Все лучше того, что сейчас ездит по нашим дорогам, иной раз в автобус заходишь и думаешь, что это – обычный пассажирский автобус или спецтранспорт для лилипутов и безногих инвалидов, до того почти все сиденья близко стоят друг к другу, что просто некуда ноги поставить.
Китайские автобусы, по-моему, года 3 уже в городе ходят, без поломок. И наверное, дешевле стоят, чем доставка этих б\у из Москвы.
[quote name='MyCity'] Ну просто “мэр мечты”… [/quote]Ну хоть всё в дом тащит. Это ведь лучше чем из дома да за бугор???
Видимо, как во Владивосток Б/У Москва «подарила два трамвая, Вам, автобусы?
Так кому они придут? ПАТПа то нет, кто хозяином станет? За бесценок в аренду комерсу сдадут, а тот в благодарность проезд рубликов по 40 сделает, т.к. экзотика и з/ч с комплектухой наверняка в копеечку встанут эксплуатанту на ДВ, прям классика намечается: “телушка -полушка, да рупь – перевоз”
Я думаю тут не на обноски нужно обижаться, а на то, что москва в очередной раз шикует списывая рабочие автобусы и пиля деньги на закупках новых, а регионы безденежные стоят в очередях чтобы урвать кусочек. Теперь коррумпированность московских чиновников обеспечивается вопросом выживаемости регионов. Круто, спасибо, очень приятно. Могли бы быть автобусы, но будут только опилки от автобусов.
[quote name='Советник'] Могли бы быть автобусы, но будут только опилки от автобусов. [/quote]Да хоть шерсти клок содрать, не до выпендрёжа. А возрождение муницапельного транспорта это конечно заманчиво звучит. Опять придётся бюджет напрягать. 🙁
Я считаю, что для городских перевозок автобус ЛиАЗ-677 был лучшем!!!
Все лучше того, что сейчас ездит по нашим дорогам, иной раз в автобус заходишь и думаешь, что это – обычный пассажирский автобус или спецтранспорт для лилипутов и безногих инвалидов, до того почти все сиденья близко стоят друг к другу, что просто некуда ноги поставить.
Copyright ©