В нижнем Новгороде экстренно сел Суперджет с отказавшим двигателем

Просмотр 4 сообщений - с 31 по 34 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2309760
    JonSnou
    Участник

    [quote name='Analyst'] Начальник ОКТПП это креатура главного инженера, который осуществляет техническую политику на заводе. Если ГИ слабый [/quote]Ну допустим. Посмотрим и найдем этого товарища с кнааз, гончарова, в думе 6 созыва[link url='https://www.kmscity.ru/power/duma/duma-20/vi_soziv/'] ссылка тут [/link]от партии ер. Главный инженер с января 2013.Список [link url='http://knaaz.org/about/managers/'] гл.менеджеров кнааз [/link], огарков на втором, гончаров на последнем.[link url='http://асзкмс.рф/%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/'] Менежмент на АСЗ [/link], личное представление о работе имею только от гаврикова и боровского. Ну и конечно от Атюкова, на обоих заводах. Только за большие деньги и то без гарантий, т.к. успокаивающий чай скорее всего не поможет))) Посмотрели, по-моему ситуация безнадежная, работай там или не работай эти кадры похоронят все. Их максимум закупка и монтаж дорогостоящего оборудования для улучшения технологического цикла, для чего не надо много ума. А как делали г, так и будут, как были условия работы г, так и останутся без перспектив. Этим заводикам когда-нибудь придет капец т.к. под ними нет экономической базы, а нет ее потому что там нет сильной инженерной работы. На дворе 21й век а не дизель-панк, откуда родом эти заводы и там же продолжают оставаться.Всегда есть выход поменять профессию с инженера механика на более благодарную, раз уж они по факту не нужны.

    #2309771
    Analyst
    Участник

    [quote name='JonSnou'] Посмотрели, по-моему ситуация безнадежная, работай там или не работай эти кадры похоронят все [/quote]Судить о компетенции по фотографиям некорректно, поэтому я воздержусь.))[quote name='JonSnou'] Этим заводикам когда-нибудь придет капец т.к. под ними нет экономической базы, а нет ее потому что там нет сильной инженерной работы [/quote]В стране нет ни политики, ни экономики в общепринятых смыслах слова. Есть своеобразная политика замещающая экономику. Строительство кораблей или самолетов в Комсомольске не эффективно, по сравнению с западными регионами. Фактически существование этих заводов обусловлено перераспределением доходов от продажи ресурсов. А раз в основе существования заложен кредит, то как ни улучшай инженерную работу, плетью обуха не перешибёшь, к тому же такое управление усиливает иждивенческие и пофигистские настроения. Ждать общей модернизации бессмысленно , нужно заниматься индивидуальной.

    #2309829
    Minecraft
    Участник

    [quote name='Analyst'] В стране нет ни политики, ни экономики в общепринятых смыслах слова. Есть своеобразная политика замещающая экономику.Строительство кораблей или самолетов в Комсомольске не эффективно, по сравнению с западными регионами. Фактически существование этих заводов обусловлено перераспределением доходов от продажи ресурсов. [/quote]Длинное вступление.[quote name='Analyst'] А раз в основе существования заложен кредит, то как ни улучшай инженерную работу, плетью обуха не перешибёшь, к тому же такое управление усиливает иждивенческие и пофигистские настроения. [/quote]Для понимания смотрим что такое “системный оператор” триз, нас интересует настоящее время и всего три связи – надсистема/система/подсистема. Берем за объект экономику завода и в этом операторе все верно, гос.политика и прочее имеют влияние, даже определяющее влияние. Но инженерная работа на заводе не в этом операторе) На уровне предприятия экономика завода вся завязана на продукт, его представим как экономический объект в том же системном оператора с разложением на все 9 элементов. А меняет этот продукт именно инженерная работа, в прошлом, настоящем и будущем. Если нужен именно экономически выгодный продукт, то у всех них есть особенность – они должны все время меняться, становясь лучше, не только для рынка, для самого завода, для проектировщиков, для потребителя, с самых разных сторон, а обеспечивает все это только инженерная работа. Нет ее – нет экономически выгодного продукта, особенно в будущем. Ну да, иждивенческое руководство ее не ведет, поэтому под заводами нет экономической базы, они работают на дотациях. Нет инженерной работы – нет инженеров, т.к. они не нужны.

    #1815320
     VaIerik
    Участник

    Именно из-за таких сообщений, покупая билеты, прежде всего смотришь модель планируемого воздушного судна на рейс. Никогда не сяду в салон этого самолета.

Просмотр 4 сообщений - с 31 по 34 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.