Бедный многострадальный маршрут №7. Сколько можно над ним издеваться. Верните этому маршруту хотя бы предыдущий график движения, который был, когда 8 ходила. Те, кто работает в п. Старт крайне неудобно уезжать в обед. И вколонии и воинской части обед с 12 часов, а автобус уходит в 11.30. Следующий рейс только в 14.30. А именно сотрудники этих учреждений составляют основную часть пассажиров. Простите, но человеку, который находится на пенсии уехать на полчаса позже не проблема, а вот работающие люди привязаны к графику движения автобуса. Чтобы не стоять на морозе два- три часа приходится заказывать такси. Подумайте , товарищи перевозчики, может эти деньги пригодятся вашему карману. Подумайте над графиком, чтобы люди моглииз города к 8 часам приехать в посёлок на работу, а потом удобно уехать. поговорите с сотрудниками данных предприятий, проведите опрос. Но я прекрасно понимаю, что мои мысли – это фантазии. Лицом к человеку у нас не повкрнутся.
Бедный многострадальный маршрут №7. Сколько можно над ним издеваться. Верните этому маршруту хотя бы предыдущий график движения, который был, когда 8 ходила. Те, кто работает в п. Старт крайне неудобно уезжать в обед. И вколонии и воинской части обед с 12 часов, а автобус уходит в 11.30. Следующий рейс только в 14.30. А именно сотрудники этих учреждений составляют основную часть пассажиров. Простите, но человеку, который находится на пенсии уехать на полчаса позже не проблема, а вот работающие люди привязаны к графику движения автобуса. Чтобы не стоять на морозе два- три часа приходится заказывать такси. Подумайте , товарищи перевозчики, может эти деньги пригодятся вашему карману. Подумайте над графиком, чтобы люди моглииз города к 8 часам приехать в посёлок на работу, а потом удобно уехать. поговорите с сотрудниками данных предприятий, проведите опрос. Но я прекрасно понимаю, что мои мысли – это фантазии. Лицом к человеку у нас не повкрнутся.
Copyright ©