После очередной проверки на маршруте №9 остался только один автобус

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2309043
     VaIerik
    Участник

    “Неудобно? Привыкайте — это же всё ради вашей безопасности…” Ну наверное тут упрекать не надо правоохранителей, ибо если автобус уйдет с трассы это уже будет печаль, или сломается в мороз. То что у перевозчика автобусы за которые платить то не хочется и 35р – гнилые, вонючие и т.д. это проблема точно не пассажиров. Пусть покупают в лизинг, если не выгодно пусть не возят, возможно администрация задумается о восстановлении ПАТП, что врятли конечно. Безопасность важнее комфорта, тем более когда касается большого количества народа. ИМХО

    #2309052
    vanokuzkin
    Участник

    Конечно! Пусть ходят пешком! Это не только безопасно, но и полезно! А сейчас после выпавшего снега, можно и на лыжах!

    #2309053
     VaIerik
    Участник

    А почему такие проверки только по автобусам в отдаленные районы? Почему нет проверок по городским маршрутам? В то, что проверяют и всё нормально – извините, никогда не поверю. Или не проверяют или имеет место взяточничество.

    #2309062
     VaIerik
    Участник

    Я предполагаю, все автобусы нужно снимать, по внешнему виду и выхлапу они все не то что бы не пригодны а даже опасны. А администрацию волнует только задолженность населения перед коммунальным службами. Вот так то.

    #2309093
    Citizen
    Участник

    Исходя из того, что подобные проблемы будут только усугубляться, необходимо менять подход к конкурсам для перевозчиков. Очевидно же уже, что система, когда на маршруте может находится только один перевозчик, а в случае отбраковки его техники и отсутствия замены страдают люди – недосмотр и вина устроителей такой системы – ленивых муниципальных бюрократов! Необходимо дробить маршрут на необходимое количество единиц техники на маршруте и формировать конкурсы на это количество с потенциальным запасом. Но это пол-дела.Столь же очевидно, что в интересах города необходимо создание не полноценного транспортного монстра, а специализированную лизинговую компанию, по аналогии с таксомоторным практикой, где владельцем техники выступает одна компания, а непосредственным эксплуатантом могут являться разные другие участники, включая водителей на патенте.

    #1815283
     VaIerik
    Участник

    “Неудобно? Привыкайте — это же всё ради вашей безопасности…” Ну наверное тут упрекать не надо правоохранителей, ибо если автобус уйдет с трассы это уже будет печаль, или сломается в мороз. То что у перевозчика автобусы за которые платить то не хочется и 35р – гнилые, вонючие и т.д. это проблема точно не пассажиров. Пусть покупают в лизинг, если не выгодно пусть не возят, возможно администрация задумается о восстановлении ПАТП, что врятли конечно. Безопасность важнее комфорта, тем более когда касается большого количества народа. ИМХО

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.