Прорвемся, не хотят иностранцы наши дирижабли покупать и не надо, для себя будем делать.
Только кто у нас на них летать будет, если средний класс такой малочисленный.
“оптимисты” думают, что это типа про з/ч и комплектуху, но нет в жизни всё прозаичней, вплоть до “операционки” становится нельзя поставлять, а это уже реальные “головняки”, когда работать то толком нечем.
[quote name='5656'] когда работать то толком нечем. [/quote] Ничего, тогда с конкурсов красоты женщин можно в стюардессы суперджетов вербовать. Каждому строителю самолётов-по стюардессе. И тогда, тогда всё всё поднимется, производство я имею ввиду, и чтоб операционка и прочее свадебным подарком для стюардессы были….)
Надо разобраться, что будет запрещено к поставке в ГСС. Не думаю, что речь идёт о комплектующих для Суперджета, а вот все западное программное обеспечение может и попасть под санкции. С этим проще, частично оно импортозамещено, частично взломано, что-то можно получить из Китая. Понятно, что это может затормозить на время производственную деятельность, хотя заводские айтишники уже должны были поработать в этом направлении. Не знаю насколько много импортного технологического оборудования на заводе, но понятно, что придётся его ремонтировать и восстанавливать собственными силами.А вот если дойдёт до комплектующих к самолёту, то программу Суперджета закроют до лучших времён. Нельзя бросаться камнями, живя в стеклянном доме.
да какой ГСС, нет его уже давно. Теперь ИРКУТ.
[quote name='Filin'] А что бы это значило?))) [/quote]Сдаюсь, и какая же отгадка у загадки?
Прорвемся, не хотят иностранцы наши дирижабли покупать и не надо, для себя будем делать.
Copyright ©