Ну талант из этого “художника” так и прёт! А чёрный или на худой конец синий квадрат нарисовать слабо?
Когда не можешь нарисовать ничего реалистичного, начинай лепить мазню и городить чушь о ее эзотерической природе и скрытых смыслах. Ну либо если я не прав, то делай выставку с тем, как ты от реализма, от исключительной детализации и цветопередачи пришел к “высокохудожественной” мазне, поэтапно демонстрируя совершенствование собственного стиля.
Самое смешное, что лет через 100 это все будет стоить приличные деньги, если доживет, и даже не важно что там изображено, труд художника обретает свою ценность только через очень продолжительное время, к сожалению.
Мда. Мрачную реальность видит парень. Не позавидуешь.Видимо влияние времени.
Вот и еще один “художник”, не умеющий рисовать. Тоже блатота как Барбутько, наверное…
Никите Сергеевичу эти шедевры показать…
[quote name='пенсионер'] Никите Сергеевичу эти шедевры показать… [/quote]А кто это? Если вы о Хрущёве, так он умер давно
[quote name='Filin'] Как люди без художественного образования судят о картинах) [/quote]Элементарно. Нравится – не нравится, вот и все критерии.А Вы считаете, что картины рисуют исключительно для людей с художественным образованием?
[quote name='Bizemova'] Элементарно. Нравится – не нравится, вот и все критерии.А Вы считаете, что картины рисуют исключительно для людей с художественным образованием? [/quote]Типичное эгоцентричное восприятие, вы ошибаетесь. Это голливуд пример чисто коммерческого проекта, рассчитанного на массовое потребление людьми без образования.[quote name='Лекс59'] Проиллюстрирую.Моего друга художника в свое время уговорили на персональную выставку (он писал чисто для себя).По его словам, самое прикольное было – ходить за экскурсоводом и слушать какие глубины мысли он закладывал.- А я просто писал свое настроение.Так вот исходя из последней фразы, Автор данных работ находится в сложной ситуации. [/quote]Например берем книги и вообще писанину и видим огромное разнообразие. В т.ч. по целям написания, до откровенного баловства. Но писать книги все же сложно, порою годы уходят на одну, кому-то год нужен, профи пишут быстрее за месяцы. Сравниваем с живописью и видим что картины более демократичный вид искусства, они быстрее пишутся, их проще и быстрее смотреть нежели читать роман. Т.е. число вовлеченных больше, разнообразия больше в т.ч. причин этим заниматься. Одни похожи на строку, другие на рассказ, на повесть или роман. Друг ваш пишет ради самовыражения, а зритель может в этом увидеть больше чем автор. Профи или одаренный зритель может увидеть гораздо больше чем автор, такому зрителю не важна картина и автор т.к. он сам автор своего восприятия. Тут могут быть вариации в любую сторону, т.к. живопись как вид искусства крайне демократична. Она также крайне богата на способы выражения, не менее чем многостраничный текст. Мало кто понимает и тот факт, что для художника во время рисования зритель тоже часто вообще не важен т.к. художник чаще прочих может себе позволить рисовать ради самой картины. А теперь отдельно про мнения профанов, не разбирающихся в живописи, не прочувствовавших ни одной картины – кому вообще важны их профанские мнения? Кроме автора и зрителя еще есть живопись как отдельное явление. Кто там и как взаимодействует это их дело, берут кто сколько сможет и вообще странно слышать что кому-то там недодали т.к. и не должны т.к. искусство абстрактно. И таки чтобы его понимать, быть вовлеченным в его язык выражения, надо в этом таки разбираться хотя бы в азах. Поэтому мне особенно смешно слышать замечания про мазню от неучей. Примерно как слышать “мнения” о промышленности или о суперджете от разных гуманитариев и т.п., которые не знают даже азов в той области, о которой судят.
[quote name='Filin'] Мало кто понимает и тот факт, что для художника во время рисования зритель тоже часто вообще не важен т.к. художник чаще прочих может себе позволить рисовать ради самой картины. [/quote]Однако почему-то он не вешает эту картину в своём жилище, не любуется на неё в одиночестве, а выставляет в галерее на суд зрителей, среди которых подавляющее большинство как раз упоминаемые Вами профаны и неучи.[quote name='Filin'] Типичное эгоцентричное восприятие, вы ошибаетесь. Это голливуд пример чисто коммерческого проекта, рассчитанного на массовое потребление людьми без образования. [/quote]Репин, Серов, Айвазовский, Шишкин, Левитан… (не буду называть прочих) – видать, они все тоже творили коммерческие проекты, рассчитанные на массовое потребление людьми 🙂 [quote name='Filin']…а зритель может в этом увидеть больше чем автор…[/quote]Это да. Ярчайший пример – “Черный квадрат” Малевича. Одни видят в ней ночной бой негров в тёмной комнате, другие – черную кошку, запертую в кладовке… Искусствоведы уже 100 лет головы ломают… А на самом деле невзначай может выясниться, что автор ничего не умел, кроме как в один цвет холст красить 🙂
[quote name='Комиссар'] Всем критикам этих картин советую прочесть притчу Пушкина “Сапожник”, особенно следующую строку: “Суди, дружок, не свыше сапога!” [/quote] Пример не показательный. Судя по стихотворению, сапожник находился в мастерской художника и поучал его, как нужно рисовать. В таком случае это, разумеется, не его дело.И совсем другое, когда художник проводит выставку, выставляет картины для широкого просмотра всеми желающими. Вот в этом случае любой посетитель, даже самый последний сапожник имеет право высказать своё мнение о демонстрируемых творениях.
Copyright ©