В Венеции находится центр предпродажной подготовки Суперджетов, где происходит окраска самолёта, изменение интерьера, подготовка пилотов на тренажёре. В частности через этот центр прошли Суперджеты для мексиканской компании Interjet. Вполне логично разместить там и склад запчастей, и это надо было сделать ещё 10 лет назад, когда готовили центр к эксплуатации. И то что у компании есть планы по продвижению Суперджетов на экспорт это хорошо, ведь внутри России на поставках самолетов не заработаешь и фактически производство самолёта обусловлено доходами от продажи углеводородов.
[quote name='Analyst'] И то что у компании есть планы по продвижению Суперджетов на экспорт это хорошо [/quote]Ничего хорошего в условиях совка 2.0. Даже если рассматривать с их – коммуняк – всяких теорий от их классиков, то нет базы( базиса) для продвижения Суперджета на экспорт. Соответственно планы останутся планами. Или говоря другими словами – “благими намерениями …”.ps. “Боинг” что прямо сразу – с жару с пылу – свои первые модели на экспорт погнал !? Наверное сначала они приобрели определенную базу в своей стране. Это уж теперь они могут сразу приоритетом на экспорт делать. А нашим надо сначала было свой внутренний рынок основательно занять, а уж потом расширятся. О чем я ранее и говорил. Тут и социально-психологический аспект продвижения товара на международный рынок бы сыграл – так или иначе иностранцы бы летали на внутренних рейсах и у них бы сформировалось определенное мнение как потребителя. Все таки там нет совка с его плановостью через … Там предложение определяет спрос. Имхо!
Да уж! Министр промышленности признал ошибки! Главной ошибкой при производстве Суперджетов назвал отсутствие запасных частей для эксплуатации самолётов. Вот это уровень компетенции!!! Недавно в инете ознакомился со [link url='https://www.youtube.com/watch?v=Lxfya2wNWxc&feature=youtu.be'] статьёй [/link], где замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов более чем компетентно рассказывает «о проданном небе и русских самолетах». Даёт оценку и Суперджетам и то как этот проект появился. Вот это более чем профессионально и познавательно в отличии от мнения данного министра!
[quote name='Мудрец'] Главной ошибкой при производстве Суперджетов назвал отсутствие запасных частей для эксплуатации самолётов. Вот это уровень компетенции!!! [/quote]Неспособность вернуть самолет к эксплуатации в кратчайшие сроки ведет к экономическим проблемам у эксплуатанта и соответственно к отказу от последующих приобретений, что сказывается на его производстве.[quote name='Мудрец'] Недавно в инете ознакомился со статьёй, где замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов более чем компетентно рассказывает «о проданном небе и русских самолетах». Даёт оценку и Суперджетам и то как этот проект появился. Вот это более чем профессионально и познавательно в отличии от мнения данного министра! [/quote]Набор банальностей и советская мифология, осложненная старческой памятью. Но была дельная мысль – ценность изделия определяет потребитель. Если отталкиваться от этой основополагающей мысли, то причитания о Ту334 или Ил114 бессмыслены, так как эти самолеты экономически невыгодны и чтобы один пассажир полетел, необходимо чтобы несколько оставшихся на земле за это доплатили. С Суперджетом ситуация схожая, но бросать его, чтобы вернуться к Ту334 неразумно.
[quote name='Бритва64'] ps. “Боинг” что прямо сразу – с жару с пылу – свои первые модели на экспорт погнал !? Наверное сначала они приобрели определенную базу в своей стране [/quote] В Южной Корее в течение 30 лет, после того как президент (диктатор) Пак Чон Хи в 1962 году объявил начало первой пятилетки (как в Советском Союзе), экономика страны росла очень высокими темпами, а сама структура экономики сильно изменилась. Ставка Пак Чон Хи на экспорт позволила быстро увеличить разрыв между аграрным и промышленным секторами. В 1960-х – начале 1970-х годов выпуск промышленных товаров быстро расширялся. В стране возникли новые отрасли, ориентированные на экспорт. Это нормально, что выпускается продукция на экспорт
[quote name='Комиссар'] В Южной Корее в течение 30 лет, после того как президент (диктатор) Пак Чон Хи в 1962 году объявил начало первой пятилетки (как в Советском Союзе), экономика страны росла очень высокими темпами, а сама структура экономики сильно изменилась. Ставка Пак Чон Хи на экспорт позволила быстро увеличить разрыв между аграрным и промышленным секторами. В 1960-х – начале 1970-х годов выпуск промышленных товаров быстро расширялся. [/quote]Ну так и “нерушимый” было дело рванул в развитии индустриализации и тд. Но! покуда! в это дело инвестировался иностранный( американский в данном случае) капитал. А потом типа – “мы сами с усами”, “да это Стулин силой своей мысли материализовал …” и тд бла-бла-бла.[smile badgrin]И сейчас – пример Китай. Развился то он – что мы сейчас наблюдаем – на деньги США. И тут, как видно, представителей коммунистической идеологии начинает обуревать присущая ей болезнь – “благодарность” в духе отдельных притч на примере с животными из Евангелия. Потому Трамп и начал с ними торговый войны. Не надо коммунякам палец в рот ложить – они постараются откусить больше, чем всю руку.Да, спонсором( в интеллектуальном! аспекте) проекта Суперджет является “Боинг” США. Но деньги то чьи задействованы!?Имхо, раз уж этот проект начали под их эгидой, так сказать, то и надо продолжать с их сотрудничеством по проекту уже в плане хоть какой-то финансовой отдачи. Так бы они были бы заинтересованы в продвижении. Пусть там какие-то случаются разногласия по политике, но все равно страны то заключают торговые и тп соглашения, находят какие-то пути для урегулирования. “Война войной, а обед по расписанию”. Вот как сейчас с этим “Северным потоком” – несмотря на напряженность что-то там …
В Венеции находится центр предпродажной подготовки Суперджетов, где происходит окраска самолёта, изменение интерьера, подготовка пилотов на тренажёре. В частности через этот центр прошли Суперджеты для мексиканской компании Interjet. Вполне логично разместить там и склад запчастей, и это надо было сделать ещё 10 лет назад, когда готовили центр к эксплуатации. И то что у компании есть планы по продвижению Суперджетов на экспорт это хорошо, ведь внутри России на поставках самолетов не заработаешь и фактически производство самолёта обусловлено доходами от продажи углеводородов.
Copyright ©