Интересны цены несубсидируемых билетов
Что-то не понять логику формирования данных цен на прямые рейсы! Посмотрим на карту России. По расстоянию (округляя по максимуму, не спрямляя) в удалении от Хабаровска: – Ю-Сахалинск – 600км (1000руб); Владивосток – 700км (1800руб); Магадан – 1600км (4000руб); П-Камчатский – 1800км (2500руб); Иркутск – 2500км (3000руб); Красноярск – 3000км (6000руб); Новосибирск – 3600км (5700руб); Москва – 6500км (7200руб).
Просто бизнес,ничего личного.
Наверное туда 7 тысяч, а обратно 27 на общих основаниях))Придумано, чтобы все инвалиды и многодетные сваливали подальше, и назад не возвращались)))
[quote name='Мудрец'] Что-то не понять логику формирования данных цен на прямые рейсы [/quote]Почему Вы решили что стоимость билета зависит только от расстояния? Обслуживание самолета в аэропорту прилета/вылета разная по городам, и там еще есть некоторые составляющие. Указанные рейсы выполняются на самолетах разного класса и т.д. и т.п.
[quote name='unusual'] там еще есть некоторые составляющие [/quote], точнее основные, которые и обуславливают цену билета – стоимость дороги у конкурентов и алчность перевозчика. При условии, что эти условия – ниже себестоимости – рейса не будет, и да, забыл ещё одну – монополистический сговор перевозчиков.
[quote name='AlexIUS123'] которые и обуславливают цену билета – стоимость дороги у конкурентов и алчность перевозчика. При условии, что эти условия – ниже себестоимости – рейса не будет, и да, забыл ещё одну – монополистический сговор перевозчиков. [/quote]Короче говоря от фонаря. Налицо полное отсутствие рыночного регулирования. А еще кто-то тут говорит про успехи капитализма.[smile badgrin]Примитив советского мышления( капитализма, но! только на его последней!, той самой загнивающей стадии – государственно-монополистической).Западный капиталист бы давно сообразил, например, что из Китая перестали поступать овощи и фрукты – почему бы не совместить – попутно с пассажирами сколько-то там груза свежих витаминов. Хотя при западном капитализме это – удовлетворения потребностей населения – происходит так сказать на автомате, системно. А при советской системе тоже системно, но не! на удовлетворение потребностей населения, а на удовлетворение потребностей чиновников отчитываться что они сделали то-то и то-то. А надо ли оно гражданину или может ли он этим воспользоваться – это уже второстепенный вопрос.
[quote name='Бритва64'] ападный капиталист бы давно сообразил, например, что из Китая перестали поступать овощи и фрукты – почему бы не совместить – попутно с пассажирами сколько-то там груза свежих витаминов. [/quote], ха-ха, да вы где живете, они так возят уже лет….., и при совке возили, про “местные” рейсы вообще молчу.
Субсидированные билеты для лиц до 23 лет и лиц старше 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины) можно купить онлайн на сайте аэрофлота по 7200 до Москвы
Интересны цены несубсидируемых билетов
Copyright ©