Суперджет вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2309403
    Бритва64
    Участник

    Проблемы с двигателями у любых самолетов возникают регулярно. Это техника, во-первых. А во-вторых это в значительной мере зависит от тех, кто ее непосредственно эксплуатирует.Двигатели нормальные. Там электроника стоит позволяющая менять режимы эксплуатации двигателей. Сам самолет практически истребитель по параметрам, поэтому и двигатели соответствующие под проект подбирали. Что тут поделаешь, если для них самолет трактор – две скорости вперед и назад, образно говоря.Им и русифицированные не помогут. Правда нам об этом уже не будут так рассказывать.

    #2309465
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Двигатели нормальные. Там электроника стоит позволяющая менять режимы эксплуатации двигателей. Сам самолет практически истребитель по параметрам, поэтому и двигатели соответствующие под проект подбирали. [/quote]Можно пруф?)[quote name='Бритва64'] Проблемы с двигателями у любых самолетов возникают регулярно. Это техника, во-первых. А во-вторых это в значительной мере зависит от тех, кто ее непосредственно эксплуатирует. [/quote]Не совсем так. Конкретно в этом случае причина отказа нам неизвестна, она может быть связана с двигателем только косвенно. В общем таких проблем с двигателем как у суперждета не должно быть в принципе. Родом эти проблемы с сатурна и из руководства холдингом.

    #2309467
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Filin'] Можно пруф?) [/quote]Вы думаете что я веду архив!? Раньше что-то пытался, потом надоело искать в своем “избранном”. Быстрей получается воспользоваться поиском. Что могу посоветовать и вам.Просто поглубже погуглить об этих двигателях. Возможно и на иностранном языке что встретите, но мне встречалось на русском.re. Сейчас вспомнил. В Суперджете двигатель имеет избыточный запас тяги и там вообще попросту меняются программные настройки блока управления двигателем FADEC. Автоматика двигателя переходит на другую программу регулирования и тяговые характеристики меняются. Делается это перед полетом или серий полетов с однотипными условиями эксплуатации воздушного судна( жаркие, влажные и тд условия).Но! для этого жеж надо голову человека( -ов), который занимается обслуживанием, включать. Создатели сделали кучу свободы условий эксплуатации – только думайте, настраивайте. Но у нас как в басне Крылова про очки в руках …, с переходом на басню про лисицу и виноград.[quote name='Filin'] Не совсем так. Конкретно в этом случае причина отказа нам неизвестна, она может быть связана с двигателем только косвенно. [/quote]После второго случая с той же самой авиакомпанией тут говорится – к бабке не ходи.

    #2309503
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Бритва64'] В Суперджете двигатель имеет избыточный запас тяги и там вообще попросту меняются программные настройки блока управления двигателем FADEC. Автоматика двигателя переходит на другую программу регулирования и тяговые характеристики меняются. Делается это перед полетом или серий полетов с однотипными условиями эксплуатации воздушного судна( жаркие, влажные и тд условия). [/quote]Этот запас тяги вовсе не избыточный. Гуглим кривые жуковского и графики крейсерских скоростей. Конструкция самолета это его масса и аэродинамика, они дают одну кривую потребных для этой конструкции тяг с одной выгодной скоростью крейсерского полета. Кривая тяг двигателя это вторая кривая, обе кривые на графике тяга/скорость естественно дадут разницу тяг между потребной и имеющейся, так называемый “запас” который вовсе не запас т.к. двигатель должен работать на определенном экономичном режиме, составляющим некий % от его максимальной тяги. Недаром когда-то было много шума от того что суперждет оказался перетяжелен на 3.5тонны а экономичный режим двигателя был расчитан на проектный вес.Так что ваш “запас” на поверку оказывается вовсе не избыточным.[quote name='Бритва64'] Сам самолет практически истребитель по параметрам, поэтому и двигатели соответствующие под проект подбирали. [/quote]И мертвые петли делает, и бочки, просто не хочет) По-моему вы что-то знаете, такого чего больше никто не знает) [quote name='Бритва64'] Двигатели нормальные. [/quote]Новость из 2010-2014 годов. А вы знаете, почитал, узнал что по ним тоже есть предел производства в штуках в месяц. Когда-то их производство и сборка лайнеров в ЦОС ГСС были одинаковыми, теперь в связи с отказами и заменами производство двигателей уже примерно к 2018 стало узким местом выпуска суперджетов. Из области – никто не догадался пока не произошло) [link url='https://raex-a.ru/researches/publications/pub03042007b'] А тут оценка [/link] всего их рынка за всю историю, думающий читатель словит батхерт. [link url='https://aviadrive.ru/forum/forum1/topic209/messages/'] Немного про новации [/link] в отрасли с технической стороны в ближайшем будущем. Мы пока балуемся и на этом все закончится, хотя именно в рф с ее избыточным высшим образованием можно было осваивать такие технологии.

    #2309606
    5656
    Участник

    Птичку словили, вот и завибрировал

    #1815316
     VaIerik
    Участник

    Проблемы с двигателями у любых самолетов возникают регулярно. Это техника, во-первых. А во-вторых это в значительной мере зависит от тех, кто ее непосредственно эксплуатирует.Двигатели нормальные. Там электроника стоит позволяющая менять режимы эксплуатации двигателей. Сам самолет практически истребитель по параметрам, поэтому и двигатели соответствующие под проект подбирали. Что тут поделаешь, если для них самолет трактор – две скорости вперед и назад, образно говоря.Им и русифицированные не помогут. Правда нам об этом уже не будут так рассказывать.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.