Именно из-за таких сообщений, покупая билеты, прежде всего смотришь модель планируемого воздушного судна на рейс. Никогда не сяду в салон этого самолета.
Почитайте сводки по всем моделям самолетов и вообще не захочешь летать)))
Таким авиакомпаниям надо рейтинг выставлять – рукожопы такой то степени.Одна и та же компания подряд.
[quote name='Vredina'] А наших авиастроителей не надо трогать [/quote]Ну так и не трогайте. Проспитесь для начала. И еще раз прочитайте что я написал. Про кого![quote name='Vredina'] А если учесть, что двигатели на наших самолетах стоят импортные, то я бы посоветовала вам поискать вредительство западных спецов, ну или их рукожопость. [/quote]Вы судя по аватару женщина, а так знаете что говорят на сей счет( про искусство танцев). Хотя вас тоже касается – такие могут уронить.[smile badgrin]Для тех кто в танке повторю. На двигателях стоит еще отдельно электроника, управляющая двигателем, его различными режимами. Насколько это дело освещено было в сети самими создателями Суперджета в целом.И там вроде бы что-то вроде флажка переключения, если не ошибаюсь, два варианта эксплуатации двигателя. Помимо самого электронного управления. То есть грубо упрощенно – например если постоянно в условиях жаркого климата одно положение, а для холодного другое. Ну а то, что у нас кто-то знает только две скорости( образно говоря) – вперед и назад. Ну тут как говорится тяжелый клинический случай совка головного мозга – соответствующие чиновники инструкцию не загрузили и указание не дали.Подробнее нас об этом функционале могли бы просветить те, кто работает в области производства этих самолетов.
Есть еще огромный сериал “Расследования авиакатастров” – 20 сезонов вышло
[quote name='Analyst'] А то что самолёт без проблем садится на одном двигателе, говорит о надежности изделия. [/quote]Абсолютно любой гражданский 2х двигательный самолет может и обязан садится при неисправном одном двигателе, это одно из требований и один из обязательных этапов летных испытаний для сертификации самолета.
[quote name='JonSnou'] Надо считать не по головам, а по времени налета. [/quote]Оценка утраченных самолетов в штуках к общему числу корректная. А с налетом следует сравнивать количество инцидентов, и то и другое искать в интернете бессмысленно. 😉 [quote name='JonSnou'] Иностранное участие иностранному участию рознь. [/quote]О чем эта фраза? Я обсуждаю иностранную комплектацию в Суперджете, а что обсуждаете вы?[quote name='JonSnou'] Говорит лишь о том что это расчетный случай. Наверное для таких отказов в нормах летной годности специально оговорена многодвигательность пассажирских самолетов. Надежность тут обеспечена не “изделием”, а их дублированием. [/quote]Видимо вы диванный расчетчик, иначе бы знали, что не всегда подтвержденные расчетом кейсы, а посадка с одним работающим двигателем это безусловно расчетный случай, потом реализуются на практике. И то, что Суперджет не первый раз садится с отказавшим двигателем, как раз и говорит о его надежности, в том числе и технологической. Если не нравится слово надежность можете предложить свое определение, надеюсь, смысл от этого не изменится. 🙂
[quote name='Vredina'] Культура прет… Или это совковое мышление бурлит? Хотя бы свое написанное перечитывайте, адепт авиастроения [/quote]Ну да типа выкрутилась из ситуации. Это дома перед мужем может быть прокатывает. И сложно представить сочетание какой-то высокой культуры( по вашим сугубо личным понятиям), чего вы требуете в ответ, с вашими необоснованными претензиями ко мне вызванными вашей же невнимательностью. Это наверное как сейчас в истории с Путиным – сам совместно с прокуратурой отпустил Навального лечится в Германию, а теперь его представители судят Навального за это. Чисто бабская психология в этой истории.[quote name='Vredina'] Единственная ваша здравая мысль. Браво! Видимо, кто-то вам вовремя “флажок переключения” повернул) [/quote]Вы же там что-то говорите против всяких западных деятелей по делу Навального!? Флажок то переключили можно сказать они. Французы жеж создавали движок. Хотя в этом нет никакой необходимости для людей старающихся думать, анализировать здраво.
[quote name='JonSnou'] Вы ничего не обсуждаете а преподносите все так будто рф неполноценный производитель трд [/quote]Я написал, что без иностранных комплектующих не было бы ни этого двигателя, ни этого самолета. А вы отчего-то решили обидеться за весь российский авиапром. 😀 [quote name='JonSnou'] Вам на пенсию пора).[/quote][quote name='JonSnou'] Определенно пора и я даже не буду объяснять почему[/quote]Уж снизойдите и ответьте почему, а то уйду на пенсию, но так и не узнаю, кто пришел на смену. 😎 [quote name='JonSnou'] Этого не знает почетный двигателестроитель (с его слов), а по-моему старый функционерный интригал. [/quote]Функционерный интригал это кто?
[quote name='Analyst'] Я написал, что без иностранных комплектующих не было бы ни этого двигателя, ни этого самолета. А вы отчего-то решили обидеться за весь российский авиапром. [/quote]После сплошных русофобских заявлений очевидно о чем будет следующее. Для начала двигателя не было бы без рф. Далее мы либо пиаримся на несостоятельности рф с кивками на запад, либо разбираемся с его проблемами без полит-пропаганды. Смешивать не рекомендуется. Участие иностранцев общая практика, еще раз скажу что с этой стороны обсуждать вообще нечего.
Copyright ©