«Приезжайте к нам на Колыму»: Руководство «Сухого» может переехать в Комсомольск

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2310116
    Cany
    Участник

    Не смешите мои тапочки… А куда эти начальники денут свои частные самолеты и вертолёты – заводского аэродрома маловата будет…. А для для их Бугатти и Майбахов у нас Ваще и дорог нету… 🤑

    #2310118
    Khab
    Участник

    Идея хорошая. Но вот как она с экономическими показателями завязана? Интересно было бы глянуть как планировалось и как реализовалось на практике. Частный бизнес наоборот сносит управление в регионы, где с управленческим персоналом проще и льготы налоговые есть на высокооплачиваемый персонал в том числе, линейный персонал, способный задачи выполнять удаленно, тоже набирают в регионах где стоимость труда ниже. А тут все наоборот предлагается. Дорогостоящее управление переводить в регионы – создавать для них условия – это явно дороже, чем сейчас есть. Но если расчет идет на то, что скорость принятия решений будет иной и появится экономия от ликвидирования дублирующих функций, тогда это тоже хорошо.

    #2310120
     VaIerik
    Участник

    Очень позитивная новость. Если компания Сухой будет зарегистрирована в Комсомольске она и налоги будет платить у нас. Бюджет города получит значительную прибавку, как бы не в разы увеличится. Во вторых руководство с их не маленькими зарплатами тоже налог подоходный с зарплаты будет перечислять в бюджет города.

    #2310122
     VaIerik
    Участник

    Ключевое условие это “может”, а это далеко не от слов “будет или выполнить”…Помнится было тоже “может” к намерению правительства переехать из Москвы в Сибирь…как и “намерение” врио сделать Хабаровск городом федерального значения…Не стоит забывать о том, что 19.09. выборы в ГД и правительству для “ЕР” как минимум надо сохранить конституционное большинство…потому ждём иных “может, предлагать, возможно…”для пиар кампании много чего от этих слов….

    #2310130
     VaIerik
    Участник

    Оптимизация путем расширения. Обычное дело для современной России. Сколько уже при нынешней власти сокращалось управленцев с одновременным ростом их же количества! В данном случае будет следующее: на заводы приедут представители ОАК со штатом помощников, будут подчиняться Москве. А работа будет та же самая: завод обращается к представителям ОАК, а представители ОАК к управлению в Москве. Очевидно будет очередное расширение штата ОАК, так как врятли найдется столько персонала для размещения на местах по заводам. Еще один очень вероятный вариант, зная Ростех: при Ростехе будет организованно очередное ООО, какое-нибудь Ростехуправление, которое опять же разместит людей на местах, введет кучу отчетов, и за это, ко всему прочему, предприятиям придется платить и не мало. Кому интересно, может посмотреть сколько на сегодня имеется предприятий с префиксом РТ, Ростех и тд.Навальный всякие дворцы ищет, имущество разное, зачем? Есть ГК-Ростех, в котором множество ООО ничего не производящих, но оказывающих навязанные консультационные и посреднические услуги с согласия государства. Там люди очень хорошо живут.Сами собой вопросы отпадут, почему у нас все так дорого и такие маленькие зарплаты.

    #2310131
    5656
    Участник

    К “коменту” union_jack, ещё 1 варик местные начальники получат ещё по неполной/полной ставке на “оаковские” должности, тогда вообще никого перевозить не надо, а зато можно сказать, что “управленцы” прям на производстве сидят. Ну вообщем да “движуху” замутят, кто надо на ней бабульки “попилит”, а вообще помнится лет эдак 5, под очередные выборы “обнулившейся” об этом говорил уже, чтобы “регионы поднять”, к выборам видать всё…

    #2310134
    fihal45111
    Участник

    По моему это называется “Пыль в глаза пустить”. Уж сколько мы слышим о сокращении административного аппаратов, оптимизации, а сейчас это назвали реструктуризацией управления. А толку нет.

    #2310135
    Suhov
    Участник

    [quote name='fihal45111'] А толку нет. [/quote] Это не главное. Главное по больше собрать людей на “зарядку”..если собираются на зарядку значит толковые выиграли..

    #2310144
    Лекс59
    Участник

    В этой новости меня лично сильно настораживает фраза: “объединить конструкторские бюро”. Мой личный опыт конструктора говорит о том, что объединить КБ это в реальности означает уничтожить одно из двух. А это крайне, крайне плохо сказывается на качестве разработок. И в случае принятия ошибочных решений, заводит всю отрасль в тупик.В авиастроении (военном особенно), судостроении да и во многих других областях обязательно должно существовать больше одного КБ. Иначе прекращение развития.

    #2310283
     VaIerik
    Участник

    Можно ёрничать конечно, но вопрос стоит очень серъёзно. Авиапром тупо разваливают в масштабах страны. В сегодняшнем МК большая статья на эту тему.

    #2310288
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Авиапром тупо разваливают в масштабах страны. [/quote]Разваливают !? 😎 [smile :-/]Да ещё при Погосяне имхо развалили.Несколько лет назад писали в сми про убытки от “мудрого” руководства этой личности. Что-то почти 400 миллиардов долларов. Навальный по сравнению с ним мелкий хулиган.После выполнения своей миссии, Погосян ,по старой советской традиции коммунистической партноменклатуры благополучно пересел в более спокойное кожаное кресло, продвинув при этом своего отпрыска на какую-то перспективную должность.

    #2310289
    Барков
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Можно ёрничать конечно, но вопрос стоит очень серъёзно.Авиапром тупо разваливают в масштабах страны. В сегодняшнем МК большая статья на эту тему. [/quote]Статья интересная. По большому счету в ней нет ничего нового. Узнав только фамилии Сердюкова и Слюсаря сразу же понятно что они могут решить и решат. Они думают что они коммерсанты, только то чем они занимаются это не коммерция. Мэр у нас такой же коммерсант, решит все то же самое ему только дай срок. Все руководство в стране такое. Поэтому непонятно о чем удивляться – о том что дошли руки до КБ авиастроителей? Рано или поздно они должны были до них дойти и вот час настал. Что из статьи интересное и показательное для близких нам реалий -Насыщение структур КБ “менеджерами” т.е. людей с несоответствующими деятельности КБ должностями. Такие люди сидят везде, прогуляйтесь на завод тоже посмотрите. Тут зоопарк весьма разнообразен где самые простые это когда просто несоотсветствие должности, ну сидит человек и ничего не делает. Есть выдуманные должности, еще куст вариантов, все занимаются прямым саботажем и очковтиранием. А по ТВ ищут “инженеров”, ну разве не абсурд)Боятся что всех инженеров уволят и бла-бла-бла. Да, уволят со всеми последствиями. КБ Антонова на Украине развалили, и что мир стал другим?) там бизнесмены попилили на славе и наработках КБ и тут попилят. Это как условный хороший новый подъемный промышленный кран распилить на металлолом – выгодно и ничего не надо содержать, никого нанимать, что-то работать, какие-то платить налоги и вести документы. Не нужны в этой стране инженеры и прочите подобные люди, просто еще одно Вам подтверждение. Уволят и идите вписывайтесь в рынок. Никто не говорит что будет когда кончатся условные подъемные краны для попилов – а я скажу) Те кто молчал и мешал распостранению такой информации те огребут свое. Да вместе со всеми, но огребут. А слова бизнесмен или коммерсант станут ругательными. Это люди без совести и чести, все это им заменяет прибыть. Сколько эта прибыль стоит для других не важно. В данном случае каких-то 80 лет развития КБ, что это такое в деньгах которые нельзя прямо сейчас получить на счет? А что будущее страны без наукоемких отраслей, чтобы это понять надо учиться, надо работать, получать опыт, потом это начинаешь понимать лет через -цать, как в сказках говориться когда три пары железных башмаков сносил, три железных хлеба обглодал и три рубашки там тоже сносил. Через кожу это понимается а не мозгами. А кто никогда не работал что они могут вообще понять о жизни людей. Вот такие у нас руководители, чему удивляться я не понимаю – обязательно уволят, так не сидите не ждите валите сами оттуда, где нет будущего, или поднимитесь в тот самый кабинет и объясните офигевшим товарищам как надо поступать и как ни в коем случае не надо. А ныть и недоумевать зачем это, для кого?) Чтобы сидеть “с угнетенным настроением”) Уйдут эти люди из последних КБ и больше не будет, волнует это кого-то еще? Когда то же самое ломали на заводах никого это не волновало. Правильно пишут в статье что вопрос о том кто сделал многомиллиардные долги не поднимается. Но почему-то не могут сделать еще шаг и понять что ради этих долгов пока существует ОАК. Это генератор потока нала из государства или откуда-то там на частные счета. Когда афера перестанет приносить бабки, ОАК выкинут и никого из деятелей не интересует в каком он будет состоянии, останется там что-то или нет. Вот стенды Сухого по боевым испытаниям нельзя продать – ну и ер с ними, если не продать то хоть поломают их, хоть сохранят каким-то чудом, деятелей не интересует. Их в принципе такие вопросы не интересуют. Вот в статье причитают о развале, а руководство такой вопрос вообще не рассматривает. Или суперждет когда строили тут ныли что строят не правильно, что проект не выстрелит, а руководство эти вопросы не интересовали в принципе) Поэтому если делаете вы что-то в КБ, это все делается в корзину т.к. важно только ваше здание, быстрая прибыль, и получение дотаций под обещания которые на местах никогда ничем не планируют обеспечивать. Сделайте выводы нужны в такой системе какие-то там инженеры и прочите такие умники, ратующие “за общее дело”) Общество развал КБ съест и продолжит потреблять, служить, зарабатывать и прочее. Ну да до поры, когда придут за ними никого не окажется в поддержку. Сегодня в неудачники запишут инженеров и будут считать себя умнее) Такого сегодня общество.

    #1815394
     VaIerik
    Участник

    Не смешите мои тапочки… А куда эти начальники денут свои частные самолеты и вертолёты – заводского аэродрома маловата будет…. А для для их Бугатти и Майбахов у нас Ваще и дорог нету… 🤑

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.