В нижнем Новгороде экстренно сел Суперджет с отказавшим двигателем

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2309429
    Vardo
    Участник

    Именно из-за таких сообщений, покупая билеты, прежде всего смотришь модель планируемого воздушного судна на рейс. Никогда не сяду в салон этого самолета.

    #2309430
    AlLeKseY
    Участник

    Почитайте сводки по всем моделям самолетов и вообще не захочешь летать)))

    #2309439
    Бритва64
    Участник

    Таким авиакомпаниям надо рейтинг выставлять – рукожопы такой то степени.Одна и та же компания подряд.

    #2309449
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Таким авиакомпаниям надо рейтинг выставлять – рукожопы такой то степени.Одна и та же компания подряд.[/quote]На статистику Боингов посмотрите – в категории рукожопых, по вашему выражению, наш Суперджет отнюдь не в числе первых. А если учесть, что двигатели на наших самолетах стоят импортные, то я бы посоветовала вам поискать вредительство западных спецов, ну или их рукожопость. А наших авиастроителей не надо трогать [quote name='Vardo'] Именно из-за таких сообщений, покупая билеты, прежде всего смотришь модель планируемого воздушного судна на рейс. Никогда не сяду в салон этого самолета. [/quote]Boeing 737 MAX вам в помощь)

    #2309453
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Vredina'] А наших авиастроителей не надо трогать [/quote]Ну так и не трогайте. Проспитесь для начала. И еще раз прочитайте что я написал. Про кого![quote name='Vredina'] А если учесть, что двигатели на наших самолетах стоят импортные, то я бы посоветовала вам поискать вредительство западных спецов, ну или их рукожопость. [/quote]Вы судя по аватару женщина, а так знаете что говорят на сей счет( про искусство танцев). Хотя вас тоже касается – такие могут уронить.[smile badgrin]Для тех кто в танке повторю. На двигателях стоит еще отдельно электроника, управляющая двигателем, его различными режимами. Насколько это дело освещено было в сети самими создателями Суперджета в целом.И там вроде бы что-то вроде флажка переключения, если не ошибаюсь, два варианта эксплуатации двигателя. Помимо самого электронного управления. То есть грубо упрощенно – например если постоянно в условиях жаркого климата одно положение, а для холодного другое. Ну а то, что у нас кто-то знает только две скорости( образно говоря) – вперед и назад. Ну тут как говорится тяжелый клинический случай совка головного мозга – соответствующие чиновники инструкцию не загрузили и указание не дали.Подробнее нас об этом функционале могли бы просветить те, кто работает в области производства этих самолетов.

    #2309455
     VaIerik
    Участник

    Есть еще огромный сериал “Расследования авиакатастров” – 20 сезонов вышло

    #2309473
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Ну так и не трогайте. Проспитесь для начала. И еще раз прочитайте что я написал. Про кого! [/quote]Культура прет… Или это совковое мышление бурлит? Хотя бы свое написанное перечитывайте, адепт авиастроения [quote name='Бритва64'] Подробнее нас об этом функционале могли бы просветить те, кто работает в области производства этих самолетов [/quote]Единственная ваша здравая мысль. Браво! Видимо, кто-то вам вовремя “флажок переключения” повернул)

    #2309484
    Analyst
    Участник

    [quote name='Vredina'] На статистику Боингов посмотрите – в категории рукожопых, по вашему выражению, наш Суперджет отнюдь не в числе первых [/quote]Было потеряно 4 Суперджета из 205 и 218 Боингов-737 из 10614, процент один и тот же. Дай бог, чтобы столько Суперджетов сделали, сколько Боингов.[quote name='Vredina'] если учесть, что двигатели на наших самолетах стоят импортные, то я бы посоветовала вам поискать вредительство западных спецов, ну или их рукожопость. [/quote]Какое вредительство?! Похоже единственная скрепа, объединяющая россиян, это поиск врагов. Половина двигателя – французская, половина – российская, сборка двигателя и испытания – в Рыбинске. Если бы не иностранное участие, то ни двигателя бы не было, ни самолета.А то что самолёт без проблем садится на одном двигателе, говорит о надежности изделия.

    #2309502
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Было потеряно 4 Суперджета из 205 и 218 Боингов-737 из 10614, процент один и тот же. Дай бог, чтобы столько Суперджетов сделали, сколько Боингов. [/quote]Надо считать не по головам, а по времени налета.[quote name='Analyst'] Если бы не иностранное участие, то ни двигателя бы не было, ни самолета. [/quote]Иностранное участие иностранному участию рознь.[quote name='Analyst'] А то что самолёт без проблем садится на одном двигателе, говорит о надежности изделия. [/quote]Говорит лишь о том что это расчетный случай. Наверное для таких отказов в нормах летной годности специально оговорена многодвигательность пассажирских самолетов. Надежность тут обеспечена не “изделием”, а их дублированием.

    #2309513
    heat789
    Участник

    [quote name='Analyst'] А то что самолёт без проблем садится на одном двигателе, говорит о надежности изделия. [/quote]Абсолютно любой гражданский 2х двигательный самолет может и обязан садится при неисправном одном двигателе, это одно из требований и один из обязательных этапов летных испытаний для сертификации самолета.

    #2309514
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Надо считать не по головам, а по времени налета. [/quote]Оценка утраченных самолетов в штуках к общему числу корректная. А с налетом следует сравнивать количество инцидентов, и то и другое искать в интернете бессмысленно. 😉 [quote name='JonSnou'] Иностранное участие иностранному участию рознь. [/quote]О чем эта фраза? Я обсуждаю иностранную комплектацию в Суперджете, а что обсуждаете вы?[quote name='JonSnou'] Говорит лишь о том что это расчетный случай. Наверное для таких отказов в нормах летной годности специально оговорена многодвигательность пассажирских самолетов. Надежность тут обеспечена не “изделием”, а их дублированием. [/quote]Видимо вы диванный расчетчик, иначе бы знали, что не всегда подтвержденные расчетом кейсы, а посадка с одним работающим двигателем это безусловно расчетный случай, потом реализуются на практике. И то, что Суперджет не первый раз садится с отказавшим двигателем, как раз и говорит о его надежности, в том числе и технологической. Если не нравится слово надежность можете предложить свое определение, надеюсь, смысл от этого не изменится. 🙂

    #2309524
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Vredina'] Культура прет… Или это совковое мышление бурлит? Хотя бы свое написанное перечитывайте, адепт авиастроения [/quote]Ну да типа выкрутилась из ситуации. Это дома перед мужем может быть прокатывает. И сложно представить сочетание какой-то высокой культуры( по вашим сугубо личным понятиям), чего вы требуете в ответ, с вашими необоснованными претензиями ко мне вызванными вашей же невнимательностью. Это наверное как сейчас в истории с Путиным – сам совместно с прокуратурой отпустил Навального лечится в Германию, а теперь его представители судят Навального за это. Чисто бабская психология в этой истории.[quote name='Vredina'] Единственная ваша здравая мысль. Браво! Видимо, кто-то вам вовремя “флажок переключения” повернул) [/quote]Вы же там что-то говорите против всяких западных деятелей по делу Навального!? Флажок то переключили можно сказать они. Французы жеж создавали движок. Хотя в этом нет никакой необходимости для людей старающихся думать, анализировать здраво.

    #2309545
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] О чем эта фраза? Я обсуждаю иностранную комплектацию в Суперджете, а что обсуждаете вы? [/quote]Все трд в мире делают с помощью иностранных контрагентов. Вы ничего не обсуждаете а преподносите все так будто рф неполноценный производитель трд. А мы такие же как все. При этом у рф есть возможность работать в любыми странами. Ну вляпались в евросоюз который целует опу сша, производят не лучше азиатов если вообще не говорить о подлоге (есть подозрение). Много что на этом потеряли тогда как хотели халявы. Может менеджмент холдинга в будущем будет умнее. Что тут обсуждать.[quote name='Analyst'] Оценка утраченных самолетов в штуках к общему числу корректная. А с налетом следует сравнивать количество инцидентов, и то и другое искать в интернете бессмысленно. [/quote]У вас корректная, я думаю иначе. [quote name='Analyst'] Видимо вы диванный расчетчик, иначе бы знали, что не всегда подтвержденные расчетом кейсы, а посадка с одним работающим двигателем это безусловно расчетный случай, потом реализуются на практике. [/quote]Вам на пенсию пора) а “подтвержденные расчетом кейсы” видимо из области “агрессивного дизайна двигателей”.[quote name='Analyst'] И то, что Суперджет не первый раз садится с отказавшим двигателем, как раз и говорит о его надежности, в том числе и технологической. [/quote]Определенно пора и я даже не буду объяснять почему, если только по отдельным просьбам)) Думаю что многие это видят без объяснений.[quote name='Analyst'] Если не нравится слово надежность можете предложить свое определение, надеюсь, смысл от этого не изменится. [/quote]Надежность это характеристика, а не определение и не “слово”. Она даже имеет цифровое значение если что. И если она есть, значит кто-то специально ею озадачился.[quote name='heat789'] Абсолютно любой гражданский 2х двигательный самолет может и обязан садится при неисправном одном двигателе, это одно из требований и один из обязательных этапов летных испытаний для сертификации самолета. [/quote]Этого не знает почетный двигателестроитель (с его слов), а по-моему старый функционерный интригал. Не первый раз когда данный кадр теряет базовые знания, кои должны быть заложены в подкорке как биос.

    #2309555
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Вы ничего не обсуждаете а преподносите все так будто рф неполноценный производитель трд [/quote]Я написал, что без иностранных комплектующих не было бы ни этого двигателя, ни этого самолета. А вы отчего-то решили обидеться за весь российский авиапром. 😀 [quote name='JonSnou'] Вам на пенсию пора).[/quote][quote name='JonSnou'] Определенно пора и я даже не буду объяснять почему[/quote]Уж снизойдите и ответьте почему, а то уйду на пенсию, но так и не узнаю, кто пришел на смену. 😎 [quote name='JonSnou'] Этого не знает почетный двигателестроитель (с его слов), а по-моему старый функционерный интригал. [/quote]Функционерный интригал это кто?

    #2309571
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Я написал, что без иностранных комплектующих не было бы ни этого двигателя, ни этого самолета. А вы отчего-то решили обидеться за весь российский авиапром. [/quote]После сплошных русофобских заявлений очевидно о чем будет следующее. Для начала двигателя не было бы без рф. Далее мы либо пиаримся на несостоятельности рф с кивками на запад, либо разбираемся с его проблемами без полит-пропаганды. Смешивать не рекомендуется. Участие иностранцев общая практика, еще раз скажу что с этой стороны обсуждать вообще нечего.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.