254
     VaIerik
    Участник

    [quote name='SWL_'] Это не АЗС в привычном виде, это табличка “куплю ДТ” и номер телефона возле дороги. [/quote]И что, вы всерьез верите в возможность обеспечения ворованным топливом маршрутного транспорта на постоянной основе? Это вам не какая-то разовая заправка случайно подвернувшейся халявной соляркой, а бесперебойная изо дня в день крупного транспорта с большим расходом горючего, может еще скажите что кто-то бензопровод себе подвел, нелегально врезанный, и качай сколько хочешь.

    #2307292
    SWL_
    Участник

    [quote name='Master85'] И что, вы всерьез верите в возможность обеспечения ворованным топливом маршрутного транспорта на постоянной основе? [/quote]В смысле “всерьёз верите”? Я сам лично заправлялся на двух таких “заправках”, когда ездил на дизеле. И знаю точно, что они до сих пор действуют.

    #2307294
     VaIerik
    Участник

    [quote name='SWL_'] Я сам лично заправлялся на двух таких “заправках”, когда ездил на дизеле. И знаю точно, что они до сих пор действуют. [/quote]И что, вы там видели очередь из маршрутных автобусов за дешевой соляркой, ну или хотя бы один?

    #1815085
     VaIerik
    Участник

    А-а, вот значит у кого молодые и симпатичные комсомольчанки кондукторами работают.Интересно, а по каким причинам он только сейчас повышает стоимость проезда!?Лично для меня вопрос скорей риторический. Вероятнее всего кого-то жаба душит, что человек как-то совершенствует свою предпринимательскую деятельность, насколько дает система, и что-то у него получается. А точнее теперь говорить что давала, ибо по моим личным наблюдениям на таких рейсах( где молодые и симпатичные кондуктора девушки) больше пассажиров, причем без устраиваемых нередко всяких гонок с другими маршрутами.А другие – только как бы сэкономить на работниках – поменьше платить( “обездоленные” пенсы тут кстати), а то и вообще не платить пусть водила сам за всех отдувается как Уго Фантоцци.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.