[quote name='JonSnou'] После сплошных русофобских заявлений очевидно о чем будет следующее. Для начала двигателя не было бы без рф. [/quote]И? Этот двигатель за пределами РФ никому не нужен, поэтому его и не было бы. Мы с вами, Ever, уже не раз обсуждали этот вопрос. Моя точка зрения не изменилась, поддерживать машиностроение в России необходимо, в том числе и с помощью импортного оборудования и технологий. И нужно не раздувать щеки с пафосом рассказывая о незначительном успехе, это я про СМИ, а пахать и пахать.Что касается моей критики общества и власти, то я вижу, что одним – лень работать над собой, а другие – решают задачи, не отвечающие современным вызовам.
[quote name='JonSnou'] Речь была о том что возникли проблемы с партнерами из еврозоны. Их было кратно больше покупай мы двигатель целиком. [/quote]Все гораздо проще, нет санкций есть двигатель, есть санкции – нет двигателя, независимо от того турбину нам перестали поставлять, подшипники или двигатель целиком.[quote name='JonSnou'] Стране с добывающей экономикой инженеры не нужны. [/quote]Много не нужно, так точнее. Но квалифицированных инженерных кадров не хватает во всех отраслях. Ни один партхозактив 🙂 не обходится без заявлений о нехватке инженеров и высоком среднем возрасте работающих.
[quote name='Analyst'] Много не нужно, так точнее. Но квалифицированных инженерных кадров не хватает во всех отраслях. [/quote]Нда.., первое противоречит второму. Потом знаю кто там еще кувыркается, на каких должностях, какие у них мнения тоже в головах и какие там возраста. Все кто сейчас являются начальниками инженеров с возрастом менее 40 формировались в очень нездоровой среде, являются профнепригодными. Кто выше 60 то же самое в большинстве случаев, профнепригодны, им бы пересесть на ступеньку-две пониже может толк был бы. Собеседуюсь несколько раз в год, смотрю делая вид что валенок – вижу как говорил ослик “печальное зрелище”) По з.п. не за такие деньги там работать. Ну а кто сидит там в тепле и покое делая ибд их тоже можно понять, а мне на такой работе за год-два станет предельно скучно. Инженеры в рф не нужны это факт. Кроме строителей и с горным образованием, которых нанимают комерсы чтобы снять свой гешефт.[quote name='Analyst'] Все гораздо проще, нет санкций есть двигатель, есть санкции – нет двигателя [/quote]Не так просто. Будут санкции в еврозоне – станут поставлять из азии. Отличный подарок политики сделают европейцам в условиях “нарастающего кризиса”. У европейцев и так уже поблек лоск. Я бы несколько раз подумал заказывая им поставки чего-то высокотехнологичного, т.к. не единичны случаи кидалова. Сказано было выше – [quote name='JonSnou'] Иностранное участие иностранному участию рознь. [/quote]
[quote name='JonSnou'] Все это формирует неуважение к работе инженера и ее незнание, потом таких людей делают начальниками и они уже делают карьеру. Мне не нравится такой подход, не нравятся эти люди [/quote]Вы чересчур сгущаете краски, не все начальники одинаково плохие. Надо работать.
[quote name='Analyst'] Вы чересчур сгущаете краски, не все начальники одинаково плохие. Надо работать. [/quote]Вы проиграете этот спор. Они одинаково плохие. Другие долго не руководят, т.к. начинают напрягать соседние службы и свое же начальство. Отстранят под благовидными формулировками или сами уйдут.
[quote name='JonSnou'] Они одинаково плохие. Другие долго не руководят, т.к. начинают напрягать соседние службы и свое же начальство [/quote]Начальник ОКТПП это креатура главного инженера, который осуществляет техническую политику на заводе. Если ГИ слабый, то проблемы у всех, но если ждать благоприятных условий, то можно прождать всю жизнь.
Copyright ©