Жаль, что так произошло. А на автобусе ЛИАЗ- 677 это бы не произошло так как пожилые, беременные мамочки , дети входили в переднюю дверь. Как известно передняя дверь находилась рядом с кабиной водителя и он очень хорошо видел посадку и высадку пассажиров.
Сейчас нечто аналогичное практиковать начинают все больше и больше. Называется “без кондуктора”
Да тут дело не в том хорошо он видит или нет, а в том что иногда они в принципе не обращают внимания на пассажиров, начиная играть в догонялки с конкурирующими автобусами или торопясь поскорее на конечную. Не успеваешь зайти и за поручень ухватиться, а он скорей на газ давит.
После того как сделали коммерческие автобусы стали появятся гонки
[quote name='ELiveR'] Сейчас нечто аналогичное практиковать начинают все больше и больше. Называется “без кондуктора” [/quote]Да, сейчас в определенные часы стали чаще появляться рейсы без кондуктора. Очень неудобно из-за того, что тратится время на выход только в переднюю дверь с оплатой проезда. Качество обслуживания в этом плане и так оставляется желать лучшего по причине засилия мест кондукторов пенсионерками, пребывающими в полузаторможенном состоянии, а тут еще почти в 2 раза медленней обслуживание.А по части что водители не смотрят за процессом входа-выхода в салон. Я лично не встречал таких ситуаций. Нередко невольно обращаю внимание на соответствующее зеркало у водителя в салоне, где видно как он контролирует этот процесс. Мне встречались ситуации на грани подобного, когда пассажир сам замешкался, не своевременно приготовился к выходу.На дверях автобусов написано предупреждение в этом плане об опасности и призыв относится внимательно к своей безопасности.
Жаль, что так произошло. А на автобусе ЛИАЗ- 677 это бы не произошло так как пожилые, беременные мамочки , дети входили в переднюю дверь. Как известно передняя дверь находилась рядом с кабиной водителя и он очень хорошо видел посадку и высадку пассажиров.
Copyright ©