Как вы боретесь с невежливыми продавцами?

  • В этой теме 54 ответа, 33 участника, последнее обновление 18 лет назад сделано _Elenka_.
Просмотр 10 сообщений - с 46 по 55 (из 55 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1946309
    sl
    Участник

    Борьба с продавцами такими ведется несколькими способами:1. Вежливостью [smile ;)]2. Матерным словом..3. Мстительностью..4. Игнорированем (просто не покупать в этом месте)5. Ваш вариант [smile ;)]

    #1946453
    Cepe7a
    Участник

    Вот недавно забавный случай произошел в магазине «Ваш стиль» (который позиционирует себя как магазин для людей с достатком, для деловых и солидных). Так вот. Купил у них недавно зонт фирмы «Три слона» – не очень то и дешевый. Недельки через две зонт попросту сломался – каким-то тайным образом спица сломалась сама по себе и жалобно болталась. Пошел в магазин. На что три продавщицы начали делать круглые глазища, морщить лоб и говориь, что “Такие зонты не разу не ломались – они очень надежные”. Хорошо, убедившись, что он действительно (!) сломан они собрадись в кучку и начали обсуждать видел ли кто-нибудь из них меня в их магазине в качестве покупателя, а одна начала играть в знаю -не знаю – то видела, то не видела, то снова видела. Ну да ладно – сказали, что начальства сейчас нет – попросили оставить телефон пообещав перезвонить. Оставляю визитку и ухожу. На следующее утро, проходя мимо этого магазина со своим зонтом и вспомнив, что мне никто не позвонил, решил зайти (как оказалось последний раз). Захожу. Вижу двух продавщиц и руководителя. Продавщица перенаправляет меня к руководителю. После нескольких моих слов пояснений руководитель предъявляет претензии к своим работникам, мол, почему не позвонили, те начинают нести что-то вроде “Он (тоесть я) не со мной говорил и визитку не мне оставлял и вообще я ничего не знаю”. Действительно, той которой оставлял визитку не было. Ладно. Просят вновь оставить визитку и зонт. Оставляю. Ухожу. Через час звонок: “Приходите, забирайте зонт”. Пришел, забрал новый зонт, довольный ушел. Но вот через часа через два, во время моего обеда позвонили и началось:Звонила та самая продавщица, которой сегодня небыло на месте, и которая не позвонила и….- “Здравствуйте, магазин «Ваш стиль», это [имя]?”- “Да. Здравствуйте.”- “Ты чё истерику там в магазине закатил!!!! Я же сказала, что позвоню, может я завтра или послезавтра позвонила бы!!! Ты че а? Совсем чтоли $%@#&?!?!! Слушай, ты, давай встретимся, а, поговорим???”- “Хорошо, давайте встретимся в магазине вместе с вашим директором”- “Не надо мне здесь с директором, и не в магазине встретимся, ты понял?!!!”- “Девушка, не надо мне тыкать и вообще, кто вы такая?”- “Кто я такая??? И вообще не я приду, а люди которые тебя вычислят и объяснят тебе кто я такая, Понял!!!”Ну и далее в таком-же духе…После этого, так сказать разговора я не то чтобы есть, я говорить не мог. Я уж не знаю как такое поведение назвать, но уж явно не “невежливостью”, с таким пора в милицию идти.Как представлю себе, что например, эта-же ситуюция случилась бы со мной в Хабаровске (далеко ходить не надо), в том-же НК, так смех раздирает, потому что такое не может случится совершенно ни при каких обстоятельствах.Вот тебе и сервис, и вежливость и магазинчик «Ваш стиль» в который я больше ни ногой и знакомых не пущу.

    #1946454
    lavetta
    Участник

    [quote name='Cepe7a'] Как представлю себе, что например, эта-же ситуюция случилась бы со мной в Хабаровске (далеко ходить не надо), в том-же НК, так смех раздирает, потому что такое не может случится совершенно ни при каких обстоятельствах.Вот тебе и сервис, и вежливость и магазинчик «Ваш стиль» в который я больше ни ногой и знакомых не пущу. [/quote]И в Хабаровске такие ситуации бывают – но не так часто [smile ;)]

    #1948694
    Лепесток
    Участник

    Ненавижу продавцов-хамло! Меня от них мутит, особенно если это продавец с виду попойка, работает в замызганном магазине-забегаловке. Меня жутко раздражает, когда продавцы общаются др. с др. или по тел. в тот момент, когда я рядом, жду их. Или когда обедают, пьют чай в неположенное время…В этих случаях прошу жалобную книгу, звоню в отдел по защите прав потребителя. Действует безотказно, зато потом на тебя в этом магазине волком смотрят[smile badgrin]

    #1948719
    Djoni?
    Участник

    А у меня был один случай -“Покупаю значит я в магазине колбаску, а в это время продавщица разговаривала по мобильному и как бы меня не замечает. Ну стою значит ещё минуты 2…. Как сами понимаете от такого беспредела нервы сдают и я говорю мол – Вы когда нибудь освободитесь? А она мне ещё с гонором типо подождёшь не сдохнешь. НУ тогды я совсем не выдержал и сказал позвать заведующюю, тутус меня обслужили по высшему разряду… До заведующей дело так и не дошло 😉 так что защищяйте свои права.

    #1948778
     VaIerik
    Участник

    О магазинах…В общем,жила в одном раойне- сейчас слава аллаху, переехала 🙂 И в нашем районе был всего один магазин близко – совдеп в чистом виде сохранивийся.Три отедла – обслуживаем только по отделам – но продавщицы всего две или одна вообще. Тормозят, хамят,обсчитывают. Весь набор.Я терпела полгода -все ж живем тут, покупаем тоже тут. Перед переездом хотела устроить таки скандал,но когда подошло время к переезду передумала – думаю, ну что за мелочность. Меня сейчас обслужат хорошо,а я значит буду старое вспоминать.Ха. Наивная чукотская девочка. Зашла и по классике жанра ждала полчаса пока меня обслужат, на предмет “есть кто-нибудь в отделе”услышала “подождете”ну и психанула:предельно-вежливым тоном попросила: “банку вискаса и жалобную книгу,пожалуйста”в ответ услышала кучухамства и наглое вранье что книги отменили,заведующий в отпуске, а телефон у нас олько тот,чтов магазине -никаких контактов администрации нет.Я сказала “Хорошо” и ушла. Апотом позвонила в отдел по защите прав потребителей.Мне всеранво,я там больше не живу, но надеюсь – что они сейчасстали культурней по отношению тем,кому приходитсяходить вэтот совдеп-магазинчик.

    #1955970
    lavetta
    Участник

    К сожалению отборным матом, и немного нравоучением [smile ;)] Портим немного нервы и себе и продавцу. Все зависит от ситуации. А они как вы знаете бывают очень разные!! Но что важно.. заметил не раз.. Не всегда продавцы не правы. Зачастую мы ошибаемся сами.

    #1956126
    _Ямура
    Участник

    Я постоянно пытаюсь сделать продавцев более вежливыми. Не знаю почему, но чтото тянет меня на поучительста. Может это и формы вредительства такие против продавцов. не знаю. но стараюсь всегда объяснить что они нифига не правы.

    #1956258
    _Elenka_
    Участник

    Либо я игнорирую (т.е. больше не хожу). Либо отвечаю, не хамством, не матом, но так чтобы понятно было 😉

    #1790304
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 10 сообщений - с 46 по 55 (из 55 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.