Судя по делу Навального, суды уже можно упразднить, они даже для видимости не нужны…Арестовали, на пеньке написали приговор и в тюрьму….Зачем на цирки тратиться
[quote name='dddd'] Судя по делу Навального, суды уже можно упразднить, они даже для видимости не нужны…Арестовали, на пеньке написали приговор и в тюрьму….Зачем на цирки тратиться [/quote]Ой, бяда… Ололешу-таки на нары отправили… Бегите скорее к дипломатам, которые за него на суде грудями встали – авось, они вас утешут))
Да сознался бы уже в содеянной, зачем врать людям
Интересно посодЮт или нет. Сроки то вышли. А так да: групповое мочилово по предварительному сговору… Серьезный чувак…
Я не разбираюсь в юридических крючках. Я не знаком с практикой следствия. Могу только предполагать некоторые вещи, связанные в раскручиванием дел такого рода.Что лично у меня вызывает сомнения?Если тогда, в то время, не смогли собрать доказательств, не набралось их достаточно, то каким образом они появились спустя 15 лет?Никаких новых документов либо вещдоков появиться не могло. Обнаружили схрон с документами? Ничего такого не звучало.Человеческая память тоже не работает лучше спустя 15 лет. Что то забывается, что то дорисовывается воображением, это все нормальные и естественные процессы. И тогда не смогли доказать, а сейчас вдруг получилось. Без никаких чудесных находок.Не верю я в такое. Зато могу поверить в давление. В целенаправленное добывание нужных признаний. Сломать можно почти любого.Разумеется, я не утверждаю, что следствие именно фальсифицировало доказательства. Я не знаю этого и знать не могу.Может ли быть так, что Фургал реально виновен в том, что ему инкриминируют? Вполне возможно, что да. Этого я тоже не знаю. И знать не могу.Поэтому могу говорить лишь о том, какой отклик у меня лично вызвало это дело. Как у гражданина страны.А отклик очень тяжелый. Учитывая политический подтекст и сопутствующую обстановку. Действия самого Фургала на посту губернатора.Я получил еще один удар по остаткам уважения к власти. Поско