В нижнем Новгороде экстренно сел Суперджет с отказавшим двигателем

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2309584
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] После сплошных русофобских заявлений очевидно о чем будет следующее. Для начала двигателя не было бы без рф. [/quote]И? Этот двигатель за пределами РФ никому не нужен, поэтому его и не было бы. Мы с вами, Ever, уже не раз обсуждали этот вопрос. Моя точка зрения не изменилась, поддерживать машиностроение в России необходимо, в том числе и с помощью импортного оборудования и технологий. И нужно не раздувать щеки с пафосом рассказывая о незначительном успехе, это я про СМИ, а пахать и пахать.Что касается моей критики общества и власти, то я вижу, что одним – лень работать над собой, а другие – решают задачи, не отвечающие современным вызовам.

    #2309588
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Этот двигатель за пределами РФ никому не нужен, поэтому его и не было бы. [/quote]Должны бы знать но видимо не знаете, а может не работает логическое мышление что как бы тоже диагноз – двигатели для лайнеров выбирают персонально еще на этапе эскизного проекта. Для суперждета выбран сам-146. Зачем, почему – вопрос второй. Он нужен для суперждета, поэтому он есть. Надо ли было создавать компанию PowerJet вопрос тоже второй. Решили для суперждета создавать свой (совместный) двигатель – ок и флаг в кулак, никто никогда не заявлял что его планируют поставлять для других ближников. Сегодняшнее производство сам-146 не справляется даже с поставками для суперждета. Заявлять что “Этот двигатель за пределами РФ никому не нужен” значит сильно передергивать факты. Его не планировали никому поставлять. На Airbus A220 чтобы не мучиться например запланировали взять двигатель у Pratt & Whitney. Это другая модель взаимодействия с поставщиком двигателей. Кто какую модель выбирает исключительно их дело. Опять вы тут блещете своим русофобством суя геополитику куда не следует) Она может присутствовала на этапе принятия решения, это опять же личное дело производителей. С суперджетом правильно что не стали связывать судьбу лайнера с американцами. Сша тут тоже сами себе злые буратины, после последних событий их двигатели в рф тем более не нужны. Вообще их политики не заморачиваются суя свои носы в чужой бизнес, в любой момент политически могут быть отменены любые договоры с сша или с подконтрольным ему евросоюзом.

    #2309607
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Должны бы знать но видимо не знаете, а может не работает логическое мышление [/quote]Уфф, какой вы нудный. Переписываете одно и тоже, то справа налево, то слева направо, но всегда с умным видом.Понятно, что для каждого типа воздушного судна разрабатывается свой двигатель. У меня за плечами десяток канадских двигателей PWC и каждый из них устанавливался на свое ВС. Именно поэтому SaM146 предназначен только для российского Суперджета, с этим никто не спорит.[quote name='JonSnou'] На Airbus A220 чтобы не мучиться например запланировали взять двигатель у Pratt & Whitney [/quote] То есть разработчики Суперджета решили помучиться? Модель работы всегда одна и та же, см. выше. 🙂

    #2309610
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] То есть разработчики Суперджета решили помучиться? Модель работы всегда одна и та же, см. выше. [/quote]Точная цитата “модель взаимодействия с поставщиком двигателей”, не работы. Это область договоренностей перед работой.[quote name='Analyst'] SaM146 предназначен только для российского Суперджета, с этим никто не спорит. [/quote]Косвенно вы утверждали что его хотели продавать за границу и он там оказался никому не нужен. Поэтому – [quote] Заявлять что “Этот двигатель за пределами РФ никому не нужен” значит сильно передергивать факты. [/quote][quote name='Analyst'] Понятно, что для каждого типа воздушного судна разрабатывается свой двигатель. [/quote]Раз это так понятно и заказчик в рф, то при чем тут какие-то заграничные заказчики. Зачем вы это сказали?[quote name='Analyst'] То есть разработчики Суперджета решили помучиться? [/quote]Обычно заказывают у специализированной компании вроде Pratt & Whitney, в авиации это преобладающая практика уже лет так 100. Теперь вопрос – какой двигатель и у кого надо было заказывать, учитывая то что их нельзя заказывать в сша и в евросоюзе в связи с их политикой санкций.[quote name='Analyst'] Уфф, какой вы нудный. [/quote]С вами нельзя иначе т.к. вы все время врете.

    #2309631
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Косвенно вы утверждали что его хотели продавать за границу и он там оказался никому не нужен. [/quote]Я этого не утверждал. Это ваш мозг так устроен, что искажает прочитанное и услышанное.[quote name='JonSnou'] Обычно заказывают у специализированной компании вроде Pratt & Whitney, в авиации это преобладающая практика уже лет так 100. [/quote]Осподи! Двигатели производят двигателестроители, автомобили -автомобилестроители, а заборы – заборостроители. К чему эта сентенция?[quote name='JonSnou'] Теперь вопрос – какой двигатель и у кого надо было заказывать, учитывая то что их нельзя заказывать в сша и в евросоюзе в связи с их политикой санкций. [/quote]Так ведь горячая часть SaM146 доставляется из Франции, если будут европейские санкции против российского авиапрома, то они коснутся и этих двигателей.

    #2309641
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Я этого не утверждал. Это ваш мозг так устроен, что искажает прочитанное и услышанное. [/quote]Скорее он видит манипуляции смыслом. На них основаны все пиар-технологии и вы частенько ими тут занимаетесь.[quote name='Analyst'] Двигатели производят двигателестроители, автомобили -автомобилестроители, а заборы – заборостроители. К чему эта сентенция? [/quote]Стали корейцы делать автомобили и сильно это им помогло в первые годы? Вопрос остался без ответа – где и какие двигатели надо было заказывать вместо того чтобы “мучиться” с собственным производством? “Мы все купим” говорят многие – ну иди купи тыщу трд для суперждета. Готовы ли вы поручиться за западных партнеров ориентировочно на ближайшие 30 лет, на срок на который расчитана программа суперджет?[quote name='Analyst'] Так ведь горячая часть SaM146 доставляется из Франции [/quote]Даже с этим хапнули проблем, не наводит ни на какие мысли?)))

    #2309652
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Вопрос остался без ответа – где и какие двигатели надо было заказывать вместо того чтобы “мучиться” с собственным производством? [/quote]Вы настолько запутались, что приписываете мне те идеи, которые генерируете сами. Пишите короче и перечитывайте и тогда ваш мозг сможет вам помочь. Я уже ответил на этот вопрос несколько раз. Двигатели нужно производить самим, но с иностранным участием, что поможет уменьшить количество детских болезней.[quote name='JonSnou']Готовы ли вы поручиться за западных партнеров ориентировочно на ближайшие 30 [/quote]Я могу поручиться только за себя, да и то на более короткий период. Однако зная, как устроена жизнь на Западе, могу предположить, что если бы россияне занимались экономикой, а не расчесывали себе имперские болячки, то и санкций бы не было и Комсомольск был бы процветающим городом, а не депрессивным населенным пунктом с убывающим населением.[quote name='JonSnou'] Даже с этим хапнули проблем, не наводит ни на какие мысли?))) [/quote]Это наводит на мысли, что вы не специалист в области двигателестроения, ведь горячая часть это наиболее сложная часть двигателя и большинство проблем сосредоточено именно там. Если бы не иностранцы, мы бы ещё боролись за ресурс, как это происходит со всеми остальными современными российскими гражданскими двигателями, серийный запуск которых откладывается годами, а кое-что уже и похоронили.Однако соглашусь, что списывание своих проблем и ошибок на иностранное вредительство и пятую колонну гораздо приятнее, чем работа над собой. Ну ладно там биземовы, лексы и прочие каприкорны, это партия пенсионеров и им хочется спокойно дождаться встречи с большинством. Но вы-то ещё достаточно молоды для успешной самореализации. Не получается в Комсомольске, езжайте туда где движуха, в том же Большом Камне активно развивается судостроение или в западную часть России, инженеров везде не хватает.

    #2309671
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Пишите короче и перечитывайте и тогда ваш мозг сможет вам помочь. [/quote]Не планировали поставок сам-146 никому кроме суперждета. Говорить что этот двигатель никому на западе не нужен – двусмысленно. Достаточно кратко?)[quote name='Analyst'] Однако зная, как устроена жизнь на Западе, могу предположить, что если бы россияне занимались экономикой, а не расчесывали себе имперские болячки [/quote]Население не при чем. Есть гос.политика касаемо бизнеса, промышленности и прочего. Все претензии туда. Реально было за последние 10 лет поднять ввп в 10 раз, подняв зарплаты в 10 раз и сравняв их с вашим западом, причем свободных денег с тех зарплат было бы поболее если сравнивать с жителями сша и евросоюза. Вместо этого увеличили смертность и отток капитала, еще более истощив инфраструктуру в стране. Еще скажите что в этом я виноват как и все “россияне”.[quote name='Analyst'] Это наводит на мысли, что вы не специалист в области двигателестроения, ведь горячая часть это наиболее сложная часть двигателя и большинство проблем сосредоточено именно там. Если бы не иностранцы, мы бы ещё боролись за ресурс, как это происходит со всеми остальными современными российскими гражданскими двигателями, серийный запуск которых откладывается годами, а кое-что уже и похоронили. [/quote]Чтобы понимать про горячую часть не надо быть большим специалистом. Если покопать поставки кроме этой части там много рассыпухи тоже из-за границы. Ее не делают в рф. Речь была о том что возникли проблемы с партнерами из еврозоны. Их было кратно больше покупай мы двигатель целиком.[quote name='Analyst'] Двигатели нужно производить самим, но с иностранным участием, что поможет уменьшить количество детских болезней. [/quote]Проще было бы купить готовые. Но с такими потенциальными партнерами как сша нет других вариантов и почему-то вот же сюрприз, в рф не оказалось отечественного производителя трд для лайнеров. Про производителей сто раз уже говорил и повторю, завод можно поломать за полгода а построить такой же заново займет 30 лет, потому что именно столько времени занимает на нем достижение надлежащего качества продукции, т.е. там должно поработать целое поколение.[quote name='Analyst'] Не получается в Комсомольске, езжайте туда где движуха, в том же Большом Камне активно развивается судостроение или в западную часть России, инженеров везде не хватает. [/quote]Смешно. Стране с добывающей экономикой инженеры не нужны.

    #2309672
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Речь была о том что возникли проблемы с партнерами из еврозоны. Их было кратно больше покупай мы двигатель целиком. [/quote]Все гораздо проще, нет санкций есть двигатель, есть санкции – нет двигателя, независимо от того турбину нам перестали поставлять, подшипники или двигатель целиком.[quote name='JonSnou'] Стране с добывающей экономикой инженеры не нужны. [/quote]Много не нужно, так точнее. Но квалифицированных инженерных кадров не хватает во всех отраслях. Ни один партхозактив 🙂 не обходится без заявлений о нехватке инженеров и высоком среднем возрасте работающих.

    #2309675
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Много не нужно, так точнее. Но квалифицированных инженерных кадров не хватает во всех отраслях. [/quote]Нда.., первое противоречит второму. Потом знаю кто там еще кувыркается, на каких должностях, какие у них мнения тоже в головах и какие там возраста. Все кто сейчас являются начальниками инженеров с возрастом менее 40 формировались в очень нездоровой среде, являются профнепригодными. Кто выше 60 то же самое в большинстве случаев, профнепригодны, им бы пересесть на ступеньку-две пониже может толк был бы. Собеседуюсь несколько раз в год, смотрю делая вид что валенок – вижу как говорил ослик “печальное зрелище”) По з.п. не за такие деньги там работать. Ну а кто сидит там в тепле и покое делая ибд их тоже можно понять, а мне на такой работе за год-два станет предельно скучно. Инженеры в рф не нужны это факт. Кроме строителей и с горным образованием, которых нанимают комерсы чтобы снять свой гешефт.[quote name='Analyst'] Все гораздо проще, нет санкций есть двигатель, есть санкции – нет двигателя [/quote]Не так просто. Будут санкции в еврозоне – станут поставлять из азии. Отличный подарок политики сделают европейцам в условиях “нарастающего кризиса”. У европейцев и так уже поблек лоск. Я бы несколько раз подумал заказывая им поставки чего-то высокотехнологичного, т.к. не единичны случаи кидалова. Сказано было выше – [quote name='JonSnou'] Иностранное участие иностранному участию рознь. [/quote]

    #2309677
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Собеседуюсь несколько раз в год, смотрю делая вид что валенок – вижу как говорил ослик “печальное зрелище”) [/quote]Бывает и так. В КБ глупости поменьше, чем на заводах, но карьеру сегодня проще сделать в заводском ОКТПП. Если есть силы и желание, попробуйте в ССК Звезда, там требуются инженеры. Нужно двигаться, нельзя долго сидеть на одном стуле.[quote name='JonSnou'] У европейцев и так уже поблек лоск. Я бы несколько раз подумал заказывая им поставки чего-то высокотехнологичного- , т.к. не единичны случаи кидалова.[/quote]Европейская высокотехнологичная продукция и сегодня превосходит азиатскую. А санкции могут ввести и азиаты, если американцы надавят по настоящему.

    #2309699
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Европейская высокотехнологичная продукция и сегодня превосходит азиатскую. А санкции могут ввести и азиаты, если американцы надавят по настоящему. [/quote]О чем и была речь выше – для мирового уровня надо упорно поработать лет 30. Однако европейцы тоже халтурят. Особенно в областях, касающихся разработок на заказ. Несколько признанных мировых брендов этого не отменяют.[quote name='Analyst'] карьеру сегодня проще сделать в заводском ОКТПП [/quote]Вообще элементарно, если взяли на работу то правильному человеку рост карьеры обеспечен. Вопрос упирается в несколько условий – несколько лет тебе не платят, ты никак и никуда не растешь и тупеешь, занимаешься тупой работой, лижешь начальству. Все это формирует неуважение к работе инженера и ее незнание, потом таких людей делают начальниками и они уже делают карьеру. Мне не нравится такой подход, не нравятся эти люди и я не уважаю то, чем они занимаются, конец карьере))) Второй вариант становиться тягловой рядовой лошадью, которая может все и которую все запрягают не разрешая думать, по деньгам – на этапе “не платят”. Собственно как иллюстрация результатов работы разных заводских отделов – [link url='https://www.youtube.com/watch?v=rT9420c6yrY'] это видео про уаз буханку [/link] – “чудо мое золотое”))) [link url='https://www.youtube.com/watch?v=pNOnV8Ca37w'] Или вот старенькое [/link] но не лишенное смысла)

    #2309702
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Все это формирует неуважение к работе инженера и ее незнание, потом таких людей делают начальниками и они уже делают карьеру. Мне не нравится такой подход, не нравятся эти люди [/quote]Вы чересчур сгущаете краски, не все начальники одинаково плохие. Надо работать.

    #2309748
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Вы чересчур сгущаете краски, не все начальники одинаково плохие. Надо работать. [/quote]Вы проиграете этот спор. Они одинаково плохие. Другие долго не руководят, т.к. начинают напрягать соседние службы и свое же начальство. Отстранят под благовидными формулировками или сами уйдут.

    #2309755
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Они одинаково плохие. Другие долго не руководят, т.к. начинают напрягать соседние службы и свое же начальство [/quote]Начальник ОКТПП это креатура главного инженера, который осуществляет техническую политику на заводе. Если ГИ слабый, то проблемы у всех, но если ждать благоприятных условий, то можно прождать всю жизнь.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.