С Новым годом от Роснефти: на жёлтых заправках подорожал бензин

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2308400
     VaIerik
    Участник

    [quote name='VIP-Older'] Не покупайте бензин, и цены упадут. В чем проблема? Раз покупаете, значит будет постоянно повышение. [/quote]Продукты не покупай, умник. Покупаете, а их на фурах везут. Давно бы уже трескать перестали (взяли моду), тогда и везти не надо – бензин сразу упадет.

    #2308414
    VIP-Older
    Участник

    [quote name='Фрезия'] умник. Покупаете, а их на фурах везут. [/quote]Умник, причем тут фуры, я про автолюбителей, которые и 5 минут пешком пройти не могут. Вот для таких умников и повышают.

    #2308420
    Мудрец
    Участник

    Кроме озвученных налогов, акцизов и прочих расходов у нефтяников есть ещё и другой фактор – демпфер.С 1 января 2019 года в рамках так называемого «завершения налогового маневра» в России действует особый демпфирующий механизм, который сделает рост цен на топливо медленным и вечным. При нынешней Власти!Официально: демпфирующий механизм – это сглаживающий воздействие внешних колебаний на наш внутренний рынок инструмент.Демпферный механизм, призван удерживать цены на моторное топливо (бензин, дизельное топливо) внутри России на стабильном уровне. Порог для этого – экспортная котировка нефти Urals $50,5 за баррель. Упрощенно он действует так:при низких экспортных ценах на нефть российской марки Urals стоимость топлива на внутреннем рынке в рублях позволяет нефтяникам получать сверхприбыль, частью которой они делятся с бюджетом;если же экспортные цены на нефть высокие, государство доплачивает нефтяным компаниям, чтобы они не повышали цены на бензин и дизтопливо внутри страны.Механизм демпфера является составляющей обратного (отрицательного) акциза для отдельных российских нефтеперерабатывающих заводов. Принцип его действия – в специальной надбавке, которая зависит от разницы средней экспортной цены на нефть и стоимости бензина Аи-92 и дизтоплива на внутреннем рынке. Эта надбавка позволяет сгладить влияние колебаний цен на нефть на внутреннем рынке. Главным условием демпфера является изменение цены на топливо на 10% (увеличение, либо снижение) от уровней, установленных государством и закладывающих в них предполагаемую инфляцию.В 2020 г. средняя оптовая цена на бензин АИ-92 принималась ведомствами в 58 800 руб./т , а в 2021 г. – в 61 740 руб./т. Средняя оптовая цена на дизтопливо устанавливалась в размере 50 000 руб./т в 2019 г., 52 500 руб./т – в 2020 г. и в 55 125 руб./т – в 2021 г. Есть ещё куда расти!Механизм демпфера закрепляет рост цен на топливо и окончательно превращает регулирование отрасли в ручное. Роль биржи в формировании оптовых цен снижается до минимума. А платить за весь этот карнавал будем мы с вами, заправляя авто или же покупая товары.Слишком резкого и быстрого роста цен больше не будет. Он будет постоянным и медленным.Таким образом, в сам механизм демпфера «вшиты» отсутствие перспектив в российской экономике и постоянный рост налоговой нагрузки.

    #2308522
    Khab
    Участник

    [quote name='Мудрец'] В 2020 г. средняя оптовая цена на бензин АИ-92 принималась ведомствами в 58 800 руб./т , а в 2021 г. – в 61 740 руб./т. Средняя оптовая цена на дизтопливо устанавливалась в размере 50 000 руб./т в 2019 г., 52 500 руб./т – в 2020 г. и в 55 125 руб./т – в 2021 г. Есть ещё куда расти! [/quote]Дизельное топливо на заправках дороже АИ-92. Пора механизм регулирования предельных торговых наценок вводить. Большинство транспортных средств (в цепочке товародвижения) использует дизельное топливо. Но это только у нас, где газовых заправок практически нет. Так-то опыт регулирования уже есть – в аптечных сетях например 🙂

    #1815204
     VaIerik
    Участник

    Обнуленцу пора уйти…

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.