Был у меня такой случай: молодой человек – продавец дал мне сдачу 20 рублей копейками по рублю и 50, хотя у него были и десятки !Получилась огромная гора монеток, которую даже некудо было сложить. помоему хамство чистой воды! [smile mad] Недолго думая, благо этот магазин совсем рядом,я сходила домой и вернулась в тот ж отдел с разменяными 100 рблями. Вы бы видели ег лицо 😀
Народ изучай права потребителя и грузи хамов![smile badgrin]
[quote name='Катерина'] Был у меня такой случай: молодой человек – продавец дал мне сдачу 20 рублей копейками по рублю и 50, хотя у него были и десятки !Получилась огромная гора монеток, которую даже некудо было сложить. помоему хамство чистой воды! [smile mad] Недолго думая, благо этот магазин совсем рядом,я сходила домой и вернулась в тот ж отдел с разменяными 100 рблями. Вы бы видели ег лицо 😀 [/quote]А что способствовало этому поступку, возможно перед этим вы как-то повздорили через прилавок или еще что либо.
[quote name='СПЕЦ'] Народ изучай права потребителя и грузи хамов!![smile badgrin] [/quote]Молодой человек, Вы сами то читали этот закон. В нем не написано каким образом сдавать сдачу покупателю. Мелось так же является денежной наличностью. А зачастую покупатеь сам бывает немного хамоват, так что не все люди ангелы. И продаве не вправе отказать продать вам товар или услугу если вы расплатитесь 1коп. монетами, он просто должен саказать “Спасибо за покупку, приходите снова”.
А я предпочитаю вежливо улыбнутся в ответ невежливому продавцу, чтоб ему стыдно стало. Хотя по настроению могу и скандал закатить, что мало не покажется, и книгу жалоб и предложений потребовать, и к менеджеру обратиться, только если есть веский повод, разумеется. 🙂
[quote name='Iriska'] А я предпочитаю вежливо улыбнутся в ответ невежливому продавцу, чтоб ему стыдно стало. Хотя по настроению могу и скандал закатить, что мало не покажется, и книгу жалоб и предложений потребовать, и к менеджеру обратиться, только если есть веский повод, разумеется. 🙂 [/quote]Вы правы, зачем портить нервы, в первую очередь самому себе, просто а потдчас и нужно требовать книгу жалоб, так как данные незаметные тетрадки частенько проверяются отделом по защите прав потребителей и если есть в них крупные нарушения безжалостно наказывают предприятия
Для начала поставьте себя на место продавца.Я, конечно, понимаю, что клиент всегда прав. Но продавец прежде всего человек. Поговорите с ним вежливо и он все поймет. И поймите на продавца не надо “наезжать”, ему необходимо показать, что ты относишься с уважением к его работе. А это прежде всего воспитание.
Есть, конечно неисправимые. Если хамит и на второй раз – зовите администратора. Если конфликт не исчерпан. Пишите в жалобную книгу. И воздействие будет, пусть не со стороны чиновников, а со стороны работодателя – снижение премии и т.п. вещи.
Почему-то мне не хамят в магазинах. Больше достает отсутствие внимания, когда продавцам надо поговорить друг с другом. Но мы прежде всего люди и умеем говорить, а не орать как звери.
[quote name='Timilon'] Для начала поставьте себя на место продавца.Я, конечно, понимаю, что клиент всегда прав. Но продавец прежде всего человек. Поговорите с ним вежливо и он все поймет. И поймите на продавца не надо “наезжать”, ему необходимо показать, что ты относишься с уважением к его работе. А это прежде всего воспитание.
Есть, конечно неисправимые. Если хамит и на второй раз – зовите администратора. Если конфликт не исчерпан. Пишите в жалобную книгу. И воздействие будет, пусть не со стороны чиновников, а со стороны работодателя – снижение премии и т.п. вещи.
Почему-то мне не хамят в магазинах. Больше достает отсутствие внимания, когда продавцам надо поговорить друг с другом. Но мы прежде всего люди и умеем говорить, а не орать как звери. [/quote]
В данный момент на рынке “нет” дефицита товаров и магазинов в которых они есть, а есть дефицит культуры обслуживания в целом. Если Вас обслужили (бар, ресторан, магазин, киоск) хорошо, вы отнесетесь к этому как в порялке вещей и часто просто не заметите, а ну а если вдруг вам нахамили оскорбили, что часто и такое бывает, то я уверен что об этом магазине, баре, ресторане вы расскажете всем своим друзьям. Так что отрицательные эмоции кораздо страшенее положительных. А что вы думаете руководство магазинов не смотрит эти книги, вы ошибаетесь, и прилетает по шапке не только продавцу но и старшему смены. А недостаток внимания это двоякое чувство, лично я иногда просто не захожу в отдел по причине отсутсвия других покупателей, так как продавцы просто сверлят тебя глазами, что тоже плохо. Луше когда человек освоившись в отделе и уже присмотрев конкретную вещь просит продавца помочь ему с окончательным выбором.
[quote name='DimaK'] [quote name='Iriska'] А я предпочитаю вежливо улыбнутся в ответ невежливому продавцу, чтоб ему стыдно стало. Хотя по настроению могу и скандал закатить, что мало не покажется, и книгу жалоб и предложений потребовать, и к менеджеру обратиться, только если есть веский повод, разумеется. 🙂 [/quote]Вы правы, зачем портить нервы, в первую очередь самому себе, просто а потдчас и нужно требовать книгу жалоб, так как данные незаметные тетрадки частенько проверяются отделом по защите прав потребителей и если есть в них крупные нарушения безжалостно наказывают предприятия [/quote]
По-моему не только в муниципальных магазинах стоит пользоваться книгами для Жалоб. А частных магазинах они имеют на много лучший эффект 😉 . Зачем работодателю продовец-хам? Они их любо увольняют, либо наказывают денежно, а не это ли есть самый главный стимул для более вежливого обращения с покупателем 😀 .
Вопрос с продавцами для себя закрыл раз и навсегда – ищу приятные мне места и бхожу стороной неприятные. Всё очень просто.Один раз в уме посчитал кто обсчитывает, а кто нет, и дальше только туда и хожу.
Самая правильная точка зрения!! Зачем хамить в ответ или грубить если можно тупо снизить пок. способность магазина. Продовца за енто и так вздернут.
Например в одном магазине за то что продовшица не дала покупателю пакетик под горстку конфет лешили премии.
Так и должно быть.
Моя беда в том, что я с продавцами предельна вежлива, даже если это последнее хамло. И ничего с собой поделать не могу. Может, я и ни с кем больше с так вежливо себя не веду, как с ними. Тайна психики[smile :-/]
если мне грубят, я сначала прошу показать дорогие товары, а затем возвращаю их по какой-нить причине и ухожу из магазина [smile ;))]
Мне продавцы нерезу не хамили!!! Да и такова я вообще не замечал. Видел грустных, уставших, но после хорошего обращения к нимсразу появлялась улыбка и желание хорошо обслужить клиента. Возможно, всё зависит от покупателя?
[quote name='Светуха'] Моя беда в том, что я с продавцами предельна вежлива, даже если это последнее хамло. И ничего с собой поделать не могу. Может, я и ни с кем больше с так вежливо себя не веду, как с ними. Тайна психики[smile :-/] [/quote]
Очень странно-я заметил,что при вежливом обращении хамства практически не бывает.А по сути-если это супермаркет-звать администатора(моло не покажется).Если это совковая лавочка,о лучше туда не ходить и ждать пока сама вымрет.Мысль понятна моя?Где раз нахамили-туда ни ногой,через год хозяин репу будет чесать-)))Только так можно это побороть.
Copyright ©