Не смешите мои тапочки… А куда эти начальники денут свои частные самолеты и вертолёты – заводского аэродрома маловата будет…. А для для их Бугатти и Майбахов у нас Ваще и дорог нету… 🤑
Идея хорошая. Но вот как она с экономическими показателями завязана? Интересно было бы глянуть как планировалось и как реализовалось на практике. Частный бизнес наоборот сносит управление в регионы, где с управленческим персоналом проще и льготы налоговые есть на высокооплачиваемый персонал в том числе, линейный персонал, способный задачи выполнять удаленно, тоже набирают в регионах где стоимость труда ниже. А тут все наоборот предлагается. Дорогостоящее управление переводить в регионы – создавать для них условия – это явно дороже, чем сейчас есть. Но если расчет идет на то, что скорость принятия решений будет иной и появится экономия от ликвидирования дублирующих функций, тогда это тоже хорошо.
Очень позитивная новость. Если компания Сухой будет зарегистрирована в Комсомольске она и налоги будет платить у нас. Бюджет города получит значительную прибавку, как бы не в разы увеличится. Во вторых руководство с их не маленькими зарплатами тоже налог подоходный с зарплаты будет перечислять в бюджет города.
Ключевое условие это “может”, а это далеко не от слов “будет или выполнить”…Помнится было тоже “может” к намерению правительства переехать из Москвы в Сибирь…как и “намерение” врио сделать Хабаровск городом федерального значения…Не стоит забывать о том, что 19.09. выборы в ГД и правительству для “ЕР” как минимум надо сохранить конституционное большинство…потому ждём иных “может, предлагать, возможно…”для пиар кампании много чего от этих слов….
Оптимизация путем расширения. Обычное дело для современной России. Сколько уже при нынешней власти сокращалось управленцев с одновременным ростом их же количества! В данном случае будет следующее: на заводы приедут представители ОАК со штатом помощников, будут подчиняться Москве. А работа будет та же самая: завод обращается к представителям ОАК, а представители ОАК к управлению в Москве. Очевидно будет очередное расширение штата ОАК, так как врятли найдется столько персонала для размещения на местах по заводам. Еще один очень вероятный вариант, зная Ростех: при Ростехе будет организованно очередное ООО, какое-нибудь Ростехуправление, которое опять же разместит людей на местах, введет кучу отчетов, и за это, ко всему прочему, предприятиям придется платить и не мало. Кому интересно, может посмотреть сколько на сегодня имеется предприятий с префиксом РТ, Ростех и тд.Навальный всякие дворцы ищет, имущество разное, зачем? Есть ГК-Ростех, в котором множество ООО ничего не производящих, но оказывающих навязанные консультационные и посреднические услуги с согласия государства. Там люди очень хорошо живут.Сами собой вопросы отпадут, почему у нас все так дорого и такие маленькие зарплаты.
К “коменту” union_jack, ещё 1 варик местные начальники получат ещё по неполной/полной ставке на “оаковские” должности, тогда вообще никого перевозить не надо, а зато можно сказать, что “управленцы” прям на производстве сидят. Ну вообщем да “движуху” замутят, кто надо на ней бабульки “попилит”, а вообще помнится лет эдак 5, под очередные выборы “обнулившейся” об этом говорил уже, чтобы “регионы поднять”, к выборам видать всё…
По моему это называется “Пыль в глаза пустить”. Уж сколько мы слышим о сокращении административного аппаратов, оптимизации, а сейчас это назвали реструктуризацией управления. А толку нет.
[quote name='fihal45111'] А толку нет. [/quote] Это не главное. Главное по больше собрать людей на “зарядку”..если собираются на зарядку значит толковые выиграли..
В этой новости меня лично сильно настораживает фраза: “объединить конструкторские бюро”. Мой личный опыт конструктора говорит о том, что объединить КБ это в реальности означает уничтожить одно из двух. А это крайне, крайне плохо сказывается на качестве разработок. И в случае принятия ошибочных решений, заводит всю отрасль в тупик.В авиастроении (военном особенно), судостроении да и во многих других областях обязательно должно существовать больше одного КБ. Иначе прекращение развития.
Можно ёрничать конечно, но вопрос стоит очень серъёзно. Авиапром тупо разваливают в масштабах страны. В сегодняшнем МК большая статья на эту тему.
[quote name='Dachnik'] Авиапром тупо разваливают в масштабах страны. [/quote]Разваливают !? 😎 [smile :-/]Да ещё при Погосяне имхо развалили.Несколько лет назад писали в сми про убытки от “мудрого” руководства этой личности. Что-то почти 400 миллиардов долларов. Навальный по сравнению с ним мелкий хулиган.После выполнения своей миссии, Погосян ,по старой советской традиции коммунистической партноменклатуры благополучно пересел в более спокойное кожаное кресло, продвинув при этом своего отпрыска на какую-то перспективную должность.
Не смешите мои тапочки… А куда эти начальники денут свои частные самолеты и вертолёты – заводского аэродрома маловата будет…. А для для их Бугатти и Майбахов у нас Ваще и дорог нету… 🤑
Copyright ©